Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сильно отличается от остальных?

 

5-6.5 градусов

 

и кстати, как тогда январь 5 отслеживает поцилиндровую детонацию?

Опубликовано

По шуму двигателя и по фазе я так понимаю.

Посмотрел у себя разница 3-4 градуса полет нормальный

Опубликовано

принцип поцилиндрового завала угла понял, но уже наверное всё перепробывал, чтобы устранить свою проблему, катушки местами менял, коммутаторы менял, свечи местами менял, сигнал с четвёртого коммутатора кидал на первую катушку и всё равно как дунешь, сразу завал в первом цилиндре на 6 градусов и после того как отпустил газ угол остаётся заваленый секунд 5-20, компрессию мерил и ещё два раза в первом цилиндре перемерял, чётко во всех цилиндрах по 10 очков, так же ничем свеча в первом цилиндре не отличается от остальных, рыженький нагар, машина на ходу ведёт себя не плохо, при разгоне ничего не звенит, по логам детонации не просматривается, не знаю чем не угодил 1 цилиндр датчику детонации, но думаю это не есть хорошо, что на бусте в одном цилиндре завал 6 градусов из 12 на 1.2 бара, можно сказать 50% потеря мощности в первом цилиндре, изредка и в 3 цилиндре проскакивает завал, но там малость 0.5-3 градуса, во 2 и 4 цилиндрах вообще никогда не видел завала угла, в общем выслушаю все советы и предложения

Опубликовано

Детонация конкретно в одном цилиндре может возникать в силу геометрии камеры сгорания (поршень немного отличается от остальных). Не стоит переживать мне кажется.

Опубликовано

Посмотрел углы в прошиве на турбу...детонации нет? Уж больно великие на верхах......

 

смещение ДАД 42 50ар - 72,0 мБар

наклон - 511 мБар/В

Опубликовано

Посмотрел углы в прошиве на турбу...детонации нет? Уж больно великие на верхах......

 

по диагнозе как и писал только редкие иголки на графике, на слух ни разу не звинел, не такие уж и большие углы, на данный момент сейчас ещё подняты на 2 градуса

 

Опубликовано

не сгоришь точно...ток форсы поболе поставь...а за " звоном" по 1 горшку поглядывай. Я бы углы именно по звенящему горшку строил...спокойней будет... а ЕGТ не ставил? Поможет в углах по температуре..ОГ

Опубликовано

А форсы местами не менял?

Опубликовано

EGT нету, про форсы думал, но местами не менял, есть ещё такой момент, у меня рампа нового образца, в конец рампы со стороны первой форсунки подключён выносной РДТ, может первая форсунка и голодает на бусте из за РДТ?

Опубликовано (изменено)

Лучше РДТ перед рампой поставь. В стальной рампе итак разделитьель топлива у 1 форсунки стоит....черная хрень такая..

выковыривать не пытался)) или в алюминиевой?? не помню...но факт.

Изменено пользователем olegan
Опубликовано

ты наверное что то путаешь, я у себя в рампе никакого разделителя не видел, обычная трубка, подвод топлива между 2 и 3 форсунок и нипель в конце рампы у первой форсунки, вместо него и подключён шланг для РДТ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец я покатал фазы и детонацию, фаз удалось накатать 28%, детонации 29%, кто больше накатывает? есть ещё пару вопросов отдельно по фазам и по детонации

 

Получился такой график фаз, катал по Гирявицу со сток валами, с ростом наддува и с ростом циклового наполнения, фазы уходят в минус, это так и должно быть?

При откатки фаз, OLT подправляет одновременно график Объёмной эффективности?

 

075dd1edda4f.jpg

 

e737a52bf354.jpg

 

 

По детонации получился такой график, катал на немного заваленных углах, вот эти высокие и частые иголки на графике это так и должно быть? до какой степени сглаживать этот график?

 

4fb481baaffc.jpg

 

bc068c096d80.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Углы руками правь, смотри в окно диагностике по графикам детонации и режимную точку лови в OLTe по углам, и правь, где есть детон. А это ты фильтра настроил относительно шума двигателя и детона

Изменено пользователем max210876
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день если автор темы не против то задам пару вопросов чип-тюнерам...купил OLT5+лямбду широкополосную, хочу насторить свой двигатель, классический 8-ми клапанный 1.8i на 51 ОКБ динамика распредвале, ДК-в прошивке отключен, стоит датчик фаз. форсунки BOSH 0280155700. Заводится только с полной нажатой педалью газа, как я понимаю свечи заливает бензином...Вопрос какие нужно таблицы смотреть что заводить без нажатой педали газа ???

Опубликовано

dimons_89, не написал на какой прошивке собираешься отстраивать, а так первым делом забивай статику и динамику для этих форс и крути разделы Пуск, ХХ, ну и по мех части и датчикам всё должно быть исправно

Опубликовано

ДМРВ почти новый но хочу напряжение на нем проверить...Прошивка J5V05N35 статику и динамику первым делом уже поменял)) хх немного настроил...гуляет в приделах 50 об. AFR на хх 14,8 в среднем, а когда резко нажать на педель газа то двиг захлебываться начинает(об.примерно 700) ШДК показывает 10.2 и обороты не поднимаются...а если рывками нажимать на газ то двиг раскручивается нормально... понимаю что при резком открытии ДЗ смесь сильно обогащается... подскажите в каких таблицах смотреть?

J5V05N35.rar

Опубликовано

700 ХХ мало, сделай 1000 пока, а там хрен знает сколько для этого вала нужно, на смесь при перегазовке на ХХ не смотри, хрень будет показывать, выставил смесь 14.8 на ХХ - молодец, далее смесь надо смотреть на ходу под нагрузкой и катать поправка, поправку покатал, можно пошлифовать холостые

 

Всё это общие понятия как настраивать, то что я могу сейчас донести до тебя, а так имеются куча тонкостей и подводных камней которые сложновато объяснить, но здесь есть люди которые более профессионально смогут тебе подсказать)

Опубликовано

700 ХХ мало, сделай 1000 пока, а там хрен знает сколько для этого вала нужно, на смесь при перегазовке на ХХ не смотри, хрень будет показывать, выставил смесь 14.8 на ХХ - молодец, далее смесь надо смотреть на ходу под нагрузкой и катать поправка, поправку покатал, можно пошлифовать холостые

 

Всё это общие понятия как настраивать, то что я могу сейчас донести до тебя, а так имеются куча тонкостей и подводных камней которые сложновато объяснить, но здесь есть люди которые более профессионально смогут тебе подсказать)

 

Спасибо за помощь хх у меня щас 1000 а 700 это я имел ввиду если резко на газ нажать смесь становиться очень богатой и обороты 700 примерно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования