Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что я забрал ГБЦ с капитального ремонта, но тогда срочно нужна была ГБЦ и наш механик её у меня попросил и я вынужден был отдать. Сейчас в поисках ГБЦ, но осталось недолго. Абсолютно всё есть, шатуны тоже, только в ГБЦ упёрлось всё. И скажу честно, что мне очень приятно, что люди интересуются, что это кому-нибудь нужно, сам жду с нетерпением запуска.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам жду с нетерпением запуска.

перечитал все ссылки на все форумы ...

новых сообщений не появляется вот решил спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везёт так невезёт. Сегодня нашёл ГБЦ, но она трёхбугельная. А у них быстро шейки изнашиваются. Вот и думаю ставить или дальше искать. Скорее всего другую подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с механника который забрал твою неполучится спросить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: можно ли башку на 1 мм фрезернуть или 2 мм? если на 1 мм то степень сжатия 10.31 если на 2 мм то 11.03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но 1)- ресурс. Перегреешь- выброси. Ладно, если бошка обычная, ну а если с металокерамикой и бронзой? 2) 11:1- это не вершина необходимого, поэтому лично я смысла не вижу. Идея есть по повышению степени сжатия, но я пока не буду говорить, потому что 1) писать долго. 2) это в следующем году. MagneticMan мы вместе с механиком и ищем. Я уверен, найдём. Сейчас есть 2 бошки, одна трёхбугельная, брать её не стал, а вторая деланная наполовину, её тоже брать не хочу. Сейчас если снимем какую- нибудь бошку под ремонт, я её заберу, а поставим мы туда одну из имеющихся. Раньше стабильно 3-5 головок в месяц снимали, а то и больше. Сейчас максимум 1 бошка в месяц и то с обычными сёдлами. Так что металлокерамика работает. Тут читал описание ГБЦ ТАНАКИ, пишут, что там сёдла металлокерамика. Интересно будет попробовать. Но это всё фигня. Надо от 406 мотора отходить, даже есть решение, но об этом в следующем году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: можно ли башку на 1 мм фрезернуть или 2 мм? если на 1 мм то степень сжатия 10.31 если на 2 мм то 11.03.

Не советую, максимум 0.6-0.7мм и то их надо держать в запасе на случай ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но 1)- ресурс. Перегреешь- выброси. Ладно, если бошка обычная, ну а если с металокерамикой и бронзой? 2) 11:1- это не вершина необходимого, поэтому лично я смысла не вижу. Идея есть по повышению степени сжатия, но я пока не буду говорить, потому что 1) писать долго. 2) это в следующем году. MagneticMan мы вместе с механиком и ищем. Я уверен, найдём. Сейчас есть 2 бошки, одна трёхбугельная, брать её не стал, а вторая деланная наполовину, её тоже брать не хочу. Сейчас если снимем какую- нибудь бошку под ремонт, я её заберу, а поставим мы туда одну из имеющихся. Раньше стабильно 3-5 головок в месяц снимали, а то и больше. Сейчас максимум 1 бошка в месяц и то с обычными сёдлами. Так что металлокерамика работает. Тут читал описание ГБЦ ТАНАКИ, пишут, что там сёдла металлокерамика. Интересно будет попробовать. Но это всё фигня. Надо от 406 мотора отходить, даже есть решение, но об этом в следующем году...

Так если я фрезерну 1 мм то больше нельзя будет? а если фрезерну 0.7мм или 0.8 мм то ещё будет возможна фрезеровка?(на случай перегрева)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото я обозначил треуголник. Если фрезеровка уже дошла до этого треугольника, то больше фрезировать нельзя. Это тебе для размышлений. Можешь у своей гбц померить штангелем остаток. Бывает люди перегревают так, что миллиметр снимаешь и всё равно бошка кривая. Правда при таких случаях гбц водит так, что гидрики в стаканах клинят :-)

gbc.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото я обозначил треуголник. Если фрезеровка уже дошла до этого треугольника, то больше фрезировать нельзя. Это тебе для размышлений. Можешь у своей гбц померить штангелем остаток. Бывает люди перегревают так, что миллиметр снимаешь и всё равно бошка кривая. Правда при таких случаях гбц водит так, что гидрики в стаканах клинят :-)

У меня ещё ни разу не фрезеровалась

 

Можно, но 1)- ресурс. Перегреешь- выброси. Ладно, если бошка обычная, ну а если с металокерамикой и бронзой? 2) 11:1- это не вершина необходимого, поэтому лично я смысла не вижу. Идея есть по повышению степени сжатия, но я пока не буду говорить, потому что 1) писать долго. 2) это в следующем году. MagneticMan мы вместе с механиком и ищем. Я уверен, найдём. Сейчас есть 2 бошки, одна трёхбугельная, брать её не стал, а вторая деланная наполовину, её тоже брать не хочу. Сейчас если снимем какую- нибудь бошку под ремонт, я её заберу, а поставим мы туда одну из имеющихся. Раньше стабильно 3-5 головок в месяц снимали, а то и больше. Сейчас максимум 1 бошка в месяц и то с обычными сёдлами. Так что металлокерамика работает. Тут читал описание ГБЦ ТАНАКИ, пишут, что там сёдла металлокерамика. Интересно будет попробовать. Но это всё фигня. Надо от 406 мотора отходить, даже есть решение, но об этом в следующем году...

Согласен что от 406 мотора надо отходить, каким движком хочеш заняться? у меня для тебя есть один совет КРАЙСЛЕР Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня для тебя есть один совет КРАЙСЛЕР

Ха-ха. Владислав, ты не знаком с крайслером. Буквально позавчера ко мне обратился знакомый с просьбой найти кое-какие запчасти на крайслер на волгу. Я ему сказал что проще найти 406, он очень настаивал. В результате: кольца 5100, вкладыши корень 3000, шатун 2000, коленвал 12 000, ГБЦ 45 000, помпа 5 000 и т.д.

 

а что значит отходить от 406го?

Потом расскажу, сейчас не буду, ибо секрет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. Владислав, ты не знаком с крайслером. Буквально позавчера ко мне обратился знакомый с просьбой найти кое-какие запчасти на крайслер на волгу. Я ему сказал что проще найти 406, он очень настаивал. В результате: кольца 5100, вкладыши корень 3000, шатун 2000, коленвал 12 000, ГБЦ 45 000, помпа 5 000 и т.д.

 

 

Потом расскажу, сейчас не буду, ибо секрет :-)

Согласен. Кто бы, что ни говорил, а запчасти на крайслеровский движок дорогие + в основном на заказ. Буквально на днях отдал машинку и перекрестился. При замене ремня сломали шкив, в наличии нет, ждали 2 недели новый цена 5700, термостат 2700 но подходит от форда за 600р. правда работает как то не правильно - не всегда сам открывается, пока перегазовку не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. Владислав, ты не знаком с крайслером. Буквально позавчера ко мне обратился знакомый с просьбой найти кое-какие запчасти на крайслер на волгу. Я ему сказал что проще найти 406, он очень настаивал. В результате: кольца 5100, вкладыши корень 3000, шатун 2000, коленвал 12 000, ГБЦ 45 000, помпа 5 000 и т.д.

 

 

Потом расскажу, сейчас не буду, ибо секрет :-)

Знаком я с ним только в плане эксплутации, расход небольшой, тяга хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше стабильно 3-5 головок в месяц снимали, а то и больше. Сейчас максимум 1 бошка в месяц и то с обычными сёдлами. Так что металлокерамика работает.

ну значит методика работает

не торопись, лучше найди норм голову чтоб результат 100% был

Изменено пользователем _Oleg_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото я обозначил треуголник. Если фрезеровка уже дошла до этого треугольника, то больше фрезировать нельзя. Это тебе для размышлений. Можешь у своей гбц померить штангелем остаток. Бывает люди перегревают так, что миллиметр снимаешь и всё равно бошка кривая. Правда при таких случаях гбц водит так, что гидрики в стаканах клинят :-)

А при стандарте какая высота от этого треугольника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл бошку. Она очень старая, мы ей седла свои ставили, она год работала, пробег под сотку был, что-то толи попало, то-ли клапан сгорел, никто уже не помнит. Вообщем два седла меняли, остальные правили. То есть весь выпуск металлокерерамический, но хорошо отработавший. Сёдла притирали без моего контроля и сальники ставили тоже без меня, клапана засухарены, но разбирать не буду. Помою, почищу, подготовлю. Кстати, мне сказали что маховик мой забрали, но маховиков дохрена ( 16 штук в запасе :-) ). Поэтому сборка уже будет в ближайшее время. Думаю и надеюсь что в воскресенье. На этой неделе всё ещё раз прощитаю посмотрю, выставлю по порядку детали, отверстия пор палец на поршнях надо слегка шкурочкой пошоркать- пальцы туговато лезут. А в остальном вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил что коленвал хотел 409 ставить, потом расхотел из за цен и отсутствия в продаже бу коленвалов, вот и хотел спросить может у тебя Нарек коленвал 409 где нибудь завалялся? пока двиг собирать ещё не начали ещё есть возможность усадить шатуны и поставить коленвал 409

 

К стати забыл проинформировать владельцев(которые незнают) инжекторных змз 406 и 405 что есть способ увеличения тяги на низах, уменьшения расхода, можно поставить нижний раструбок от 409, он намного длиннее чем у 405 и 406, кто незнал осведомляю, что чем длиннее впускной коллектор тем сильнее тяга смещяется к низам, чем короче к верхам

Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования