Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сова ну так стучитесь в личку вам помогут.

Изменено пользователем brend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сова ну так стучитесь в личку вам помогут.

Постучался. Вот после и запостил тему Чебоксары )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме вроде с Чебоксар есть тюнеры, я думаю просто отдыхают-выходные, в будни откликнутся, если ни кого не найдёшь,  заезжай (поближе чем до Ульяновска), починим твою приору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко мне можно насчет приоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. :18_1_35:

Комбиком с модулем для закрытых блоков - можно, по поводу прошивок к Виктору обратись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yumanai

Туда стоит залить вот это

 

http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar

Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо.

Шил обычным K-L-Line адаптером через 7-ю ногу OBD разъёма? Катушки отключал? Зажигание включено? Засады могут быть?

Изменено пользователем Bolec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шить там нужно на столе.

Обычным к-line адаптером.

Подключение к ЭБУ:

12,13,44,63 - +12В

51,53 - Масса

71 - К-Линия

23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шить там нужно на столе.

Обычным к-line адаптером.

Подключение к ЭБУ:

12,13,44,63 - +12В

51,53 - Масса

71 - К-Линия

23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))

Еще раз уточните 23 пин или 43 на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 по диагностике

43 с разборкой, через бут

 

(для М73 этого делать не нужно)

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 по диагностике

43 с разборкой, через бут

 

(для М73 этого делать не нужно)

23 нога нужна только для прошивки боша 7.9.7(+) без доработки.для м7.3 23 нога не нужна ни для автел ни для ителмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается если вывести с разъема ЭБУ М7.3 контакт 13 и подать плюс на него(разрешение прог.).Можно прошить не снимая даже с авто.При условии что на 12 44 63 есть питание при вкл. зажигания.По диагнозе 71 контакту.через колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шить там нужно на столе.

Обычным к-line адаптером.

Подключение к ЭБУ:

12,13,44,63 - +12В

51,53 - Масса

71 - К-Линия

23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))

Обратите внимание 13 пин на ПЛЮСЕ ведь это и есть разрешение програмирования.А по 71пину(к-линия) идет как диагностика так и програмирование ЭБУ.

Еще ответили что для М73 не нужен 23 пин.Значит можно не снимая с авто как я и писал выше?В самозагружайке по моему не описана доработка блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок конечно можно не снимать с авто, но шить нужно подключаяясь к блоку а не к колодке диагностики,

но это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.У этого блока М73 вообще оказывается нет контакта на програмирование.А все точки питания и так приходят на него при вкл.зажигания.И не надо ему дополнительных точек подключении на столе..Остается значит для прошивки только К- линия она же для диагногстики.Есть еще по схеме 78 контакт KAN шина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования