studentik Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Мужики, изза своей навнимательности кинул и минус и + от БП в одну плсовую колодку ремокабеля, тем самым замкнул ЭБУ, кто подскажет ремонтопригоден он еще или нет? поставил проверил, зажигание включается но не заводится тоесть никак не риагирует на дальнейший поворот ключа. ЭБУ БОШ 7.9.7+ Франция А если другой ставить то како посоветуете? Стоит на январь переходить? Авто приора но со 124 ШПГ
DеCоdеR Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Мужики, изза своей навнимательности кинул и минус и + от БП в одну плсовую колодку ремокабеля, тем самым замкнул ЭБУ, кто подскажет ремонтопригоден он еще или нет? поставил проверил, зажигание включается но не заводится тоесть никак не риагирует на дальнейший поворот ключа. ЭБУ БОШ 7.9.7+ Франция А если другой ставить то како посоветуете? Стоит на январь переходить? Авто приора но со 124 ШПГ как говориться, вскрытие покажет. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем DеCоdеR 1 1
Slava61 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 На Боше незнаю , а на январе после переполюсовки только драйвер РХХ вылетает (сам имел неосторожность).
studentik Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) ChipLoader1.97.7 уже не хочет видеть, а каким образом можно проверить наличие драйвера и востановить его? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем studentik
Тимурик Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 самый ожидаемый ответ: вскрывайте мозг, проверяйте. Если включается, то возможно проц жив, и проблема в драйверах исполняющих механизмов,и всего-лищь нужно надо найти мертвого донора.
Alex_ka Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Может схема январь 7.2 V124 поможет. J7.2_SE_R11_124.pdf
Slava61 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Бош и январь абсолютно разные ЭБУ, нужно вскрыть блок и внимательно просмотреть наличие обгоревших-лопнувших деталей
studentik Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Не могу найти, завтра прозвоню, только знать бы что позванивать. Подключился сейчас OpenDiagFree. выдает ошибки Изменено 18 ноября, 2012 пользователем studentik
Serga Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Может схема январь 7.2 V124 поможет. Не поможет.Не найдёте вы на этот бош принципиальную схему можете не искать.
studentik Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ошибки Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв цепи. PS Извиняюсь но как картинку вставить и файлы так и не понял Изменено 18 ноября, 2012 пользователем studentik
bacs Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 что не понял , на плюсовой пин ЭБУ вы подключили + и - от БП?
MEGAVOLT1077 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 по ходу с 5в проблема на датчики,вскрываем и смотрим,кондёр в первую очередь.
studentik Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 КЗ на 51 и 13 контактах, кондер не чем проверить
Slava61 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Кондёр замыкать от переполюсовки не будет, ищи полупроводники и варисторы по питанию, Если замыкает можно просто отпаять и проверить без элемента
Alex_s Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Если кондёр живой, то к.з. между 13 и 51 по определению не может быть. Хотя если придерживаться грани фантастики, то может уйти в к.з. резак, который стоит параллельно этому кондёру.
Sorcerer Giggs Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Ошибки Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв цепи. PS Извиняюсь но как картинку вставить и файлы так и не понял Приветствую!Эти ошибки говорят что +5V стабилизатор живой и проц заводится,просто не подключены датчики.Что-то там у тебя не то, этот стабилизатор работает когда зажигание включено,поэтому КЗ между 13 и 51 пином не возможно.Блок тогда б не выходил на связь.Попробуй померить хотя бы падение напряжения,в идеале и ток когда включено и выключено зажигание.Похоже на драйвер,но надо проверять.
studentik Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем спасибо, заменил конденсатор, ЭБУ вернулся в раб состояние.
atreyo Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Ребят помогите пожайлуйста, подобная ситуация. Уже с донора все посдувал, а так немогу найти в чем причина. Про какой кондер говорит автор подскажите пожайлуста, а лучше на фото обведите если не сложно. Аналогичные ошибки машина нива шевроле. И еще подскажите на какой блок можно заменить этот? Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв цепи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти