Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

В каком смысле? Вознаграждение?

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

А они у него в открытом виде, или запакована под заливку платным софтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

ему надо датчик неровной дороги отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему надо датчик неровной дороги отключить.

На сколько я понял, он просит под Евро 2! А это не только ДНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они у него в открытом виде, или запакована под заливку платным софтом?

Все прошивки в обычном бинарном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, такая беда! Знакомый собрал 16 кл 1.8 низ на СТК безвтык поршневой. Но есть одно но. Есть прекрасная прошивка и она под хороший бензин, но бензина нет хорошего. Может кто-нибудь подсобить и опустить УОЗ на 4 и убрать ошибку 0615 (цепь управления реле стартера, обрыв) ? ЭБУ м73.

Изменено пользователем Vladovaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите, на калине 1.6 8 клапанной залило блок Я7.2+ I201CP57, есть блок от калины 1.4 16V  I373CA02 можно ли в него залить I303CF06?


Смущает то что блок I373CA02 по резисторам обвязки проца относится к конфигурации не для калины.


Обвязка проца.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть блок от калины 1.4 16V  I373CA02 можно ли в него залить I303CF06?

допаять ключ и резистор, подправить 317 прошивку под 2 вентилятора и залить в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ,так 373_я калиновская плата от М73 уже все для этого содержит .

Прошиваем на 317_й софт ,чистим (именно чистим )ЕЕпром ,и всё будет нормуль на калине 8_ми клапанной!

Ну а если нужно два вентилятора ,то да, включаем в софту вторую скорость , прописываем нужные режимы для второго канала управления вентилятором в редакторе. 

зы:А товарисТчу этому ,не мешало бы профиль заполнить сперва ,-бомжей тут не любят 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ,так 373_я калиновская плата от М73 уже все для этого содержит .

тогда вопросов вообще никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! В кратце ситуация такая - досталась калина 1,6 8клап с залитым блоком Я7,2...был найден М73 с индексом 21114-1411020-12, с прошивкой I317DB04 , как я понял это под Евро-3...на моей машине нету ката и одна лямбда + односкоростной вентилятор, то есть если перекинуть пин в разъеме, то можно заливать прошивки от 14го семейства 1,6 без всяких переделок, как я понял( по крайней мере на этой прошивке все работает). Может быть есть у кого нибудь хорошая прошивка под м73 на 1,6 8клап, под Евро-2 или Евро-0, для обычной езды? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо перекидывать пин, так всё будет работать.

Если с завода стоял Январь ,то там управление по 29пину вентилятором СОД производится .В проводке таких комплектаций также пин в разъёме сидит на 29 !

Если он поставит Блок М73 с родным софтом 317 ,то на плате в таком ЭБУ нет управления по 29 пину ,-не запаяны там детали !

 

Поэтому вскрывать блок и допаять транзистор и резистор, + ко всему этому в редакторе, нужно выставить условия ,что будедут работать два канала управления вентилятором ,и уставки по температуре также выставить по 29 пину нужные .Или тупо на плате перемычку кинуть с 68 на 29 пин .Ну или в самом разъёме клемник переставить с 29_го  на 68_е место (тут пускай сам уже думает ,что ему проще будет сделать )

А вот если бы блок был изначально калиновским ,те 21114-хххх-42 ,то там да ,-вентилятор будет работать ,но правда по 29 пину на Т=105гр ! 

Самое простое ,моё ИМХО ,вскрыть блок и тупо бросить перемычку с 68 на 29 пин .

тогда вопросов вообще никаких...

Андрей такто оно так ,но в личке с ним общаюсь ,их там ,вопросов ,-куча целая .

Блочек у него из разряда :Мы его слепили из того что было !(Производители жгут -это называется )

К тому же он твой землячок ,подсабишь если чО .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Можно конечно) лей не бойся. Все будет работать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Если есть к загрузчику модуль для работы с закрытыми блоками то получится должно .

Все Приоровские Автелы идут с закрытым процессором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами?

Обратись к Виктору он поможет.

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами?

Обратись к Виктору он поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к Виктору он поможет.

можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.  

С чего это он вдруг превратился в 1.5 ? низ же там не менялся ,  и колено с ходом 75.6 , у 083 ГБЦ всего лишь камера объёмом немного меньше и всё , отсюда вытекает только одно ) СЖ становится немного больше и всё .

И даже есть в этом один небольшой + , что даже на стоковой проге ехать машинка начинает гораздо веселее .

Так что ищите косяки в другом месте ,и не надо ни чего изобретать , уже давно всё это пройдено тыщу раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования