Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

к ледоколу однозначно, у него есть его проши выкидывать не имею право, работают номано откатано.

Вы читаете вопрос?Зачем мне чужие прошивки?Мне своих хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьми любую прошивку (какого нить извесного тюнера) да глянь как там сделано Не ужели это сложно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьми любую прошивку (какого нить извесного тюнера) да глянь как там сделано Не ужели это сложно ?

Получается сложно...Мне нужно отключить програмно,но не в маске ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сначала нужно создать такие условия при которых он никогда не будет ничего регулировать Например Температуру воздуха 150 град и Температура ож т.д .... А потом уже можно и в маске ошибок с чистой совестью снять галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м73 классика-просто калибровками сделать е2 невозможно!!! Нужен готовый софт е2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.прочитал всю тему но остались вопросы и есть отзовы по всем прошкам на м73-1.6-8кл что здесь выложели.

вопрос 1.у меня комбилоадер v3 с модулем я7.2+м73.пробывал прошить без доработки 6 разных м73 (класика приора четырнадцатые) не програмируются,а с доработкой нет проблем.при попытке установить связь пишет нет ответа от блока.помогите с советом непойму в чём дело.блоки пробывал автел и ителму.зарание благодарин.

теперь по прошивкам.чтобы было лучше понять сравнивал с я72-Р83-new paul TX53.bin авто 2114 двиг.1500-8кл.

все прошивки (317)-м73 выложеные здесь по тестдрайвам примерно одинаковые.проверил порядка 12 прошивок.

I317DA02_Max-2.bin

I317NA02

I317DA03_Vita_3-R83.

I317CR03

I317DA53v2

A317DA03_Vita_3-E2.bin

A317NAGB ГБО -2.bin

A317DZ53.bin

I317DZ53.bin

A317DA53v2

у всех в сравнение с я72-Р83-new paul TX53 провалы при малой перегазовки на х\х.провалы при двежении.хуже ходный запук.и самое главное очень хреновая динамика(но ищё раз это сравнение с я72-Р83-new paul TX53).на я72 всё отлично динамика супер(очень сильно заметна разница)причём на всех прошках ошибки по нагревателям датч.кислорода причём обоих,клапана абсорбера,датчика неровной дороги.на ваших R83 теже самые ошибки.потратил целый день и очень жаль что ниодной прошивки нет даже приближонной к блоку я72.нехочу никого както обидеть но толи выложили ненужную хрень либо блок м73 хрень.

БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ВЫЛОЖИТЕ НА ТЕСТ ЧТОНИБУДЬ ПОСЕРЬЁЗНЕЕ,ЧТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ Я72.ПОМОГИТЕ С МОИМ НАЧАЛЬНЫМ ВОПРОСОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТОНИБУДЬ ПОСЕРЬЁЗНЕЕ - за денежки купите!

и тестите наздоровье

У Bиктора (ledokol) ооочень неплохие на М73

И у Дмитрия на классику доже нехилые

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гарантия что у них хорошие.я на чиптюнере покупал три штуки тоже хрень.деньги отдаш и ищи их потам как на чиптюнере неского спросить.покажите хоть одну хорошую и яготов купить на все машины м73.а что касается купи и тесть, думал что вам отзовы важны,теперь отзовы писать нибуду.

помоги по комбилоадеру. непонятно почему без доработки неполучилось 6 блоков прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теперь по прошивкам.чтобы было лучше понять сравнивал с я72-Р83-new paul TX53.bin авто 2114 двиг.1500-8кл.

все прошивки (317)-м73 выложеные здесь по тестдрайвам примерно одинаковые.проверил порядка 12 прошивок.

 

у всех в сравнение с я72-Р83-new paul TX53 провалы при малой перегазовки на х\х.провалы при двежении.хуже ходный запук.и самое главное очень хреновая динамика(но ищё раз это сравнение с я72-Р83-new paul TX53).на я72 всё отлично динамика супер(очень сильно заметна разница)причём на всех прошках ошибки по нагревателям 

 

Ты пишеш авто 2114 двиг.1500-8кл, а прошивка new paul TX53.bin под двигатель 1,6. Потому и прет она, что с расходом на этой прошивке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по расходу точно незнаю паренёк на ней хорошо отжигает нокакто говорил что в 10 укладывается.я шил и ему и тх52 едет также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается сложно...Мне нужно отключить програмно,но не в маске ошибок.

Вы сами себе противоречите!....а галочку снять мышой это не програмно?

Загон параметров в небеса, при которых ненаступит регулирование по ДК2 решил бы все проблеммы но,карты CTPr отображают далеко не всё!

Кстати,параметры (констаты,галочки)"маски ошибок" тянут за собой другие переменные, влияющие как на пусковые качества так и динамику авто!

 

потратил целый день и очень жаль что ниодной прошивки нет даже приближонной к блоку я72.нехочу никого както обидеть но толи выложили ненужную хрень либо блок м73 хрень.

Блоки М73 нормальные а вот софт на них....с передним приводом скуповато но едут очень неплохо! А вот на софте классика-калина последние прошивки

едут на уровне лучших калибров Я7.2,имеют качественное регулирование СС и работу ДК1 только в зоне ХХ и малых нагрузок!

Почему ненужную хрень на это потрачено время и деньги?-народ качает ставит, кто даволен кто нет на всех неугодишь.

Пробуйте сами и когда достигните глобальных результатов выложите на форум, уверяю спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите!....а галочку снять мышой это не програмно?

Загон параметров в небеса, при которых ненаступит регулирование по ДК2 решил бы все проблеммы но,карты CTPr отображают далеко не всё!

Кстати,параметры (констаты,галочки)"маски ошибок" тянут за собой другие переменные, влияющие как на пусковые качества так и динамику авто!

Здравствуйте!

Какую галку?Если галки , только в маске ошибок.Если бы она была как в январях 5х-7х но их то нет.Вот Вам и галки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Какую галку?Если галки , только в маске ошибок.Если бы она была как в январях 5х-7х но их то нет.Вот Вам и галки.

А каким редактором пользуетесь?например CTPr-7 позволяет избавится от ДК-2в М73, как переднеприводном софте так и классическом,

согласен подход другой нежели в Я5-7, а кто сказал что будет просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким редактором пользуетесь?например CTPr-7 позволяет избавится от ДК-2в М73, как переднеприводном софте так и классическом,

согласен подход другой нежели в Я5-7, а кто сказал что будет просто!

 

Пользуюсь СТР7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня комбилоадер v3 с модулем я7.2+м73.пробывал прошить без доработки 6 разных м73 (класика приора четырнадцатые) не програмируются,а с доработкой нет проблем.при попытке установить связь пишет нет ответа от блока.помогите с советом непойму в чём дело.блоки пробывал автел и ителму.зарание благодарин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня комбилоадер v3 с модулем я7.2+м73.пробывал прошить без доработки 6 разных м73 (класика приора четырнадцатые) не програмируются,а с доработкой нет проблем.при попытке установить связь пишет нет ответа от блока.помогите с советом непойму в чём дело.блоки пробывал автел и ителму.зарание благодарин.

 

Не может такого быть...:post: Версия комбика какая? Попробуй переустанови. Скорость обмена какая установлена? Firmware обнови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал и 14.8в прогамное обеспечение всё новое.незнаю что делать.в автоэлектрике незнают.а у вас накаком порту стоит.у меня на 4.скость максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования