sanekmoto Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 Сильно отличается от остальных? 5-6.5 градусов и кстати, как тогда январь 5 отслеживает поцилиндровую детонацию?
maxnsk Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 По шуму двигателя и по фазе я так понимаю. Посмотрел у себя разница 3-4 градуса полет нормальный
sanekmoto Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 принцип поцилиндрового завала угла понял, но уже наверное всё перепробывал, чтобы устранить свою проблему, катушки местами менял, коммутаторы менял, свечи местами менял, сигнал с четвёртого коммутатора кидал на первую катушку и всё равно как дунешь, сразу завал в первом цилиндре на 6 градусов и после того как отпустил газ угол остаётся заваленый секунд 5-20, компрессию мерил и ещё два раза в первом цилиндре перемерял, чётко во всех цилиндрах по 10 очков, так же ничем свеча в первом цилиндре не отличается от остальных, рыженький нагар, машина на ходу ведёт себя не плохо, при разгоне ничего не звенит, по логам детонации не просматривается, не знаю чем не угодил 1 цилиндр датчику детонации, но думаю это не есть хорошо, что на бусте в одном цилиндре завал 6 градусов из 12 на 1.2 бара, можно сказать 50% потеря мощности в первом цилиндре, изредка и в 3 цилиндре проскакивает завал, но там малость 0.5-3 градуса, во 2 и 4 цилиндрах вообще никогда не видел завала угла, в общем выслушаю все советы и предложения
maxnsk Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Детонация конкретно в одном цилиндре может возникать в силу геометрии камеры сгорания (поршень немного отличается от остальных). Не стоит переживать мне кажется.
olegan Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Посмотрел углы в прошиве на турбу...детонации нет? Уж больно великие на верхах...... смещение ДАД 42 50ар - 72,0 мБар наклон - 511 мБар/В
sanekmoto Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Посмотрел углы в прошиве на турбу...детонации нет? Уж больно великие на верхах...... по диагнозе как и писал только редкие иголки на графике, на слух ни разу не звинел, не такие уж и большие углы, на данный момент сейчас ещё подняты на 2 градуса
olegan Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 не сгоришь точно...ток форсы поболе поставь...а за " звоном" по 1 горшку поглядывай. Я бы углы именно по звенящему горшку строил...спокойней будет... а ЕGТ не ставил? Поможет в углах по температуре..ОГ
sanekmoto Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 EGT нету, про форсы думал, но местами не менял, есть ещё такой момент, у меня рампа нового образца, в конец рампы со стороны первой форсунки подключён выносной РДТ, может первая форсунка и голодает на бусте из за РДТ?
olegan Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Лучше РДТ перед рампой поставь. В стальной рампе итак разделитьель топлива у 1 форсунки стоит....черная хрень такая.. выковыривать не пытался)) или в алюминиевой?? не помню...но факт. Изменено 31 октября, 2012 пользователем olegan
sanekmoto Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 ты наверное что то путаешь, я у себя в рампе никакого разделителя не видел, обычная трубка, подвод топлива между 2 и 3 форсунок и нипель в конце рампы у первой форсунки, вместо него и подключён шланг для РДТ
sanekmoto Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Наконец я покатал фазы и детонацию, фаз удалось накатать 28%, детонации 29%, кто больше накатывает? есть ещё пару вопросов отдельно по фазам и по детонации Получился такой график фаз, катал по Гирявицу со сток валами, с ростом наддува и с ростом циклового наполнения, фазы уходят в минус, это так и должно быть? При откатки фаз, OLT подправляет одновременно график Объёмной эффективности? По детонации получился такой график, катал на немного заваленных углах, вот эти высокие и частые иголки на графике это так и должно быть? до какой степени сглаживать этот график?
max210876 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Углы руками правь, смотри в окно диагностике по графикам детонации и режимную точку лови в OLTe по углам, и правь, где есть детон. А это ты фильтра настроил относительно шума двигателя и детона Изменено 26 ноября, 2012 пользователем max210876
dimons_89 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Добрый день если автор темы не против то задам пару вопросов чип-тюнерам...купил OLT5+лямбду широкополосную, хочу насторить свой двигатель, классический 8-ми клапанный 1.8i на 51 ОКБ динамика распредвале, ДК-в прошивке отключен, стоит датчик фаз. форсунки BOSH 0280155700. Заводится только с полной нажатой педалью газа, как я понимаю свечи заливает бензином...Вопрос какие нужно таблицы смотреть что заводить без нажатой педали газа ???
sanekmoto Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 dimons_89, не написал на какой прошивке собираешься отстраивать, а так первым делом забивай статику и динамику для этих форс и крути разделы Пуск, ХХ, ну и по мех части и датчикам всё должно быть исправно
dimons_89 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ДМРВ почти новый но хочу напряжение на нем проверить...Прошивка J5V05N35 статику и динамику первым делом уже поменял)) хх немного настроил...гуляет в приделах 50 об. AFR на хх 14,8 в среднем, а когда резко нажать на педель газа то двиг захлебываться начинает(об.примерно 700) ШДК показывает 10.2 и обороты не поднимаются...а если рывками нажимать на газ то двиг раскручивается нормально... понимаю что при резком открытии ДЗ смесь сильно обогащается... подскажите в каких таблицах смотреть? J5V05N35.rar
sanekmoto Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 700 ХХ мало, сделай 1000 пока, а там хрен знает сколько для этого вала нужно, на смесь при перегазовке на ХХ не смотри, хрень будет показывать, выставил смесь 14.8 на ХХ - молодец, далее смесь надо смотреть на ходу под нагрузкой и катать поправка, поправку покатал, можно пошлифовать холостые Всё это общие понятия как настраивать, то что я могу сейчас донести до тебя, а так имеются куча тонкостей и подводных камней которые сложновато объяснить, но здесь есть люди которые более профессионально смогут тебе подсказать)
dimons_89 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 700 ХХ мало, сделай 1000 пока, а там хрен знает сколько для этого вала нужно, на смесь при перегазовке на ХХ не смотри, хрень будет показывать, выставил смесь 14.8 на ХХ - молодец, далее смесь надо смотреть на ходу под нагрузкой и катать поправка, поправку покатал, можно пошлифовать холостые Всё это общие понятия как настраивать, то что я могу сейчас донести до тебя, а так имеются куча тонкостей и подводных камней которые сложновато объяснить, но здесь есть люди которые более профессионально смогут тебе подсказать) Спасибо за помощь хх у меня щас 1000 а 700 это я имел ввиду если резко на газ нажать смесь становиться очень богатой и обороты 700 примерно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти