vanov Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Ты откуда с Украины, что слоган так хромает русский, учись друг. А проблем частых, проводка датчика, да кронштейн оного, иногда соваться начинает изменяя зазор. Сам датчик редко очень.
Master-A Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Недавно было такое. Обрыв провода в самом разъеме. Внешне все красиво, а когда потянул за проводки - один вылез из разъема. Разобрал,припаял к клемме,собрал назад - все заработало...
Pafka Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Вчера боролся с Ланосом, тоже возникала ошибка по датчику коленвала (№ 19). Мозги ITMS-6, адаптация не делается. Снял датчик, на нем накручено две гайки, видимо на гарантии накрутили когда лампочка загоралась, в разъеме вода. Продул, гайки снял, поставил одну шайбочку, все стало нормально, машина стала хорошо набирать обороты.
mi-74 Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? здравствуйте!!! к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов(( НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!(( проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!! а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!(((( чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны. кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!) знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только)
Mixa123Dnepr Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть????????? Делал адаптацию на ланосе 1,4 примерно год назад клиенту сказал если что повторно сделаю нашару клиент так и не появился так что автоасскан рулит :)
Slavik k Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Адаптация нужна на эбу мр-140 насколько знаю ,на каком ланосе 1.4 стоит МР не подскажешь? 1
gialex Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Сними разьем датчика каленвала, в разьеме есть желтая пластинка поддерживающая контакты - выдерни ее и выкини ( при попадании влаги электролизуется), обработай контакты вд 40 и аккуратно застегни. Все должно быть - нормуль.
Slavik k Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае?
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Все превращаеться в Ланос 1.4- и ноу проблемс.
саньок UA Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 ета ошыбка в ланосах возникает при разбитой шпонке шестерне коленвала влаге в раземе и зазор между датчиком и венцом
gialex Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Кабы просто так все было..а куда "электролизация " пропадает после обучения в таком случае? Причем обучение, чел пишет - не шевролет а Daewoo Lanos, значит мозг корейский. Вам дай - будете обучать 405 на ГАЗелях
karpov.ss Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вот она попробуешь отпишись.nexe3dv8n.rar Выложенная прога работает, автору огромное спасибо! Опробована со шнурком KKL-USB.
porty228 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 здравствуйте!!! к сожалению это поблемма почти всех GMовских мозгов(( НО вот ланос отличился в этом больше всех!!!(( проблемма в мозгах которые плохо читают датчик коленвала( вспомните GM на вазах со временем возникает вроде как отсечка примерно на 4000-5000 оборотах и горит ошибка датчика коленвала ставиш русский не помогает ставишь GMовский все заработало!!!) так вот пример !! на ланос подходит датчикдатчик коленвала с Волги только даже когда машина работала нормально с родным с волговским работать нормально примерно до 3000-3500 оботротов, а волга будет с датчиком еше хуже нового да еще и с кривым задающим диском работать прекрасно всю свою жизнь!!!!! а вот инженеры GM видно не догоняют или пофигу им на потребителя вообще!!!(((( чуть не забыл там еще провод на датчик колена без экрана это вообше хамство с их стороны. кстати при поподании влаги в электропроводку будет тот же самый глюк ( не в разъём!! разъём продуть можно!!) знаю даже несколько людей владельцев ланосов которые датчик колена меняют раз в два месяца( ужас да и только) Датчик коленвала с Волги от 406 или Крайслер? если от 406 то лудше Отечественный или БОШ?
Shnyruk Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х. Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Shnyruk
Antonio_S Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 05.04.2013 в 15:24, Shnyruk сказал: После замены ДПКВ на Ланосе 1.8 8v DXUB выскакивает ошибка 58Х. Машина заводиться но только начинаешь давить на газ как загораеться шрек и понеслось хлопки, троение чуть постоит на хх шрек гаснет и машина работает. Привет из 2020 кто через поиск сюда попал. Проблема в Катушке зажигания. могла полечь и от проводов и от ДПКВ. Смотреть сопротивление в низковольтной части модуля зажигания, инструкция тут: https://www.youtube.com/watch?v=WU2xQcMLcBo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти