ALTr Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине). ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7 Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!?
B.V. Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Проверить массы рядом с ЭБУ, проверить ЭБУ внутри на предмет окислов, проверить жгут проводки ЭСУД рядом с выпускным коллектором - бывает подгорает... Изменено 23 августа, 2012 пользователем B.V.
IgorSaratov Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку.
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Завтра проверю и еще попробую промыть форсы - может поможет. Спасибо за совет.
zingelshuher Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 попробую промыть форсы - может поможет поможет заработать немного денег, это точно
speedstar Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине). ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7 Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!? А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой.
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой. прошивать надо всегда заведомо исправное авто,-как обяснить это нашим деревенским мужикам-которые совсем недавно имели только Москвичи и Запорожцы.Они вобще приколистыумельцы из кооператива АВТОМОТОВЕЛОФОТОТРАКТОРОТЕЛЕГОБЫТ. Даже на СТО мастер-диагност просил на Соболе прошивку сменить- а оказалось контакт плохой в колодке под торпедой был(я ему говорю не в прошивке дело-а он-меняй и все).Мотор-Мастер заказывал в Уфе-был там на курсах диагностов(неделю фильмы смотрели-что успел,то записал в тетрадочку).Так что приходится лазать в инете и доходить своим умом и с помощью ВАС глубокоуважаемые ГУРУ.И подскажите пожалуста - как это прошивать с доработкой (я вобще не мог ни считать ФЛЕШЬ ,ни загрузить) Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку. Давление 2.8 на неработающем двиге.датчик ТОЖ и ДМРВ заменены(показания ДМРВ завышены)нагар на свечах почти белый,что говорит о нехватке топлива в смеси . поможет заработать немного денег, это точно это конечно неплохо ,но я не беру денег за безрезультатную работу. Хотелось бы добится хорошего результата
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете? Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин! Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль.
macik001 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Уважаемый ALTr ! Вам небезосновательно намекают на место жительства в Вашем профиле! Поправьте!
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю! Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно.
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете? Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин! Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль. в том и дело , что датчики были заменены до меня по диагностике у другого человека. Он проверял Сканматиком. Я тоже им проверял ошибок не найдено , а мотор-мастером нашел 3 ошибки(смотреть в 1 посте).Считывал и записывал Disco motor-master( другого нет) А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю! Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно. завтра буду плотно заниматся Нивкой - хояин даже отгул взял ,чтобы приехать .Мне и самому интересно проверить все Ваши советы.
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали? Изменено 23 августа, 2012 пользователем matvey1804
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)?
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали? нет-ни разу!
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить?
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)? Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер.-но у него же есть программатор!я им считывал Микасы и январи .машина покупалась не новая- о ремонте речи не было,пробег почти 50000 ,о доработке блока ничего сказать не могу,ошибки не сбрасываются. и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить? ОК! завтра попробую это сделать , а показания не записал,компрессия в цилиндрах 9.8-10.0
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 использовался, видимо, Scan Master USB
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 нет-ни разу! я же только начинающий !!!И пока только 1-2 машинки в меся использовался, видимо, Scan Master USB USB motor-master если точнее
ALTr Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 . и это пока все,что я смог. Форсунки я всетаки промыл(бесплатно),т.к. на промывке двигатель работал как часики (давление 4 атм.сделал),а от БН опять захандрил. И еще ошибку выдала машинка-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА - ДМРВ
Pavel_4uv Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом. РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти