Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

нет пока

вчера завел. Только так и не понял че было. Почему-то завышен уровень масла был в поддоне, или перелил сам, менял буквально перед последним рейсом ,либо лила форсунка. С завышеным уровнем даже не схватывала. потом слил мл800, стала почихивать, и завелась с трудом сначала на холостых потом чуть чуть погазовал и стала работать более менее. Теперь даже не знаю че и думать чек погас. Все в норме. Правда еще домой не пригнал. Так и стоит в райцентре. Позже приганю отпишусь, мож че выяснится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobilej-gaz-next-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р.

 

Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru...vtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel....-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р.

 

Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ??

Изменено пользователем alex_truck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто сталкивался с такой проблемой: При температуре 45-50 градусов загорается красный чек, звуковой сигнал и знак СТОП! Подключили к компьютеру выдал Mt8RjSH-uS0.jpg

 

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. температура чего 45-50 градусов ?

2. где смотрите 45-50 градусов ?

параметры программы диагностики выложи

1 - ошибка по датчику на сепаре - оторван как обычно

3 ошибка является логичным продолжением 2 ошибки - какая температура в мониторинге показаний ?

реальная температура двигателя какая ? измерить можно рукой,задницей, градусником,термопарой чем угодно

ОЖ и циркуляция присутствует ?

Что делать - обратится к специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 45-50 градусов смотрю на приборной панели своей газели

2. параметры программы диагностики я не знаю т.к. делали ее в сервисе не специализирующемся на диагностике, тем более каминсс. У них случайно нашлась программа для каминсс, они сами не знали, и кроме как посмотреть ошибки они не чего не смогли.

3. 1 - ошибка на фото меня особо не волнует - это я так понимаю желтый чек

Меня волнует красный чек, ведь на сколько мне известно, что если он загорелся с сигналом и СТОП! то ехать НЕЛЬЗЯ! Ближайшие нормальные диогноств от меня находятся примерно в 100 км вот я и хочу узнать что с ней может быть? Можно ли на ней ехать хотя бы до сервиса или ей конец настанет?

4. ОЖ и циркуляция присутствует

5. На счет реальной температуры двигателя я не знаю. Как это проверить?

А вот еще. Поменял датчик температуры ОЖ и термостат. Не помогло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропала тяга (то есть то нет ) и повысился расход топлива . что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roblema, ну если ошибки прочитали то соответственно и параметры могут посмотреть на другой вкладке программы - интересна температура ОЖ по датчику для ЭБУ, ну и в дополнение рукой потрогай сам возле датчика на ощущения какая температура примерно и сравнить - это самое простое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ??

 

Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает...

Вкладыши только по "полноте"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Если интересуете китайский двигатель, можете к этому сайтуhttp://www.ru.cummins-engine.com/.

Специально занимаемся экспортом двигателя.

Спасибо за внимание.

 

Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает...

Вкладыши только по "полноте"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выяснил что либо. Очень не-понятный случай...

Изменено пользователем vasyan.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил что либо. Очень не-понятный случай...

все дело в форсунках. стал еще раз проверять- одна льет в обратку, капец как сильно. И на замену ничего не выбрал из своих бу. Одна льет в обратку, другая не льет, но и не работает, третья тоже фиг поймешь. Нужно заказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, спасибо что правду написал, получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения.

Твои форсы полгода назад стоили дешево, причем оригинал Бош. Могу подсказать где купить. А там сам подумаешь. Покупать/нет. Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения.

Этот двигатель, Камминс 2,8 в частности, в работе балансирует на краю пропасти!

И чтоб его раскорячить с выпадением в аварийный режим - сразу в два "чека", достаточно погонять на нём с неделю со продолжительными скоростями до 125 км./ч. Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч.

Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описанном мною примере с засером, пробег, где-то 200 тыс. с небольшим.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форвард, в копилку опыта: а форсы хоть раз приходилось менять все 4 штуки за это время. Если нет, то каким (чьим) топливом заправлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не владелец этого дизеля, по известной мне информации на описанном в частности Камминсе, форсунки снимались один раз на переборку, после чего расход ДТ даже немного возрос. Но это всё было ещё до меня. Моё же участие в судьбе этого дизеля заключалось в оптимизации цикла сгорания - алгоритмическим методом, после чего мотор ни только не жрёт как прежде (то есть, на скорости под 125 км./ч. расход остался - как раньше при 90), но даже не оставляет характерного пряного запаха в выхлопе.

А недавно этим самым движком, завалили кем-то халтурно отремонтированную коробку.

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v28890507197/view/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи проще а то про "корабли, начал говорить, которые бороздят просторы вселенной", ролик посмотрел и что там? Ни чего не ясно

 

.....

Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч.

Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ.

А может форсунки просто надо обязательно прописывать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе лаунчем можно ли диагностировать и какой вкладкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования