Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если Вы имеете ввиду b174dt07 из поста №1070,то я наблюдаю довольно много различий.

По ощущениям мне очень понравилась эта прошивка. Если нет цели добиваться от машины каких-то особенных качеств в виде нестандартной динамики, или экономичности, то эта прошивка самое то, что надо... Все ровненько, без провалов, без заглыхания двигателя при крайних положениях руля с гидроусилителем, без детонационного звона, к тому же завод ее позиционирует, как Е4, что тоже радует. По крайней мере от прогретой машины при работе на холостых нет даже запаха выхлопных газов, только конденсат брызгает из глушителя, и все...

Изменено пользователем Baikal56
Опубликовано

А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю.

Опубликовано

У меня два бошика7.9.7,оба прошитые в разных конторах,хотелось бы что то очень динамичное из последних с отключенными дк евро2 или даже 1 :heresmile:

Опубликовано

А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю.

так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть.

Опубликовано

так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть.

Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит.

Опубликовано

Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит.

может так диагносты смогут :

это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было .

Опубликовано

может так диагносты смогут :

это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было .

Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то.

Опубликовано

Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то.

Попробуйте первым делом на ХХ по сканеру посмотреть, возьмитесь рукой за ДПДЗ и пошевелите, и посмотрите на процентное положение дросселя, если есть отклонения по % -ам, то причина в дребезге или подклинивании ДПДЗ, другой способ подключить сканер, и проверить в реальных условиях в движении, чтобы убедиться. Бывали случаи когда клинил трос педали газа, или сама педаль. Задумайтесь почему в этом диапозоне? проконтролируйте процесс проверки!

Опубликовано

ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ?

Опубликовано

ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ?

Идёт через АПС

Опубликовано

Идёт через АПС

 

 

У меня пропадает адаптер когда я подключаю к линию к диагностическому разъему , до этого соединялся

Опубликовано

добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили?

Опубликовано

добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили?

можно

Опубликовано

а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело?

Опубликовано (изменено)

а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело?

 

Оба работают если кондер установлен на режим заморозки, ручка в крайнем левом положении.

Либо температура движка достигла 103 градусов.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано (изменено)

можно

И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш

Изменено пользователем akulincov
Опубликовано

И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш

можно прошить через диагностику доп модулем 797 -от смс комбилоадером юсб версии :3_8_14:

Опубликовано

Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли))

Опубликовано

Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли))

а может в радиаторе дело?

Опубликовано (изменено)

VRC

вентиляторы может не туда дуют?встречал такое и не раз

Изменено пользователем brend

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования