Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет левый руль 1,5 АТ

31 минуту назад, chigivara сказал:

правый руль 1.5литра АТ ?

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. мицу asx 1.8 вариатор, нужно е2 ну и если не вредно для вариатора коней накинуть. Кто занимается откликнитесь

Опубликовано
02.07.2021 в 18:19, spotlight сказал:

Помогите кто может XML файл на ASX!!!!!!!

вопрос решен, всем спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте...есть необходимость в помощи-нужна прошивка но иммо на старую каризму 1,6 автомат считанную с блока прикладываю..разумеется не бездвозмезно..

ori-md361857-mh7202f-carizma1.6avtomat.rar

  • Downvote 1
Опубликовано

Всем спасибо .проблема решена...OFF/

  • Downvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нужна помощь имею блок JE331BA1104B на плате, крышки нет и нет еепрома.если есть у кого дампик,синьте пожалуйста

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 митсубиси монтеро 3.5 2003 года  блок мелко mh8302f интересует евро 2 ,егр в прошивке вроде удален ,прошивку прикрепил 

Опубликовано
25.09.2021 в 12:03, autodek сказал:

 митсубиси монтеро 3.5 2003 года  блок мелко mh8302f интересует евро 2 ,егр в прошивке вроде удален ,прошивку прикрепил 

 

Mr578464.bin

Опубликовано
19 часов назад, ig67 сказал:

Нет прошивки. Еще раз

прикрепил

Опубликовано
25.09.2021 в 12:03, autodek сказал:

 егр в прошивке вроде удален

Не удален там егр.

Опубликовано
18 часов назад, autodek сказал:

прикрепил

Можно полноценно е2 егр евап,с отключением разъемов .

Опубликовано
58 минут назад, ig67 сказал:

Ни одна из карт егр не отключена, отключена только ошибка проверки и неправильной работы егр

Е2 сделать непроблемс, карты егр поотключать тоже не проблемс, но полностью выбросить клапан, надо разбираться в коде

прогрев каталика тоже нахрен не нужен

 Егр отключать нельзя, будет неправильный режим работы двигателя, тепловой режим повысится и поршневой группе придет каюк для того что бы отключить его нужно переписать топливную карту, а за щет работы егр температурный режим ниже  и поршневая не страдает. Удачи тем кто егр отключает, егр не только для снижения выброса придумали.

Опубликовано
5 минут назад, AvtoBumer сказал:

 Егр отключать нельзя, будет неправильный режим работы двигателя, тепловой режим повысится и поршневой группе придет каюк для того что бы отключить его нужно переписать топливную карту, а за щет работы егр температурный режим ниже  и поршневая не страдает. Удачи тем кто егр отключает, егр не только для снижения выброса придумали.

чушь какая то ,если честно.От вброса горячих газов,температурный режим ниже??Объясните физику процесса.

Опубликовано

тоже не пойму как егр " температурный режим " занижает

Объясните физику процесса.

Опубликовано

Я не пойму,человек просит решения по прошивке,а вы решили пообсуждать зачем,почему и тд....тема вроде прошивок,а не флуда,поболтать можно в курилке...

Опубликовано
1 минуту назад, genasik466 сказал:

чушь какая то ,если честно.От вброса горячих газов,температурный режим ниже??Объясните физику процесса.

На просторах интернета уже всё разжованно для чего егр служит, открой и посмотри, а каждому человеку разжовывать отдельно задолбался.

  • Like 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Есть блок с лодочного мотора на MH8104F прошивка 512 КБ, при заливке Piasini прошивки с нового блока 512 КБ на старом сохраняются моточасы. Где хранится инфа о моточасах ? и как её сбросить ?

Опубликовано

Во первых - тема называется Прошивки Mitsubishi.  
Во вторых Лодочный мотор выпустил концерн Mitsubishi? Или это блок управления выпущен Mitsubishi Electric? Где фото наклейки блока? 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования