jamal01 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 ни одной не завалил, а всяких стрёмных и сомнительных к ВАМ отправляю. фраза знаю со слов клиентов означает, что слышал, но сам не видел а если ты раз в неделю увидел Ауди, то больше 1000 ни-ни! мой норма-час примерно столько, только VAG-и у меня ежедневно в ремонте, ну просто любят их в нашей местности.
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Их везде любят): Вот только не нужно ВВС включать! Есть разные дилеры!!! И дилер дилеру рознь, повторюсь! В не больших городах дилер просто не выживет, делая свою работу на " так сойдёт " Не нужно слушать клиентов и говорить их словами! Мож и про тебя кто скажет аналогично - дорого у него! И это что-то значит? ЗЫ ВВС - "бабушка бабушке сказала".
masterok Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Да есть там нормочасы... Если едешь на дилера... Полюбасу есть! Доступны вот только они он-лайн. Почему только онлайн ? А это что ?
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Серж!!! Он лайн самые свежие и самые точные нормы времени!!! На самом деле - ты прав, как всегда! - нормочасы есть в Эльзе всегда и доступны не только он лайн! Но в каждой шутке есть только доля шутки - нормы времени в Одисе, например, занижены по сравнению с Эльзой... И кому верить после этого!? Но тут даже не в том дело, имхо. Дилер не имеет права брать 200 баков за процедуру в 12 баков по Одису и 7 по Эльзе... Ну или наоборот...): И немного прав и я... Эти классные немеццкие парни всю дорогу удешевляют диагностику и процедуры по замене и поиску неисправностей. Скоро на поиск проблемы и привязку иммо к машине норма времени будет 0.2 часа!!! И вот тогда я скажу - поломались крепижи!? Поезжайте в гаражи! Где буду сидеть я с немного другими нормами... Изменено 16 ноября, 2012 пользователем macik001 1
masterok Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Олег Почему только дилер .) Я ,например тоже не могу брать больше, если отведено на это определённые нормо часы . За исключение некоторых вариантов ...))
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Серёг!!! Не смеши!!! Ты берёшь всё что хочешь! Я беру всё, что мне загонят. И не всегда это Ауди или ВАГ, уж поверь!
jamal01 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Почему только онлайн ? А это что ? а подскажите, как выделенный пункт перевести в деньги. по какой формуле это используется? раздел в эльзе видел, но не понял как высчитывать.
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Зачем это тебе? Бери столько сколько по фейсу клиент готов отдать!):
jamal01 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 самоконтроль нужен. трудно на взгляд оценить работу с/у коллектора, егр, заслонки, форсов, которые скрыты под чем-то. а тут глянул, накинул доп. работы (на всякий), и вот ценник. со скидкой с доп. работ клиент всегда рад И Я ТОЖЕ, когда не совершал оного. а когда на вскидку ценик + ещё потрепыхаться с чем-то.......
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Если не большой опыт работы с VAG, то ценник будет удешевлять твой труд, а когда опыта будет достаточно, то и ценник ты сам будешь знать.
Scad Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Тоже мне проблема - цену назначить. Я вот недавно за замену предохранителя 300 гривен взял. Блябуду.))) И ни в какую Эльзу для этого не смотрел. Смотреть надо, как правильно заметил модератор, в лицо человеку. На нем отображается вся скорбь вселенская от неисправной машины и вот эта скорбь и готовность на все жертвы и есть ценник. И не надо мне говорить о цинизме, я о нем знаю, а шо делать? На базаре все так дорого.
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Это тот что с катушкой? ): В выходной!!!!!!): Переведу на деньги - около 40 денег!): Нормочасы в Эльзе писаны для прошедших обучение и сдавших тесты механиков. Не льстите себе, о начинающие! VAG - самая легко ремонтящаяся марка, но её нужно именно ЧУВСТВОВАТЬ!!! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем macik001
jamal01 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 всего-то просил научить пользоваться БАЗОЙ ДАННЫХ, всего-лишь одним разделом.... зы. у меня есть в клиентах знакомые начальников и начальников друзья, а начальники подкованы по автотехнике.... как ВЫ представляете мои объяснения ценника с начальником??? -У Вашего друга на роже написан ценник в 5500 рублей.... у меня есть данные с форума...тыры-тыры.... весело, но как-то не то....
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Вы обиделсо? А напрасно! Не обижайся, оно того не стоит... Видал я этих " понимающих "... Раз уж на то пошло... Всё там доступно в Эльзе. Выбираешь процедуру и вбиваешь все подпроцедуры. Если Эльза доступна и на русском... в чём проблем? Ещё раз и ещё раз повторюсь - не знаешь что будешь делать - будет сложно! А узнать можно только с опытом.
jamal01 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) не, не обиделсо. всё понял, буду дерзАть... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем jamal01
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Да и не напишет через самодигностику. Там нужно помнить что и к чему. В не в тему): У меня даже приёмщики научились пользовать Эльзу! А уж поверь - уровень интеллекта у них ХХХораздо ниже твоего! К примеру - сегодня - лежит у меня на столе разобранный и распилиный ABS. Приходит приёмщик со стажем работы 1.5 года и спрашивает - а что это? Насос какой-то? Да, - гррю, в какой то мере - насос. Выдили себе 3 часа времени и поковыряй Эльзу - поймёшь всё - от а до я. Там всё интуитивно просто
kalina Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Немного встряну.Когда начал работать с VAG, все было только на немецком или английском.Мне ближе немец.Я после работы или когда ее нет сидел часами разбирался что к чему. Дальше.Когда перещел на тоету работать, тоже техдок в глаза не видел.Тоже сидел разбирался.Через недели две я его лучше знал чем те , кто два года проработал.Я не хвастаю.Это пример того что это в первую очередь мне нужно было, а потом уже для работы. И это впервую очередь к тому, что поставив программу(любую) поработай с ней порробуй.Если мозги на месте разобраться не проблема. Ничего личного.
yalymka Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мда , а начиналось с просьбы человека о помощи в ремонте . Мож я анекдот расскажу ? Одна женщина другую спрашивает .-А откуда у тебя ямочка на подбородке , у тебя же ее не было ? Вторая отвечает .-Да я подтяжку лица делала , зато у меня теперь живот гладкий-гдадкий , ни впадинки !
macik001 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мдааааа... Тема перешла в иное русло и уже давно! Не без моей помощи, каюсь!): Но и на этом стоит заякориться!): Врят - ли ТС машинку осилил. И даже если и осилил - не отписался... Да и хватит на этом!
Рекомендуемые сообщения