Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка может кому пригодиться:http://www.autoset-d...y/maxidas-ds708.видео по функционалу 708

Изменено пользователем kwm73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка может кому пригодиться:http://www.autoset-d...y/maxidas-ds708.видео по функционалу 708

 

И Зачем рекламировать лажовый прибор когда его можно и так приобрести на Autel-russia.ru не вижу в этом смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка может кому пригодиться:http://www.autoset-d...y/maxidas-ds708.видео по функционалу 708

Уже задавал вопрос по данной ссылке, в частности по разъёму Санёнга(там он в комплектации). Дилер ответил что Санёнг к Аутелю никаким боком, надо смотреть у производителя а не на сторонних сайтах.Ещё встречал гарантию на три года и обновления, и прочую лабуду.

На Аутеле ещё и комплектующими торгуют(матрица и плата в сборе), ещё не известно можно ли будет в экстренном случае ими отремонтировать всякое непонятное левое(дешёвое)фуфло. Думаю навряд ли, крякнет что нибудь и экономия раком вылезет.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ори 708 отпахал год,и на выезд его беру и в гараже - проблем небыло и нет. Ни матрица ни что то другое не сломалось. Перед НГ пришёл мой Максис ПРО,я в восторге от скорости работы,удобства и так далее. Новый лексус ЛХ570(машине 2 недели) прочитал весь вдоль и поперёк и вин определил. После НГ начну юзать "по взрослому",а так канешна "на голову" выше 708.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ори 708 отпахал год,и на выезд его беру и в гараже - проблем небыло и нет. Ни матрица ни что то другое не сломалось. Перед НГ пришёл мой Максис ПРО,я в восторге от скорости работы,удобства и так далее. Новый лексус ЛХ570(машине 2 недели) прочитал весь вдоль и поперёк и вин определил. После НГ начну юзать "по взрослому",а так канешна "на голову" выше 708.

Что то разъёмов от старых Тойот нет, видимо только под новые заточен. Праворукие, если есть, черкани потом как с ними.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже задавал вопрос по данной ссылке, в частности по разъёму Санёнга(там он в комплектации). Дилер ответил что Санёнг к Аутелю никаким боком, надо смотреть у производителя а не на сторонних сайтах.Ещё встречал гарантию на три года и обновления, и прочую лабуду.

На Аутеле ещё и комплектующими торгуют(матрица и плата в сборе), ещё не известно можно ли будет в экстренном случае ими отремонтировать всякое непонятное левое(дешёвое)фуфло. Думаю навряд ли, крякнет что нибудь и экономия раком вылезет.

Насчет разъемов на санёнг нет в комплектации у меня .Гарантия!!! Я в сказки не верю.Сколько оборудования не брал обещаний много но что нибудь случись тебя ласково отбортовывают . Разъём на старую тайоту есть.Обновления на год. Потом платить только пока не задавался вопросом сколько буду решать когда время придет.

 

И Зачем рекламировать лажовый прибор когда его можно и так приобрести на Autel-russia.ru не вижу в этом смысла...

Я не брал прибор на этом сайте и не собираюсь его рекламировать. А про любой прибор его сперва надо обоср. а потом самим им работать.Я видел пример когда бош ктс не взял бошевский блок а лаунч взял и теперь я что должен ктс обоср .Каждый покупает по своему доходу ,работе,функционалу и сколько он хочет в это вложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю на все 100, такова наша природа, пока у меня нет значить"хрень".

Про разъём не в ту ветку вопрос, надо было в МаксиСьюс, там его не видно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем для старых Тойот бесполезно использовать с DS708 - они не поддерживаются. Его наличие в чемодане только вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо, до 2000г выпуска очень на многих Тойотах есть дата, порою очень помогает. Вообщем гонка и упор на свежие. Блин..., когда же они у нас начнут сыпаться, крепкие авто. Пока до них дойдёт опять поддержку закопают за старостью моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого в комплекте разъём мерседес спринтер у меня нет.Если кто приобретал отдельно киньте ссылку если нетрудно .Пока 708 меня устраивает после 7 дней работы за такие деньги.Дата адекватная, ошибки в тему,графики грузит быстро.Коробку сбросил нормально,но пока осторожничаю с тех.английским можно попасть.Это не реклама .Я не барыга и прибор навязывать не кому не собираюсь.Я так понимаю тут тема про функционал 708 если не прав поправьте пожалуйста .А насчет свежих авто так они сыпятся еще быстрей чем старые. Все разъёмы боишься докасаться в руках разваливаются.Да и скоро гайки будем прописывать после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого в комплекте разъём мерседес спринтер у меня нет.Если кто приобретал отдельно киньте ссылку если нетрудно

Здесь можно купить нужный вам разъем http://autel-russia....printer-14.html

Почти год им отработал,есть минусы и плюсы, но плюсы больше.... .

Изменено пользователем reab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно купить нужный вам разъем http://autel-russia....printer-14.html

Почти год им отработал,есть минусы и плюсы, но плюсы больше.... .

Большое спасибо на днях закажу. хотелось по подробней если можно об минусах у меня пока плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо на днях закажу. хотелось по подробней если можно об минусах у меня пока плюсы.

Проблемы с записью и последующим воспроизведением текущих параметров,эта проблема как была так и осталась не решаемая,где можно сделать вывод ,что просто не тянет "железо" эту функцию которая сводится практически на нет.На Fordах частенько отваливается связь.В режиме автосканирования не всегда выводится "честная" инфа плюс урезанный функционал,если выбрать в ручную то картина становится совсем другой. При автосканировании может показать неверное количество ошибок,так же например в атосканировании связь с один из блоков установлена,но дальнейшая работа с этим блоком не удавалось,сканер связь не устанавливал и т. д .На выше указанном сайте, есть подфорум тех.поддержки,где можно почерпнуть более подробную инфу.о плюсах и минусах данного сканера. В целом прибором доволен,потраченные деньги отрабатываются,на полке не валяется,так как всегда в работе.Недавно произвел на Ауди А6 кодирование блока АВС с последующей адаптацией датчика углового положения руля( G85),где не справился с этой задачей автоасскан с модулем ВАГ,но например на Фольце Поло 2012г,Максидас отказался работать с тем же блоком АВС(8,0) где автоаскан взял его на ура.С профессиональном ростом диагноста растет и количество необходимого оборудования,которое помогает решать те или иные задачи,максидас лично мне помог,возложенные на него надежды оправдались,шагаем дальше.....

Изменено пользователем reab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с записью и последующим воспроизведением текущих параметров,эта проблема как была так и осталась не решаемая,где можно сделать вывод ,что просто не тянет "железо" эту функцию которая сводится практически на нет.На Fordах частенько отваливается связь.В режиме автосканирования не всегда выводится "честная" инфа плюс урезанный функционал,если выбрать в ручную то картина становится совсем другой. При автосканировании может показать неверное количество ошибок,так же например в атосканировании связь с один из блоков установлена,но дальнейшая работа с этим блоком не удавалось,сканер связь не устанавливал и т. д .На выше указанном сайте, есть подфорум тех.поддержки,где можно почерпнуть более подробную инфу.о плюсах и минусах данного сканера. В целом прибором доволен,потраченные деньги отрабатываются,на полке не валяется,так как всегда в работе.Недавно произвел на Ауди А6 кодирование блока АВС с последующей адаптацией датчика углового положения руля( G85),где не справился с этой задачей автоасскан с модулем ВАГ,но например на Фольце Поло 2012г,Максидас отказался работать с тем же блоком АВС(8,0) где автоаскан взял его на ура.С профессиональном ростом диагноста растет и количество необходимого оборудования,которое помогает решать те или иные задачи,максидас лично мне помог,возложенные на него надежды оправдались,шагаем дальше.....

Еще раз огромное спасибо.Я от этого прибора большого чуда и не ждал,это мультик а не дилер всё он и не сможет по всем маркам .А насчет авто сканирования это как бы для меня не важно.Клиенты приезжают с конкретной проблемой и сканируеш то что нужно тебе именно . прошли те времена когда стопками ехали чтоб им в монитор поглазеть и ошибки снять.Все больше авто без ошибок а не везёт или дёргается, плохо заводится или какой нибудь датошник из ведра с болтами порш сделать.А по поводу количества оборудования я с тобой полностью согласен .У диагноста нет предела и с каждым днем все надо и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите плиз, опытные юзеры сего девайса, сильно ли он отличается от китайского Автокома ? Я имею в виду функционал. Прочитал пол ветки - и не понял(сори). Автоком тоже что-то видит,что-то нет, только стоит 100 баксов,правда к нему комп нужен...Но,например, по отношению к Вагам, с "Васей" Автоком и рядом не дышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плиз, опытные юзеры сего девайса, сильно ли он отличается от китайского Автокома ? Я имею в виду функционал. Прочитал пол ветки - и не понял(сори). Автоком тоже что-то видит,что-то нет, только стоит 100 баксов,правда к нему комп нужен...Но,например, по отношению к Вагам, с "Васей" Автоком и рядом не дышал...

Если ты работаешь с ваговской группой тогда зачем лишнее бабло вкладывать.У меня купили лаунч до этого пользовались автокомом .708 по функционалу пока только превосходит лаунч и на много быстрей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вводить людей в заблуждение. Не превосходит он Лаунч, по маркам точно далеко позади. По скорости работы, возможно. А по поддержке: Корея не вся, а Китая вообще как такового нет(почти нет). Он хорош для Европы и Америки, т.есть для западного региона России, для остальных пока не годиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить.Это моё мнение.Я пока ни грамма не жалею что поменял лаунч на 708.А китайцев у нас мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить.Это моё мнение.Я пока ни грамма не жалею что поменял лаунч на 708.А китайцев у нас мало

Вы из какого региона? Если из западного то я про это и написал. А я из Сибири(Алтай), у нас сами дилеры его не советуют, не тянет, далее с развитием Сьюсов его точно подзабудут по тихому. А цену то на Сьюсы уже залупили, хотел было рискнуть, теперь точно нет. Скандок рулит у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы из какого региона? Если из западного то я про это и написал. А я из Сибири(Алтай), у нас сами дилеры его не советуют, не тянет, далее с развитием Сьюсов его точно подзабудут по тихому. А цену то на Сьюсы уже залупили, хотел было рискнуть, теперь точно нет. Скандок рулит у нас.

меркул в сторону Gscan не присматривался?По отзывам старые таеты обд1 берет плюс киа и хюндай на дилерском уровне,саненг и лифан.

Я хотел свой DS708 поменять на Сьюс, но передумал,сейчас усилил ВАГ группу (VCDS оригинал купил) плюс вот на Gscan посматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования