Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, хочу добавить в файл CAMS валы СТИ-7 (туринг лайт), у кого-нибудь есть полные данные по этим валам? Фазу и подъем нашел, а вот остальные значения пока найти не могу...

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, хочу добавить в файл CAMS валы СТИ-7 (туринг лайт), у кого-нибудь есть полные данные по этим валам? Фазу и подъем нашел, а вот остальные значения пока найти не могу...

а остальные высчитываешь исходя из установки валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные высчитываешь исходя из установки валов.

Знать бы еще как правильно это делать...

 

Вот на форуме СТИ нашел:

 

"Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла."

 

Но че-то не осилил как это все считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще как правильно это делать...

 

Вот на форуме СТИ нашел:

 

"Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла."

 

Но че-то не осилил как это все считается :)

посмотри здесь там програмка есть может поможет! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14868/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окно сглаживания - число пакетов с ШДК, по которым ведется усреднение показаний ШДК, чем больше, тем меньше текущее показание ШДК будет отличаться от предыдущего.

Весовой коэфф - значимость значения последнего пакета, чем больше, тем большая часть показаний ШДК будет взята от текущего пакета.

Рекомендуемые значения 3, 3, дает и точность неплохую, и сглаживает неплохо случайные выбросы.

Значения 3, 3, задаются в настройках программы, а нужно ли после откатки сглаживать Поправку ЦН, БЦН, УОЗ вручную с помощью функции сглаживания? Если да, то какое значение выбирать для Поправки ЦН, какое для БЦН и какое для УОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри здесь там програмка есть может поможет! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14868/

Спасибо большое! Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оно еще тестируется

 

хочу,хочу. как поступит в продажу можно в личку, спс. соответственно с ценнегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданные 6 котлов! Хочу)) И мне в личку инфу, когда она будет готова)

 

 

 

Заполните профиль. :needban:

Изменено пользователем MEG-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В версии 1.22 ИнжОнлайна добавлена поддержка ШДК AEM 30-4100 UEGO, кто-нибудь использует такой ШДК, по сравнению с Innovate есть плюсы/минусы в использовании, например подключать к авто проще или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто то пробовал настраивать с моментным РХХ например от волги? Как узнать период моментного РХХ и вобще какие есть тонкости при настройке ХХ с ним? Может где то можно прочитать про это, в описании не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то пробовал настраивать с моментным РХХ например от волги? Как узнать период моментного РХХ и вобще какие есть тонкости при настройке ХХ с ним? Может где то можно прочитать про это, в описании не нашел...

Настраивал , период помоему 100 гц , а настраиваться все как обычно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраивал , период помоему 100 гц , а настраиваться все как обычно .

 

Просто где то встречал что частота управления у моментного рхх волга 66Гц. Калибровка период соответствует реальной частоте или же оно считается через какойнибудь коэффициент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто где то встречал что частота управления у моментного рхх волга 66Гц. Калибровка период соответствует реальной частоте или же оно считается через какойнибудь коэффициент?

я пробовал менять частоту,остановился на 100 Гц,на других частотах гудеть начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Товарищи, предстоит настраивать турбо-таз, до этого ни разу турбу не откатывал. Хотел узнать какие нюансы настройки, как правильно начинать откатку. ИОН и прошивка ТРС239. Хотел спросить на счет того, какие примерно базовые калибровки задавать в прошивке, и как правильно в ИОНе откатывать. Я себе это представляю так - выставляю во флагах Поправку, УОЗ, Состав смеси по давлению, дальше заводим тачку и вперед на небольшом наддуве катать смесь, потом видимо, когда смесь более менее откатаем можно поднимать наддув и опять катать смесь, затем после смеси УОЗ. Правильно я думаю? И на счет калибровок Состава смеси, Поправки и УОЗ по давлению, по умолчанию, те что идут в прошивке, меня как-то смущают, как правильно задать эти калибровки, может кто поделиться этими калибровками (можно в личку) от откатанного турбо-мотора для примера хотя бы? Еще читал где-то что нужно со всякими температурными коррекциями УОЗ заморачиваться, вот не знаю как это правильно делать. Подскажите у кого был опыт откатки турбо :)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а есть у кого мануал поподробней на софт от энди, не тот что в на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему изобретатель не хочет продвигать свое железо.

 

Есть вопрос . Инженерник при выключении зажигания сбрасывает свои настройки или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования