Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не проверял (или уже забыл).Посмотрел по схеме.Это безопасно.Заработало,да и ладно.Хорошо иметь несколько программаторов под рукой.BDM,Piasini etc.

Опубликовано

А я вот как раз Вадиму хотел написать спросить )). Хотелось бы все таки добиться результата не запутавшись в пяти проводах )))

Если будет возможность попробуйте, пожалуйста

Опубликовано

Значит ошибся немного или SRESET(AUDRST) на Piasini срабатывает вместе с HRESET при выборе MPC. Это его надо спросить, проверял он это или нет. Питание на BDM будете подавать до первого раза..

 

А я в чём опасность питания на БДМ?По моему EDC 16 лучше так делать.А остальные блоки-да,никогда питание на БДМ не подавал.В то же время Боши ни разу не запитывал через разъём.

Опубликовано

Установил версию 4,1 дрова в комплекте. все запускается только пишет

 

System detect problem in driver instalattion

 

как убрать это

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Купил китайскую Piasini V4.1 Вариант уже немного доработан, прокинут красный провод +5V. Пришлось поменять резистор R32 с 19kOm на 22 kOm, питание подтянулось 12,8V. Так же поменял: R41 0.2 Om, R40 200 Om, R43 820 Om.

Вопрос в следущем приехала Mazda 6 2006 2.0D RF7k 275800-6590, внутри SH7058. Подключил по мануалу, прочиталась она без проблем. Добавил перемычки. А при записи возникли проблемы: No ECU found, please check wiring. Подключение перепроверил, не помогло.

Изменено пользователем serg1o
Опубликовано (изменено)

Возвращаясь к вопросу по бдм: таки получилось. Считалось с блока правильно, а вот на записи пишет считаем контрольку, потом Erasing ...done И дальше тишина. Содержимое памяти при этом не стирается, меняется один байт.

Также нет работы с еепром, только флеш. По сему работа пиасиней по BDM не оправдывает надежд

Изменено пользователем Ibif
Опубликовано

OalikO, подключал в соответствии с разблюдовкой бошевского бдм порта. VF1 на ней не используется.

Опубликовано (изменено)

А если сравнить мануалы XPROG и BDM100?

---

Вы же никому не написали какие Вы документы смотрите для сравнения, ни одной картинки и фотки не прислали. Как минимум Ваш подход не инженерный, хотя в общем и целом неплохие выводы.

xprog bosch_01.jpg

Изменено пользователем OalikO
Опубликовано

Возвращаясь к вопросу по бдм: таки получилось. Считалось с блока правильно, а вот на записи пишет считаем контрольку, потом Erasing ...done И дальше тишина. Содержимое памяти при этом не стирается, меняется один байт.

Также нет работы с еепром, только флеш. По сему работа пиасиней по BDM не оправдывает надежд

Так если писать то,что прочитал - так и не сотрется.А контрольку может и пересчитал (зачем то ?).И исправил один байт.БДМ100 ведь стирает только тот сектор,где есть изменения.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Mazda 3 2.0, 2005 год, блок LF50 18881F E6T52291H не читается, напряжение поднимал, подключался как в хелпе Mazda3 2.0 - 2.3 long MPS3Turbo CX7Turbo

куда копать?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как правильно актировать мастер версию для Пиасини, заработала только Слейв. Пните не сильно как сделать правильно.

Опубликовано

Запустил мастер версию оказалось все просто. :emot64:

Опубликовано

Попал на ремонт ЭБУ B7.x.x. от Nissan X-Trail 2.5l 2008г.На борту ST10F275 и флешка 400ВВ.Я его пиасинькой прочитал.Вот только закладка с внешней флешой 800.Получился баден-баден.Епром не читает(FFh).Засунул в программатор (95320).Если кому нужны файлы - могу выложить.

pinout.JPG

DSC00712.JPG

DSC00711.JPG

Опубликовано (изменено)

Лучше покажите какой закладкой читали? И почему "попал на ремонт", если всё правильно прочиталось, просто "баден-баден"? EEPROM оно считывать не должно, но и испортить не должно.

---

Туплю, кажется понял, к Вам на ремонт попал блок. Дублирование флэш и невозможность прочитать еепром не такая уж и беда.

Изменено пользователем OalikO
Опубликовано

делает без проблем

а распиновка как 1.8?

делать без разбора?

Опубликовано

а распиновка как 1.8?

делать без разбора?

да распиновка как 1.8 .делается без разбора. вкладка лансер 10 1.5л или 512кбт
Опубликовано

Делал сегодня Лансер 9 1.6 мт считалось хорошо все по мануалу, стал заливать правленную прошивку вылезла ошибка No ECU found, please check wiring, сначала думал что все пропало, но потом стал проверять все соединения они оказались в порядке. Проверил питание 12.4 далее поднял питание до 13.8 и перезапустил прогу запись прошла как по маслу. Вообщем питание для Пиасини нужно минимум 13.5в .

Опубликовано

"Для получения напряжения:

- питания 12В нужно резистор R32 19.1кОм заменить на 22 кОм.

- разрешения программирования 16В нужно заменить на : R41 0.2 Om, R40 200 Om, R43 820 Om, L2 220 uH." -

это так? Просто для проверки нет сопротивлений с нужным номиналом.

катушка принципиальна ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования