Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 4 2001 APE


nic300

Рекомендуемые сообщения

Ты вааще как? С чтением ошибок? Дружишь?

Может с ошибками повоюешь? Или тебе ошибки расшифровать? Или чем тебе помочь?

 

Просто - обнять и плакать! Нафиг мне цифры? Ты буквы после цифр можешь заслать? Или в падлу!? Я в цифрах - полный ноль!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты вааще как? С чтением ошибок? Дружишь?

Может с ошибками повоюешь? Или тебе ошибки расшифровать? Или чем тебе помочь?

 

Просто - обнять и плакать! Нафиг мне цифры? Ты буквы после цифр можешь заслать? Или в падлу!? Я в цифрах - полный ноль!

Олег, хорошо бы это в правилах создания темы прописать. А то хз, топикстартеры думают, что тот кто отвечает на коменты обложился со всех сторон таблицами с расписаными ошибками или хуже того в голове их держит. Как-то аж раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда читаю такие посты с цифрами без букв, понимаю что писал их настоящий профессор диагностики.

Сам вот ещё не все ошибки могу прочитать только по номеру, но учусь, учусь...

И вы господа давайте подтягивайтесь до уровня ТС. :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш! И так много условностей!)))::: Код двигателя написать не могут, а ты про высшие материи!!!):

Понимаешь как... Те кто шарит в машинах - и расшифрует и напишет и и и ... Он ПОНИМАЕТ! А кто видит в сканере только цифры... Ну что сказать!!!?

 

 

)))::: Ох вы и гады все!!!): Хотя и я подпишусь, ибо не знаю на память и 1% расшифровки ошибок.... НО! Господа хорошие! Но!

Может мы хоть слегка подтянем остальных хоть до какого-то уровня!? Может сможем? Матюки будем гнуть, ругаццо...

Не получиццо иметь правильный форум. Потому как нас тут будет человек 5, ну 10 - от силы слегка правильных. Я - только за, но так не нужно. Ни мне ни вам - так не нужно... Нам не нужно, но кто есть мы? Поймите правильно!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда протокол диагностики Ваг Ком же позваляет сохранить ...

 

Шнурков то уже этих только у ленивого нет ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга! У самого ленивого! И тем не менее - есть только цифры, буквы утеряны!):

Мне в этом контексте совсем не понятно - кому нужны эти цифры окромя ТС-ов!? И кого должны иметь проблемы этих цифир? Я просто офигеваю, когда проблема 10 минут тянется 5-6 страниц и 10-15 дней соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж! Там однозначно писец моторнику! Нефиг там согласовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понимаю , а вдруг звёзды лягут удачно )).Хотя ты уже во втором посте всё по полочкам разложил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял уже все свои ошибки, по пинали и хватит уже. Я выпаял трансивер CAN из блока (микра 3028005) все ошибки по кан в панели пропали осталась только 01177 Блок управления двигателем - нет доступа.

Буду сегодня искать новый ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ошибке нужно согласовать (привязать ) иммо и моторный по нулевому каналу и если не получится потом уже менять блок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласовать не получиться, блоки общаются по кану , а кан в ЭБУ мертвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да найди любой КАН трансивер да вбайбарь туда! А не поможет - тогда блок искать будешь! Эти микры уже везде стоят, распаяй какой нить свой прибор да выпаяй оттуда. Для проверки хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри распиновку по даташиту и пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родном блоке стоит кодированная микросхема под номером 3029005 1949670 кто то сталкивался что это на самом деле????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте!!! Сегодня пришел контрактный ЭБУ перешил в 95040 содержимое старого блока и ничего история повторяется. Машина запускается и глохнет. После сброса ошибок в ЭБУ остаются ошибки Р1650 Отсутствует сообщение от щитка приборов , шина данных КАН трансмиссии. Р1444 Неверный сигнал потенциометра системы ЕГР -G212. В панели приборов ошибки 00534 Датчик температуры масла обрыв, 01314 Блок управления двигателя нет связи, 01316 Блок управления тормозом нет связи, 01321 лок управления подушками нет связи. По АВС 01312 Шина данных неисправна, 00778 Регулирование углового датчика G85 нет связи. По АIRBAG ошибок нет. После попытки запуска в ЭБУ появляются ошибки Р1225-1228 Замыкание на землю всех форсунок, Р1425 замыкание клапана продувки бака,Р1117 замыкание нагревателя датчика кислорода 1 на землю а так же остаются верхние две ошибки.

 

Щиток приборов так же пробовал ставить другой, перешивая содержимое памяти 24С02 и результат тот же. Отсоединение разъемов от АВС и Подушек , а так же кановская сопля от ЭБУ до панели никаких результатов не дали. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй этот,пароль тот же.Не может быть что бы не завелась с этим,если заводится сейчас и глохнет!!!

Я кажись в первом иммо оф малость ошибся :bux: ,выпимши был малехо. :emot64:

950401.rar

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования