Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика Ваз 21214


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине).

ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7

Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить массы рядом с ЭБУ, проверить ЭБУ внутри на предмет окислов, проверить жгут проводки ЭСУД рядом с выпускным коллектором - бывает подгорает...

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю и еще попробую промыть форсы - может поможет. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую промыть форсы - может поможет

поможет заработать немного денег,

это точно :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине).

ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7

Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!?

А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой.

прошивать надо всегда заведомо исправное авто,-как обяснить это нашим деревенским мужикам-которые совсем недавно имели только Москвичи и Запорожцы.Они вобще приколистыумельцы из кооператива АВТОМОТОВЕЛОФОТОТРАКТОРОТЕЛЕГОБЫТ. Даже на СТО мастер-диагност просил на Соболе прошивку сменить- а оказалось контакт плохой в колодке под торпедой был(я ему говорю не в прошивке дело-а он-меняй и все).Мотор-Мастер заказывал в Уфе-был там на курсах диагностов(неделю фильмы смотрели-что успел,то записал в тетрадочку).Так что приходится лазать в инете и доходить своим умом и с помощью ВАС глубокоуважаемые ГУРУ.И подскажите пожалуста - как это прошивать с доработкой (я вобще не мог ни считать ФЛЕШЬ ,ни загрузить)

 

Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку.

Давление 2.8 на неработающем двиге.датчик ТОЖ и ДМРВ заменены(показания ДМРВ завышены)нагар на свечах почти белый,что говорит о нехватке топлива в смеси .

 

поможет заработать немного денег,

это точно :emot64:

это конечно неплохо ,но я не беру денег за безрезультатную работу. Хотелось бы добится хорошего результата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете?

Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин!

 

Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ALTr ! Вам небезосновательно намекают на место жительства в Вашем профиле! Поправьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю!

Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете?

Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин!

 

Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль.

в том и дело , что датчики были заменены до меня по диагностике у другого человека. Он проверял Сканматиком. Я тоже им проверял ошибок не найдено , а мотор-мастером нашел 3 ошибки(смотреть в 1 посте).Считывал и записывал Disco motor-master( другого нет)

 

А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю!

Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно.

завтра буду плотно заниматся Нивкой - хояин даже отгул взял ,чтобы приехать .Мне и самому интересно проверить все Ваши советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали?

нет-ни разу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)?

Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер.-но у него же есть программатор!я им считывал Микасы и январи .

машина покупалась не новая- о ремонте речи не было,пробег почти 50000 ,о доработке блока ничего сказать не могу,ошибки не сбрасываются.

 

и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить?

ОК! завтра попробую это сделать , а показания не записал,компрессия в цилиндрах 9.8-10.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет-ни разу!

я же только начинающий !!!И пока только 1-2 машинки в меся

использовался, видимо, Scan Master USB

USB motor-master если точнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07817cddc72c.jpg.

32f2fecfc663t.jpg

c62a3f010cd8t.jpg

6e8bfbfd35a9t.jpg

и это пока все,что я смог. Форсунки я всетаки промыл(бесплатно),т.к. на промывке двигатель работал как часики (давление 4 атм.сделал),а от БН опять захандрил.

 

И еще ошибку выдала машинка-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА - ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом.

 

РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования