Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Piasini v4.1 MASTER


Рекомендуемые сообщения

ну так нумерация начинается от цифры "1" на плате?

 

это проверю вечером.. отвечу.. да , точно, 20 с массой должен звониться...

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну похоже что так и есть, 20 пин звонится с массой, 1 пин на месте по плате))) А шлейф перевернут был не зря, сейчас попробую считать и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считался блок, дело было в шлейфе, перевернут наоборот, а я изначально сориентировался по направляющей на разъеме, ну будет уроком очередным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda CX-7'12 пиасини сделает?

я так понял, с 10 года ЭБУ изменили и если 2008 года народ делал, то после 2010 информации не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как активировать, что писать в генераторе в строке имя, компания? Piasini работает на Win 7 64 bit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как активировал Piasini? Смотрю на скрины, у кого-то «имя» «компания»

прописаны, у кого-то нет. В генераторе забиваю, а в окнах: «имя» «компания» пусто.

Изменено пользователем ALS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! Піасіні 4.1 китаєць . Можливо в когось є хелп по по під"єднанням до блоків . В мене , як виявилось , не повна документація -- китайці вислали некомплект по ПО. Потрібно зробити Міцубісі Галант 2007-- 2.4 майвек , а як під"єднатись -- ? Не хочеться експерементами вкласти блок . Дякую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото блока(ECU) есть?

Фото немає , треба ловити клієнта --- але хочеться підготуватись , щоб зразу зчитати . Пишу і розумію . що занадто багато хочу !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит бери фото ружо и на охоту за клиентом. Нужно по возможности сразу это делать, потом клиент обычно передумывает что либо делать со своей машиной. Он- клиент думает что вы уже изначально должны знать что там стоит...., и апосля начинает сомневаться в вашем профионализме. Это теория.. моя теория. из моего опыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная теория, а доки в теме выкладывали, если поискать. А мову лучше сменить, ибо форум русскоязычный и не всем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

1. подсоединяете прибор

2. ставите дрова

3. запускаете slave

4. в левом верхнем углу видим серийник прибора. записываем его.

5. запускаем прога для определения ID ноутбука. она в комплекте на диске

6. сохраняем ID ноутбука

7. заходим к нам на сайт и скачиваем кейген для пиасини

8. выключаем инет

9. запускаем кейген

10. вводим номер прибора, ID компа и имя и пользователя (обычно это ADMIN)

11. кейген генерирует лицензию

12. копируем лицензию в папку с программой

13. запускаем Master

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане!!!

Очень информативная тема, спасибо за нее!!!

Жаль что ее вчера нашел!!!

Доработал я свою пиасини, схема почти такая же!!!

только для желтого провода 16в. поставил резисторы R43 -1КОм, R42 - 12 КОм. на ней 16.2 вольта, что нормально....

Но когда вибираешь авто где участвует этот провод (мазда6 например, 150) и нажимаешь идентификацию в холостую (т.е. эбу не подключен) напряжение подается, и отключается, типа идет соединение... Но при этом напряжение просаживается и снижается до 13.5 в и дальше не отключается, пока не передернишь юсб.

Как работает Ваша пиасини в такой ситуации???? блока такого нет чтобы проверить...

Вчера тестил 797 от приоры, все в елку к-линия робит читает и пишет!!!

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял резюки на R41 и R40. Начал мерить напругу на желтом проводе, отвлекся на тестер и случайно замкнул +16в и массу.......Походу убил МС33063, транзюк живой, питание на желтый провод подает, только +12в.Что интересно на R32 ставил разные резюки, напряжение не менялось 11,6в было... пробовал даже регулируемый резюк поставить (503), тож изменений не каких.... жаль конечно...

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял резюки на R41 и R40. Начал мерить напругу на желтом проводе, отвлекся на тестер и случайно замкнул +16в и массу.......Походу убил МС33063, транзюк живой, питание на желтый провод подает, только +12в.Что интересно на R32 ставил разные резюки, напряжение не менялось 11,6в было... пробовал даже регулируемый резюк поставить (503), тож изменений не каких.... жаль конечно...

У меня тоже микросхема дым пустила , я питание на пиасиньку подаю 16в в преобразователе напряжения выкинул все, питание пустил на прямую на транзистор котоорый подает питание 16в на разъем.. И все питание пиасинька на блок подает есстейственно не 16в а после своей стабилизации 13в.

Все проверенно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понято спасибо!!!

Микруху U10 я уже заказ, охото что бы работало как положено!!! провод напрямик бросить не трудно, если появиться авто на репрог!!!

Поднять напругу я могу только зарядным (нет блока питания), но сколько точно в вольтах выдает не смотрел....

Больше меня озадачило, что я не мог поднять напряжение (11,5в) на красных проводах пиасини которые идут к ЭБУ. Проверял в холостую (без подключенного ЭБУ)...

Но када читал 797 напруга была 12 с копейками, возможно надо отстраивать напряжение с подключенным (реальным) ЭБУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Just FYI (может кому-нибудь пригодится):

 

Чтение и запись блоков Denso на базе микроконтроллера SH7058 для последних дизельных Mitsubishi L200, Pajero, Pajero Sport работает без доработок Piasini по питанию. На холостом ходу на красных проводах в моем случае получается около 11В, а при подключенном ECU во время I/O операции ~10.4В. Блок питания использовался бытовой стабилизированный на 12.7 В. В родном БП при первом включении Piasini после минуты работы взорвался электролит, поэтому стоит его проверить сразу после покупки, чтобы избежать последствий во время работы с ECU-блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования