Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Сегодня таки добрался до первого поршня - вынул с шатуном и колцами - и пока вертел рассматривал в руках - кусочек и отвалился :( Четверть по диаметру между двух компрессионых(?). Так что как то совсем с мотором грустно - два раза прокладка блока, потом давление масла, разрыв верхней цепи грм - и вот при вскрытии такая фыгня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы:

1)шатун в поршне имеет некоторый ход от одной стенки поршня к другой, почти сантиметр - это нормально?

2)На коленвале тоже есть подобное?

3)Шейка шатуна на колене точится максимум до какого размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) норм

2) норм

3) последовательность:

номинал, -0,25. -0,5. (-0,75 по моему нет таких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот хотел вчера движок собрать, ключей не было, вот решил заснять видео по запчастям, которые мы применяем в семействе 406 моторов. Думаю видео будет полезно всем, ведь это всё копилось с годами.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dpyOMGeEIKk&feature=youtube_gdata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял вашу идею - максимальная экономичность с наименьшими затратами. По железу ход ваших действий более-менее понятен (я еще не все осилил в ветке). А что с прошивками блоков? Этим занимается кто-то другой, или все делается на стоках? Являясь хозяином 409 сам задумываюсь об модернизации, но решил пока подойти с электронной стороны.

 

P.S. Спасибо за полезные видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз буду откатывать онлайн, так что прошивки тоже будут в свободном доступе. По размерам шкива- укажите кто-нибудь нормальный файлообменник, чтобы срок был большой, я туда и выложу.

Записал каталожные номера под видео. Если что-то забыл- скажите, допишу. http://www.youtube.com/watch?v=dpyOMGeEIKk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405 мотора прокладки хорошо совпадают, а что касается усадки паронита так раньше с завода моторы по 200 т.км ходили с паронитом и все замечательно было, это лично на моем опыте проверенно

вот кстати устройство как можно осадить http://auto-box111.u.../publ/29-1-0-11

Я бы вам не советовал вообще заниматься ремонтом, прежде чем ссылаться на дурь из инета, поинтересуйтесь технологией изготовления шатуна, у вас волосы на спине зашевеляться от сложности процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали в "Механнике" меняли все....

опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости.

 

отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5

15410005.1.JPG

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали в "Механнике" меняли все....

опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости.

 

отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5

15410005.1.JPG

В механике стали седла и направляйки делать сами :blink: ,это хорошо.А по чему по одной пружине ставишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз жестче Газ. мотор низкооборотистый будет( колено от змз-409),подвисания клапанов недолжно быть.меньше нагрузка на бугели распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали в "Механнике" меняли все....

опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости.

 

отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5

15410005.1.JPG

Мозги предёться перепрошить, с пружинами от 2108.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз жестче Газ. мотор низкооборотистый будет( колено от змз-409),подвисания клапанов недолжно быть.меньше нагрузка на бугели распредвалов.

У тебя мотор на газу будет?,Я под газ собираю мотор и поставил пружины еще жестче 08-х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ставьте жёсткие пружины да ещё и двойные. Я говорил, что надо ставить одинарные только для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь ГРМ. Я просто разочаровался в тех цепях, которые постоянно рвутся. Если вы уверены в своих цепях, то ставьте двойные. Также стаьте тот ГРМ, который я рекомендовал, либо цепи мерседосовские, тогда жизнь вашего двигателя будет долгой и счастливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг газовый. цепи уже были куплены в прогресе со звездами разрезными-отсюда и по одной пружине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования