Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В каком смысле? Вознаграждение?

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

Опубликовано

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

А они у него в открытом виде, или запакована под заливку платным софтом?

Опубликовано

Купи авторскую. Я взял у  LEDOKOL I303CF06(под свой блок), там есть и LR-евро 2 и LX-евро 0. Отлично работает.

ему надо датчик неровной дороги отключить.

Опубликовано

ему надо датчик неровной дороги отключить.

На сколько я понял, он просит под Евро 2! А это не только ДНД.

Опубликовано

А они у него в открытом виде, или запакована под заливку платным софтом?

Все прошивки в обычном бинарном формате.

Опубликовано (изменено)

Мужики, такая беда! Знакомый собрал 16 кл 1.8 низ на СТК безвтык поршневой. Но есть одно но. Есть прекрасная прошивка и она под хороший бензин, но бензина нет хорошего. Может кто-нибудь подсобить и опустить УОЗ на 4 и убрать ошибку 0615 (цепь управления реле стартера, обрыв) ? ЭБУ м73.

Изменено пользователем Vladovaz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите, на калине 1.6 8 клапанной залило блок Я7.2+ I201CP57, есть блок от калины 1.4 16V  I373CA02 можно ли в него залить I303CF06?


Смущает то что блок I373CA02 по резисторам обвязки проца относится к конфигурации не для калины.


Обвязка проца.jpg

Опубликовано

 

есть блок от калины 1.4 16V  I373CA02 можно ли в него залить I303CF06?

допаять ключ и резистор, подправить 317 прошивку под 2 вентилятора и залить в ЭБУ

Опубликовано (изменено)

Андрей ,так 373_я калиновская плата от М73 уже все для этого содержит .

Прошиваем на 317_й софт ,чистим (именно чистим )ЕЕпром ,и всё будет нормуль на калине 8_ми клапанной!

Ну а если нужно два вентилятора ,то да, включаем в софту вторую скорость , прописываем нужные режимы для второго канала управления вентилятором в редакторе. 

зы:А товарисТчу этому ,не мешало бы профиль заполнить сперва ,-бомжей тут не любят 

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Андрей ,так 373_я калиновская плата от М73 уже все для этого содержит .

тогда вопросов вообще никаких...

Опубликовано

Доброго времени суток! В кратце ситуация такая - досталась калина 1,6 8клап с залитым блоком Я7,2...был найден М73 с индексом 21114-1411020-12, с прошивкой I317DB04 , как я понял это под Евро-3...на моей машине нету ката и одна лямбда + односкоростной вентилятор, то есть если перекинуть пин в разъеме, то можно заливать прошивки от 14го семейства 1,6 без всяких переделок, как я понял( по крайней мере на этой прошивке все работает). Может быть есть у кого нибудь хорошая прошивка под м73 на 1,6 8клап, под Евро-2 или Евро-0, для обычной езды? Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

Не надо перекидывать пин, так всё будет работать.

Если с завода стоял Январь ,то там управление по 29пину вентилятором СОД производится .В проводке таких комплектаций также пин в разъёме сидит на 29 !

Если он поставит Блок М73 с родным софтом 317 ,то на плате в таком ЭБУ нет управления по 29 пину ,-не запаяны там детали !

 

Поэтому вскрывать блок и допаять транзистор и резистор, + ко всему этому в редакторе, нужно выставить условия ,что будедут работать два канала управления вентилятором ,и уставки по температуре также выставить по 29 пину нужные .Или тупо на плате перемычку кинуть с 68 на 29 пин .Ну или в самом разъёме клемник переставить с 29_го  на 68_е место (тут пускай сам уже думает ,что ему проще будет сделать )

А вот если бы блок был изначально калиновским ,те 21114-хххх-42 ,то там да ,-вентилятор будет работать ,но правда по 29 пину на Т=105гр ! 

Самое простое ,моё ИМХО ,вскрыть блок и тупо бросить перемычку с 68 на 29 пин .

тогда вопросов вообще никаких...

Андрей такто оно так ,но в личке с ним общаюсь ,их там ,вопросов ,-куча целая .

Блочек у него из разряда :Мы его слепили из того что было !(Производители жгут -это называется )

К тому же он твой землячок ,подсабишь если чО .

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Опубликовано

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Можно конечно) лей не бойся. Все будет работать!
Опубликовано

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами? 

Опубликовано

Привет всем.Можно-ли заменить неисправный м-73 21114-1411020-11 A317DA02 приоровским 21126-1411020-31 A373DB03?Может кто сталкивался.помогите советом.Прошивку 317 в него получится залить,или версии загрузчика разные ?

Если есть к загрузчику модуль для работы с закрытыми блоками то получится должно .

Все Приоровские Автелы идут с закрытым процессором .

Опубликовано

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами?

Обратись к Виктору он поможет.

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.приволокли машина толком не работала,а на холодную жутко лила.стояла заводская I303CF06.не буду описывать двухнедельный т,анец с бубном,однажды под ночь с недобрым чувством с фонариком полез глядеть-и точно,блок 11193,гбц 83.2008 г были калины с завода с такой маркировкой(узнал позже).утром по телефону выяснил факт замены с разбора девяточной.поставил первую попавшую ледоколовскую для 1,5 мотора и ожила машинка.но-на калине безсливная рампа,соответственно давление неподходящее,просьба помочь советом-искать прошивку именно под такую конфигурацию мотор-эсуд,(существует ли)либо нужно настраивать калибровать,или ставить рампу с обраткой и форсами?

Обратись к Виктору он поможет.
Опубликовано

Обратись к Виктору он поможет.

можно ссылочку?

Опубликовано

доброго дня всем.просьба подсказать по м73 ителма калина 1,6 8в.на данном авто поставили 83 гбц,тем самым превратив мотор в 1,5.  

С чего это он вдруг превратился в 1.5 ? низ же там не менялся ,  и колено с ходом 75.6 , у 083 ГБЦ всего лишь камера объёмом немного меньше и всё , отсюда вытекает только одно ) СЖ становится немного больше и всё .

И даже есть в этом один небольшой + , что даже на стоковой проге ехать машинка начинает гораздо веселее .

Так что ищите косяки в другом месте ,и не надо ни чего изобретать , уже давно всё это пройдено тыщу раз .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования