Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

СТПР7 не показывает и трети,мало того не то чем кажется! В данной прошивке звона нет(если компрессия не шкалит за 14кг!),УОЗ поднят в сравнении с заводом ...финальный совсем другой...как и топливо!

Чем правите прошивки? Мне нужно пхх в 797 открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xHAMMERxНету в свободном доступе декриптора. Или покупать прошивальщик понимающий этот формат или просить кого-то залить в блок и считать обратно уже в несжатом формате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Мдяяяя, очень жаль :(

А подскажите плиз тада ещё кое что: прошивки те которые где-то по ~300 кило какими программулинами через бут залить в М73 мона стопудово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

 

Реально ли подправить I317CR03 под второй вентилятор и компрессор А/С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

 

Реально ли подправить I317CR03 под второй вентилятор и компрессор А/С ?

Я думаю лучше сделать прошивку на 303 калиновском софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше сделать прошивку на 303 калиновском софте.

 

Имеете введу что на 303 получше поддержка компрессора или чтото другое ? Чесно говоря калиновские прошивы вялые (мое личное мнение) . Тогда надо учитывать что на 1.6 8V стоит ГУР + компрессор + второй вентилятор + это 21111 и впредачу она моя. Вчера вибросил B104dr17 :10_1_136: и засунул i317CR03 пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калиновский софт работает просто с двумя режимами вентилятора.А так да 317 получше в динамике,чем 303калиновские.А как на счёт я7.2,на нём обкатать проще онлайником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки есть разние , можна и 7.2 вставить, но толковую динамику получил на 317CR03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,извиняйте если не в тему я новенький.

Сегодня в сервисе у дяди васи прошил свой ЭБУ М73 какой то прошивкой с названием примерно такого вида UP RACING 2009 и чего то еще там было,машина вроде стала ехать подинамичней но одновременно с этим появился звон под капотом(подозреваю что клапана)))),хочу завтра подъехать к нему и прошить чем то другим.Собственно вопрос - чем посоветуете прошить? Двигатель 11183 1.6 8 кл. все сток только дроссель поменял на 52мм и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,извиняйте если не в тему я новенький.

Сегодня в сервисе у дяди васи прошил свой ЭБУ М73 какой то прошивкой с названием примерно такого вида UP RACING 2009 и чего то еще там было,машина вроде стала ехать подинамичней но одновременно с этим появился звон под капотом(подозреваю что клапана)))),хочу завтра подъехать к нему и прошить чем то другим.Собственно вопрос - чем посоветуете прошить? Двигатель 11183 1.6 8 кл. все сток только дроссель поменял на 52мм и все

:AllSmail (6):

Посоветуй дяде Васи,чтоб прошивки у Виктора(Ледокола) приобрёл и будет тебе счастье,а ему вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:AllSmail (6):

Посоветуй дяде Васи,чтоб прошивки у Виктора(Ледокола) приобрёл и будет тебе счастье,а ему вдвойне.

Я думаю что с таким предложением он пошлет меня куда подальше)))я видел у него кажется Vita была может она получше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что с таким предложением он пошлет меня куда подальше)))я видел у него кажется Vita была может она получше будет?

Я бы не стал в свою машину прошивать что попало.Найди другого,кто работает с настоящими прошивками,а не с помойки берёт их :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал в свою машину прошивать что попало.Найди другого,кто работает с настоящими прошивками,а не с помойки берёт их :10_1_136:

Я в этом деле новичок никогда до этого не шился и толком ничего не знаю просто как говорится засвербилдо в одном месте и кровь из носа но надо сделать,а когда прошился этой какашкой тот тут уже не до простой охоты,надо вернуть как было или сделать лучше а так ездить уже не в кайф,что интересно на стоковой прошивке максималка составляла 190 км.ч. но туповато разгонялась вот и захотелось что то сделать)))Чайник он и в африке чайник(я о себе)все приходит с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать.

Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе.

Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то,здесь собрались люди понимающие в моторах...AllSmail%20%2825%29.gif

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать.

Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе.

Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :)

 

Вот это заява!!! Что хотели этим сказать? То что настоящие коммерческие прошивки едут как сток? Уважаемый! А есть ли у вас действительно авторский продукт т.е купленный из первых рук самого автора? Или выше сказанное продукт перегрева головы на жаре?! И поверь здесь не мало людей собралось, которые не только в моторах разбираются ,но и с чип-тюнингом знакомы не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать.

Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе.

Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :)

А на заводе по производству тазиков, когда машины выпускают с конвеера , прошивки в он-лайне для каждого мотора откатывают? Получается факт, что одна и та же прошивка, работает на тысячах моторах с одинаковой конфигурацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования