Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива Шеврале Прохлопывает На Холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Машина нива шеврале 2004г. ЭБУ BOSCH MP-70, на холостых переодически прохлопывает, на разгон идет без провально, комперссия 9,8.5,9,9, заменил свечи, почистил ДЗ, подменял ВВ и МЗ, проверял форсунки на стенде чистые, при диагностики сканером все показания в норме. Подскажите на что еще обратить внимание.

нива шеврале.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана на компенсаторах или регулируемые? если второе - проверка зазоров.

 

и полузадохнувшаяся лямбда на этих системах может давать подобные вещи. какая коррекция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторы, лямбда скачет быстро примерно от 0.2 до 0.9, коррекцию не смотрел, а какая должна быть и что если она не укладывается в нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бывает лямбда сильно обедняет смесь. при нормальном ДМРВ коррекция + адаптация не должны превышать 10%.

 

ну и если клапана в направляющих болтаются, такое может быть. когда ГБЦ проверялась или ремонтировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 120000 ни чего ни разу не делалось. если не затруднит про коррекцию+адаптацию чуть поподробней, новичек в этом деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличный пробег без ремонта ГБЦ. проще всего исключить лямбду - отключить ее разъем, произвести инициализацию и запустить. если начнет работать ровно - лямбда, если так же - все-таки железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда отключалась изменений не происходило работает также. Спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, было бы не плохо посмотреть данные по газику,(если есть возможность) CSS конечно хорошо, но по выхлопу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи на стенде под давлением, даже если они новые, то это ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем.

похоже на подгар выпускного или нескольких выпускных клапанов. И по пробегу без ремонта больше они редко доживают. Газик дал бы точный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки.

А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему то не получается такая на этих ДВС. Эта, alfa, похожа на ДВС 8кл. десяток. Куда соединял датчик? На вакуум тормозов или регулятор давления топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кривой, сделай новый. В любую дырку коллектора впихивай и всё. Можно вместо вакуумного шланга. С годриками там чуть по другому, но на прокрутке будет как на рартинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования