Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

Попался мне почти даром блок M73 A373DB04 с наклейкой DA , решил поэксперементировать так как много мнений про эти блоки с точками и наклейками, перед этим слмвал прошивки с A373DB03 с тоской , также сливал A373DB04 с наклейкой DA , после чего скачал с чиптюнера стоки этих блоков но без точек и DA и сравнил их и что я увидел , что прошивки полностью идентичны между собой и потом я приступил к практике, заливал я в этот блок с наклейкой DA прошики на базе DB03 с точкой и без точки , потом на базе DB04 с наклейкой и без неё и блок прекрасно работал и не прилёг и ошибок не каких не выскакивало в итоге сегодня одному человеку поставил его на приору пере этим залив мод прошивку без всяких точек и наклеек, человек уехал более чем довольный, так в чём же разница в этих прошивках, я так и не понял вот прошивки прилагаю может кто увидет.

DB03.zip

DB04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попался мне почти даром блок M73 A373DB04 с наклейкой DA , решил поэксперементировать так как много мнений про эти блоки с точками и наклейками, перед этим слмвал прошивки с A373DB03 с тоской , также сливал A373DB04 с наклейкой DA , после чего скачал с чиптюнера стоки этих блоков но без точек и DA и сравнил их и что я увидел , что прошивки полностью идентичны между собой и потом я приступил к практике, заливал я в этот блок с наклейкой DA прошики на базе DB03 с точкой и без точки , потом на базе DB04 с наклейкой и без неё и блок прекрасно работал и не прилёг и ошибок не каких не выскакивало в итоге сегодня одному человеку поставил его на приору пере этим залив мод прошивку без всяких точек и наклеек, человек уехал более чем довольный, так в чём же разница в этих прошивках, я так и не понял вот прошивки прилагаю может кто увидет.

Прошивки ваши побайтно идентичны.А вот ваша прошивка A373DB04_DA и прошивка A373DB04 сток с чиптюнера имеют различия по флагу комплектации.Расчет КС разный и КС ПЗУ разная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите мне правильно я думаю или нет на блоке М7.3 реализовано только прекращения зажигания при выключение зажигания (при глушении двигателя), а на Боше там реализовано как прекращения подачи топлива так и зажигания (зажигание я подразумеваю искру) , когда глушишь на боше это мягко как электромотор снял напряжение и все , на М7.3 как - то с детонацией конечно это образно, но на слух как - то не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна помощь.Приора,прошива I373DA03.Поменял стоковую заслонку на 54ю.Прыгнули обороты до 1200,на стоковой держали ровно 800 (заслонка качественная).Включаешь кондишен,держат 950 об.В чём проблема?Подскажите какой калибровкой убавить с 1200 до 800.Спасибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь.Приора,прошива I373DA03.Поменял стоковую заслонку на 54ю.Прыгнули обороты до 1200,на стоковой держали ровно 800 (заслонка качественная).Включаешь кондишен,держат 950 об.В чём проблема?Подскажите какой калибровкой убавить с 1200 до 800.Спасибки.

сколько раз менял ничего подобного не было.сброс блока сделай.выставь по сканеру дпдз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь.Приора,прошива I373DA03.Поменял стоковую заслонку на 54ю.Прыгнули обороты до 1200,на стоковой держали ровно 800 (заслонка качественная).Включаешь кондишен,держат 950 об.В чём проблема?Подскажите какой калибровкой убавить с 1200 до 800.Спасибки.

вероятно перетечка большая. при завышенном ХХ какое положение РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз менял ничего подобного не было.сброс блока сделай.выставь по сканеру дпдз.

Всё это уже делал...Обороты как стояли 1200 так и стоят.

РХХ по сканеру в положении "0"Прошу прощения...при завышенных в 40-50 шагов.

Изменено пользователем nik_508
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал бы тогда с самого начала что делал.а то гадай.

Менял даже заслонку в тупую,(не клему не снимал,блок не збрасывал)обратно стоковую.Обороты нормальные 800.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну похоже что проблема в ду.если на своей всё гуд.может болт регулировачный перекручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,эта заслонка на 12ке у меня стояла,при продаже снял.Было всё гуд.Моментная модель может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м73 на сколько я знаю моментная модель используется только для лимитирования скорости изменения момента (по крайней мере это наиболее заметная ее функция). по РХХ и ДЗ м73 обычно моментально адаптируется. какое ацп ДПДЗ при закрытом дросселе и есть ли флаг ХХ в момент повышенных оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м73 на сколько я знаю моментная модель используется только для лимитирования скорости изменения момента (по крайней мере это наиболее заметная ее функция). по РХХ и ДЗ м73 обычно моментально адаптируется. какое ацп ДПДЗ при закрытом дросселе и есть ли флаг ХХ в момент повышенных оборотов?

Завтра сканматиком., лог холостых сниму и на сайт.Так наверное быстрее и проще будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте помогите за блокировался ИММО M73 НПП ИТЭЛМА 21126-1411020-12 I373DA02

​ сегодня залил еппром но результат прежний не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не то,или не так залил.Ещё бы знать,откуда пишущий...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех с праздничком.....с масленицей :)

Народ никто не поделится более-менее приличной прошивочкой на приорку М73.

Блок автеловский A373DA02, нужно евро2 желательно с отключенными пропусками декрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздничком.....с масленицей :)

Народ никто не поделится более-менее приличной прошивочкой на приорку М73.

Блок автеловский A373DA02, нужно евро2 желательно с отключенными пропусками декрипт.

Для чего с отключенными..? Что бы окончательно добить этот и без того нежный двигатель? Как раз на таком софте ДА пропуски менее восприимчивы в отличии от ДБ. Или не видели ещё раскалённого катализатора и плавящую шумку на моторном щите? Наверняка и кат не вытряхнули.Расчитывать на (помощь зала) такому поджигателю авто, думаю вряд ли удастся. :tormoz: Результат чиптуниха..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гбо хочет влепить , так тогда уж нормальную двухрежимку нужно , а так кирдык мотору, лечить агрегат нужно а не пропуски отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски так....на всякий случай или на холодный запуск.

А кат удален. Паучок там стоит уже 4-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования