Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

только полярность на входе разная и имеет значение

Про полярность ,было ,это одни косячники под других подстроились (остальные все в ступор вошли от таких причуд на Автовазе так и от автела ,-шутники однако там работают !)Я еще раз говорю ,проц получает импульсы ввиде меандра ,а вот кто этот меанд ему преобразует ,ему по барабану ,вот и начали писать точки тире и всякую чушь на корпусах данных эбу !

возможно еще что-то

не обращал особого внимания

Больше различий нет!

кучу их вскрывал специально для изучения .Потом разобравшись ,сделал себе универсальный по типу как Бош для 16_клапанника .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про полярность ,было ,это одни косячники под других подстроились (остальные все в ступор вошли от таких причуд на Автовазе так и от автела ,-шутники однако там работают !)Я еще раз говорю ,проц получает импульсы ввиде меандра ,а вот кто этот меанд ему преобразует ,ему по барабану ,вот и начали писать точки тире и всякую чушь на корпусах данных эбу !

 

Больше различий нет!

кучу их вскрывал специально для изучения .Потом разобравшись ,сделал себе универсальный по типу как Бош для 16_клапанника .

Но,есть одно...Было,что на классике М73 ДПКВ,не видел прокрутки по сканеру,пока я туда,прошивку не заправил под дпкв свою.Естественно и не пускалась авто.Видать своя управляющая команда,встроена в прошивку,под эту дешёвую микру.

Какие будут,мысли насчёт этого..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать своя управляющая команда,встроена в прошивку,под эту дешёвую микру.

Какие будут,мысли насчёт этого..?

Да никаких...

Просто с ДПКВ идет, будем так говорить, типа синусоидальный сигнал в пятом приближении, а микруха преобразует этот сигнал в прямоугольные импульсы... Это самый обыкновенный преобразователь сигнала, т.е. компаратор+триггер...

Ничего там не программируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких...

Просто с ДПКВ идет, будем так говорить, типа синусоидальный сигнал в пятом приближении, а микруха преобразует этот сигнал в прямоугольные импульсы... Это самый обыкновенный преобразователь сигнала, т.е. компаратор+триггер...

Ничего там не программируется...

Это так,но этот сигнал не виден,при прокрутке.Если залита ,не дпкв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так,но этот сигнал не виден,при прокрутке.Если залита ,не дпкв..

ты попробуй в хексе сравнить обычную прошивку и прошивку под блок с надписью ДПКВ...

поверь мне, очень удивишься...

вот пара таких прошивок.

21126-1411020-11.rar

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка как таковая состоит из частей.Две из них -это область калибров и область микропрограммы.

Так вот если область калибров и одинаковая, то область микропрограммы разная.А она как раз и занимается

обработкой сигналов, управлением ИМ и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка как таковая состоит из частей.Две из них -это область калибров и область микропрограммы.

Так вот если область калибров и одинаковая, то область микропрограммы разная.А она как раз и занимается

обработкой сигналов, управлением ИМ и тд.

это и ежу понятно...

но сдается мне, что область калибров и область микропрограммы находятся в прошивке...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты попробуй в хексе сравнить обычную прошивку и прошивку под блок с надписью ДПКВ...

поверь мне, очень удивишься...

вот пара таких прошивок.

Так же ,отличие в двух строках.Но хекс,не может отделить управляющюю программу от калибров.И редактор её не видит.А по идее она находиться в прошивке.А дело в том,что нет у нас таких инструментов,редактора,которым работают на НТЦ ВАЗ.И ни похоже ,когда не будет.Как бы,тут не рассуждали,обычная прошивка на блок с дпкв ,авто,не завела.Несколько раз пробовал,несколько софтов,нет прокрутки.Заливаю с дпкв,и сразу заводиться без проблем.Вот это,и любопытно,где подвох.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем я и говорил пару страниц назад

что калибры калибрами, а софт софтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, нужно отключить второй ДК.

Заранее благодарен!

a373da02_дпкв.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, ребята профессионалы! счастливые обладатели CTP уберите, пожалуйста, ДНД.

кстати, приора нормально будет ездить на ней? 124 двигатель довольно неплохо катался и расход умеренный. машинка 2114 без каталика. был 124 двигатель, теперь 126. наставьте на путь истинный.

и ещё выскакивает ошибка ПЗУ, но скорее всего это из-за моих кривых рук...

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, ребята профессионалы! счастливые обладатели CTP уберите, пожалуйста, ДНД.

кстати, приора нормально будет ездить на ней? 124 двигатель довольно неплохо катался и расход умеренный. машинка 2114 без каталика. был 124 двигатель, теперь 126. наставьте на путь истинный.

и ещё выскакивает ошибка ПЗУ, но скорее всего это из-за моих кривых рук...

А где то ,в чем отключить то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все время удивляюсь...Может я не прав?

 

Мужики,вы купили редактор,приобрели какие то навыки и готовы имеющимся оборудованием сделать все что попросят за то,что Вас кто то назвал профи?

 

И тем самым лишить себя и своих коллег работы к тому же...Но повторюсь,возможно что не все так думают.

 

Тогда просьба меня простить.

 

Ладно еще подсказать там или на путь истинный наставить...это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь проще ,и люди к тебе потянутся!

Мне не в падлу помочь что-то там отключить ,я думаю беднее от этого ни кто не станет и клиентов не лишиться .Сегодня ты помог ,завтра тебе помогут,-надеюсь .Ну а во всем остальном ,делай свою работу проффесианально а не на отъе..сь и клиент к тебе еще десяток потом приведет с призказкой :Вот адекватный мастер ,и сделает всё как надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотрите только не перепутайте коллегу с клиентом...Коллеге то конечно же можно помочь,а вот клиенту я бы не стал помогать.Но решать опять же Вам.

Простите что не по теме немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, привет! я на этом не зарабатываю, и шью только для собственного хобби, у меня есть январь 7,2, прошивки для которых редактируются в бесплатных(ломанных) версиях СТР. я перепаял свои М73 под тумблер) для легкости переключения прошивка\работа, и попросил хорошего человека убрать в прошивке пару галок. А вы диспут развели. мне этот горящий чек на днд никакой погоды не делал. И я не просил менять калибровки. Но нынче я доволен и благодарен Андрею1117! мы живем в России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, привет! я на этом не зарабатываю, и шью только для собственного хобби, у меня есть январь 7,2, прошивки для которых редактируются в бесплатных(ломанных) версиях СТР. я перепаял свои М73 под тумблер) для легкости переключения прошивка\работа, и попросил хорошего человека убрать в прошивке пару галок. А вы диспут развели. мне этот горящий чек на днд никакой погоды не делал. И я не просил менять калибровки. Но нынче я доволен и благодарен Андрею1117! мы живем в России!

Номер блока можешь написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока можешь написать?

сейчас под рукой его нет, но если не изменяет память, то - 21124-1411020-12 итэлма. поставил переключающий тумблер для ввода контроллера в режим бутлодыря. теперь не нужно при каждой перепрошивке перепаивать резюк. а резюк под ногтем потерялся.... пришлось впаивать на 0,125 Вт 4,3к. работает всё стабильно, можно шить прям на машине(замкнув главное реле перемычкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас под рукой его нет, но если не изменяет память, то - 21124-1411020-12 итэлма.

А двигатель 124 или 126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования