Arsen95 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ребят а у кого есть распиновочка второго ряда? Поделитесь? под 239трс-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Товарищи, хочу добавить в файл CAMS валы СТИ-7 (туринг лайт), у кого-нибудь есть полные данные по этим валам? Фазу и подъем нашел, а вот остальные значения пока найти не могу... Изменено 17 января, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Товарищи, хочу добавить в файл CAMS валы СТИ-7 (туринг лайт), у кого-нибудь есть полные данные по этим валам? Фазу и подъем нашел, а вот остальные значения пока найти не могу... а остальные высчитываешь исходя из установки валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а остальные высчитываешь исходя из установки валов. Знать бы еще как правильно это делать... Вот на форуме СТИ нашел: "Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла." Но че-то не осилил как это все считается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Знать бы еще как правильно это делать... Вот на форуме СТИ нашел: "Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла." Но че-то не осилил как это все считается :) посмотри здесь там програмка есть может поможет! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14868/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Окно сглаживания - число пакетов с ШДК, по которым ведется усреднение показаний ШДК, чем больше, тем меньше текущее показание ШДК будет отличаться от предыдущего. Весовой коэфф - значимость значения последнего пакета, чем больше, тем большая часть показаний ШДК будет взята от текущего пакета. Рекомендуемые значения 3, 3, дает и точность неплохую, и сглаживает неплохо случайные выбросы. Значения 3, 3, задаются в настройках программы, а нужно ли после откатки сглаживать Поправку ЦН, БЦН, УОЗ вручную с помощью функции сглаживания? Если да, то какое значение выбирать для Поправки ЦН, какое для БЦН и какое для УОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 посмотри здесь там програмка есть может поможет! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14868/ Спасибо большое! Буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzabest Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 оно еще тестируется хочу,хочу. как поступит в продажу можно в личку, спс. соответственно с ценнегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon61rus Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Долгожданные 6 котлов! Хочу)) И мне в личку инфу, когда она будет готова) Заполните профиль. Изменено 2 марта, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В версии 1.22 ИнжОнлайна добавлена поддержка ШДК AEM 30-4100 UEGO, кто-нибудь использует такой ШДК, по сравнению с Innovate есть плюсы/минусы в использовании, например подключать к авто проще или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис. Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 только в цене основная разница...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Кто то пробовал настраивать с моментным РХХ например от волги? Как узнать период моментного РХХ и вобще какие есть тонкости при настройке ХХ с ним? Может где то можно прочитать про это, в описании не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackb Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Кто то пробовал настраивать с моментным РХХ например от волги? Как узнать период моментного РХХ и вобще какие есть тонкости при настройке ХХ с ним? Может где то можно прочитать про это, в описании не нашел... Настраивал , период помоему 100 гц , а настраиваться все как обычно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Настраивал , период помоему 100 гц , а настраиваться все как обычно . Просто где то встречал что частота управления у моментного рхх волга 66Гц. Калибровка период соответствует реальной частоте или же оно считается через какойнибудь коэффициент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Просто где то встречал что частота управления у моментного рхх волга 66Гц. Калибровка период соответствует реальной частоте или же оно считается через какойнибудь коэффициент? я пробовал менять частоту,остановился на 100 Гц,на других частотах гудеть начинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodbka Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Интерисует прошивка на 6 котлов,готова?можно ли купить и цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Товарищи, предстоит настраивать турбо-таз, до этого ни разу турбу не откатывал. Хотел узнать какие нюансы настройки, как правильно начинать откатку. ИОН и прошивка ТРС239. Хотел спросить на счет того, какие примерно базовые калибровки задавать в прошивке, и как правильно в ИОНе откатывать. Я себе это представляю так - выставляю во флагах Поправку, УОЗ, Состав смеси по давлению, дальше заводим тачку и вперед на небольшом наддуве катать смесь, потом видимо, когда смесь более менее откатаем можно поднимать наддув и опять катать смесь, затем после смеси УОЗ. Правильно я думаю? И на счет калибровок Состава смеси, Поправки и УОЗ по давлению, по умолчанию, те что идут в прошивке, меня как-то смущают, как правильно задать эти калибровки, может кто поделиться этими калибровками (можно в личку) от откатанного турбо-мотора для примера хотя бы? Еще читал где-то что нужно со всякими температурными коррекциями УОЗ заморачиваться, вот не знаю как это правильно делать. Подскажите у кого был опыт откатки турбо :) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 а есть у кого мануал поподробней на софт от энди, не тот что в на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiselev46 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Почему изобретатель не хочет продвигать свое железо. Есть вопрос . Инженерник при выключении зажигания сбрасывает свои настройки или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А зачем его продвигать если он и так самое продвинутое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти