Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шасси: 6Y - Skoda Fabia I

VIN: TMBNB46Y213226481

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb

Part No: 6Q0 423 156 G

Компонент: Lenkhilfe 0004

Кодировка: 00110

Мастерская #: WSC 00000

VCID: 336E9A3A2B5D

 

1 неисправность:

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления

27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Горит контрольная лампа рулевого, и соответственно усилитель не работает, кто в курсе подскажите где копать

Опубликовано

по ходу наверное стоит посмотреть как отрабатывает датчик угла поворота рулевого колеса,в VAGCOM все красиво показывает

Опубликовано

Проверяй проводку на насос ,да думаю заменишь его .

Завод замен штук 5 уже наделал , крайний твой номерок мож заказывать 6R0423156B

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик?

Опубликовано

Может глупый вопрос, а уровень жидкости в бочке проверяли?

Опубликовано (изменено)

Если имеете вас 5054 ,следуйте его инструкциям.

 

Которые иногда заводят в тупик .)

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик?

датчик исправен а сама неисправность в насосе так как сам поменял три насоса уже
Опубликовано

Два насоса б.у. с разборки ушли в утиль (реально неисправные продавали в ЕвроАвто СПб) установка нового насоса решила проблему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования