nic300 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Спасибо большое сегодня уже не попробую. Отпишусь через пару дней . В больничку кладут подлечится надо , а то мы с вами работаем много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 C прошивкой происходит все тоже самое запускается и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Какие ошибки в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 После попытки запуска в ЭБУ появляются ошибки Р1225-1228 Замыкание на землю всех форсунок, Р1425 замыкание клапана продувки бака,Р1117 замыкание нагревателя датчика кислорода 1 на землю, Р1650 отсутствует сообщение от щитка приборов , шина данных КАН. Р1649 Отсутствует сообщение от ЭБУ АБС , шина данных КАН трансмисии.Р1636 нет сообщения от ЭБУ подушек безопастности. Может иммо находится во флешь 29FB400 ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ошибки по блокировке двигателя иммобилайзером Р1570 нет,и парьте мне голову,разбирайтесь с моторной проводкой авто!!! Блокировки двигателя иммобилайзером не может быть в принципе,при заливке этого ээпрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Верни старое ЭБУ и проверь после пуска ошибки. Будут ли они совпадать с этими или нет. Может мозг такой, что стали форсы и другие устройства в ошибки выпадать и что странно все на КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Оба блока ведут себя одинаково. Одни и те же ошибки. Странно одно, что пока новый блок я не прошивал, была ошибка по блокировке эбу после прошивки 95040 родной прошивкой и безимовой ошибка ушла, а связи с панелью приборов так и нет . Запускается одинаково до и после прошивки запускается и через 2 сек. глохнет. Сегодня разобрал косу от моторного до датчиков все в норме. Завтра буду снимать всю проводку. Если честно энтузиазма уже нет с этой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А чё было новый мозг не привязать по человечески? И какие ошибки были когда мозг был еще не перешит прошивой из старого и без иммо? Как то уж совсем сложно всё стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) После попытки запуска в ЭБУ появляются ошибки Р1225-1228 Замыкание на землю всех форсунок, Р1425 замыкание клапана продувки бака,Р1117 замыкание нагревателя датчика кислорода 1 на землю, Р1650 отсутствует сообщение от щитка приборов , шина данных КАН. Р1649 Отсутствует сообщение от ЭБУ АБС , шина данных КАН трансмисии.Р1636 нет сообщения от ЭБУ подушек безопастности. Может иммо находится во флешь 29FB400 ???? Уже была тема с подобным, только с Октавией. Ошибки должны читаться как "Обрыв или замыкание на землю". Ключевое слово "обрыв". Все эти датчики с форсунками висят по питанию на одном предохранителе. Гляньте у кого Эльза под рукой и подскажите человеку его номер. Пусть проверит. По ходу это же релле топливного насоса. Клемма 87 Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Возьми мультиметром и глянь на колодке эбу в сторону форсов, клапана и нагревателя, есть ли действительно короткое на массу, а то распотрошишь всю проводку и за зря. В ошибках обрыв не звучит. На обрыв свои ошибки. 17633 44E1 P1225 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 17634 44E2 P1226 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 17635 44E3 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 17636 44E4 P1228 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Навряд ли столько замыканий из-за проводки, тут окажется всё гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Да какое на 2001 годе определение обрыв у него или кз, не шутите. Мозги куриные еще. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Оба блока ведут себя одинаково. Одни и те же ошибки. Странно одно, что пока новый блок я не прошивал, была ошибка по блокировке эбу после прошивки 95040 родной прошивкой и безимовой ошибка ушла, а связи с панелью приборов так и нет . Запускается одинаково до и после прошивки запускается и через 2 сек. глохнет. Сегодня разобрал косу от моторного до датчиков все в норме. Завтра буду снимать всю проводку. Если честно энтузиазма уже нет с этой машиной. Прежде чем снимать проводку, подключи эбу на столе и сделай диагностику, ошибки по КЗ, должны по датчикам сменится на обрыв. Ну если считать, что мозги не различают, то постоянный плюс на форсах можно и лампочкой проверить. а управляющий провод с форсунак до колодки эбу прозвонить. Ради спортивного интереса, завтра гляну на авто супруги как диагностика обрыв определит, у неё на ибице 2001 г.в. такие же мозги стоят. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Снял два разъема с форсунок машина запускается и глохнет только вместо замыкания 1 и 2 форсунки показывает обрыв, а 3-3 так же замыкание. Остальные ошибки без изменения. сори 3-4 форсунки замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Странно одно, что пока новый блок я не прошивал, была ошибка по блокировке эбу Р1570? Ээпром с нового блока надеюсь сохранил? Верни его взад,посмотрим что за ошибки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Дамп сохранил сейчас попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Странно перепрошил все обратно, а ошибки все те же и остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Снял два разъема с форсунок машина запускается и глохнет только вместо замыкания 1 и 2 форсунки показывает обрыв, а 3-3 так же замыкание. Остальные ошибки без изменения. сори 3-4 форсунки замыкание. Посмотри какое сопротивление показывают форсунки, а по диагностике эти мозги должны работать по ошибкам как положено. Форсы не дёргал, поленился пластик с двигателя откручивать, а дёрнул клапан и 2 лямбду, пишет как положено, "обрыв". Как не печально и не странно, но проблемы по форсам напрашиваются. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Меня тоже такая мысль посещала я снял разъемы с форсунок и надел на их место другие. Долго крутил стартером и никаких ошибок по форсункам не выскакивало. Но ведь при этом мотор не запускается. А должен иммо срабатывать просто при прокрутке стартером или только после запуска двс???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Хороший вопрос. Выяснился он только путем опыта,сам когда то спрашивал,ни кто не ответил. Так вот,иммо отключит двигатель только после ЗАПУСКА его через 1-2 сек. То есть крутить можно долго,например пока закачает бензин,потом заведется и заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти