Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ключник так и вопрос про машины старше 2010 г. на 46 чипе  Делает или нет никак не пойму? Для снифа использую новые TPX4.

Отвечаю на конкретный вопрос:Делает!!!!46 делает до 2015 почти на всю азию.Редко-когда чип в плате с радиосигналом сразу.Как мне пару раз попадалось.А так проблем нет почти.Иногда бывает-что крипту снимать надо повторно для декодинга.А если сниф понюхала и просит снова оригинал-то 90% победы.80 Бит. не делает соответственно,за исключением с коробочной на 4д 80 бит.и то 2010 годом заканчивается перечень .Со сматром делал неоднократно и 4д и 46.Если 40 бит(это я для тех,кто в танке).Иногда геморно крипту снимать-там если антенна вокруг пуш старта-то проще.если в подлокотном бардачке-было раз на шевроле-марку не запомнил.Год назад было зимой.Ну и на вертушке-где надо ключик в вертушку вставить-тормоз нажать и вертануть 4 раза-там после каждого раза электрозащелка срабатывает-и получается-что как бы снова крутиш-то он не поворачивается -а как бы стопорится.И при этом еще и пидальку тормоза давиш.Вобщем-весело-но проходит процедура.А 4с -делает все,по крайней мере что попадалось-свежий авенсис был 2007.свежее-не попадались.48 не делает вообще.Я исчерпывающе надеюсь ответил.Если есть вопросы-задавай. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на конкретный вопрос:Делает!!!!46 делает до 2015 почти на всю азию.Редко-когда чип в плате с радиосигналом сразу.Как мне пару раз попадалось.А так проблем нет почти.Иногда бывает-что крипту снимать надо повторно для декодинга.А если сниф понюхала и просит снова оригинал-то 90% победы.80 Бит. не делает соответственно,за исключением с коробочной на 4д 80 бит.и то 2010 годом заканчивается перечень .Со сматром делал неоднократно и 4д и 46.Если 40 бит(это я для тех,кто в танке).Иногда геморно крипту снимать-там если антенна вокруг пуш старта-то проще.если в подлокотном бардачке-было раз на шевроле-марку не запомнил.Год назад было зимой.Ну и на вертушке-где надо ключик в вертушку вставить-тормоз нажать и вертануть 4 раза-там после каждого раза электрозащелка срабатывает-и получается-что как бы снова крутиш-то он не поворачивается -а как бы стопорится.И при этом еще и пидальку тормоза давиш.Вобщем-весело-но проходит процедура.А 4с -делает все,по крайней мере что попадалось-свежий авенсис был 2007.свежее-не попадались.48 не делает вообще.Я исчерпывающе надеюсь ответил.Если есть вопросы-задавай. :emot64:

 

Да, спасибо за подробный отчет!!! Понял , что мне только так повезло. Тоже просит оригинал после снифа и часто обрывает decoding fail. Не пойму в чем косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за подробный отчет!!! Понял , что мне только так повезло. Тоже просит оригинал после снифа и часто обрывает decoding fail. Не пойму в чем косяк.

Снифер ТРХ3 или ТРХ4? И сколько раз примерно ими пользовался?Раз на десятый-уже может подстегивать.Желательно как начал гнать снифер-то лучше его уже катнуть и промутить хоть в обходчик-хоть в ключ.Пробуй менять снифер.Купи новый у другого продавана.Часто в снифере кроится косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снифер ТРХ3 или ТРХ4? И сколько раз примерно ими пользовался?Раз на десятый-уже может подстегивать.Желательно как начал гнать снифер-то лучше его уже катнуть и промутить хоть в обходчик-хоть в ключ.Пробуй менять снифер.Купи новый у другого продавана.Часто в снифере кроится косяк.

 

TPX4 оригинал пробовал 5 штук новых в упаковке, но из одной партии правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TPX4 оригинал пробовал 5 штук новых в упаковке, но из одной партии правда.

Пробуй с другой партии.И еще-иногда бывает.что с первой попытки не проканывает-и прибор пишет-типа чето со снифом-и просит еще раз сходить до пациента-и провести повторно танец с бубном.Снова суеш ему сниф-и потом он раз на второй или третий берется раскодировать.А чтоб в процессе раскодирования прерывал-было раз или два за 3 года.И повторным танцем и процессом с начала-побеждал злых гномиков.Думаю-самое страшное-это прошива такая в приборе у тебя.....Но дернуть судьбу за яйца в виде пробования обновиться-это последний вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к тем у кого есть 80 бит декодер, скиньте пожалуйста в личку данные ключа и крипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключник так и вопрос про машины старше 2010 г. на 46 чипе  Делает или нет никак не пойму? Для снифа использую новые TPX4.

Азию до 15 на 46 чипе-практически всю.А вот кашкай 15 года-даже не смог прочитать.... :blink:  :tormoz:  :8_15_7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так там не 46, как и в новом логане. Он там транс в упор не видит.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни привет! Случайно нет ни у кого прошивки ренесанса для CN 900. Для эксперимента с подопытным. Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Случайно нет ни у кого прошивки ренесанса для CN 900. Для эксперимента с подопытным. Буду весьма признателен.

Давайте такие вопросы обсуждать в разделе cn900 ремонт.

Парни привет! Случайно нет ни у кого прошивки ренесанса для CN 900. Для эксперимента с подопытным. Буду весьма признателен.

Давайте такие вопросы обсуждать в разделе cn900 ремонт.

Сегодня обновил прибор ,появился пункт подготовки G чипов. Но при подготовки запросил волшебную коробочку. Кто нибудь пробовал готовить чипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там пробовать? Вставляешь СН5 чип и готовишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал неделю назад на последнем обновлении, и раньше. Без осечек.Вообще не было ни разу что бы не сделал заявленное, максимум на смартах по 3-4 раза бегал крипту снимать...

Ну вот и накаркал, Lancer 2013 года, декодирует до 17 и выдает ошибку, несколько раз крипту снимал, результат один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там пробовать? Вставляешь СН5 чип и готовишь.

А если не СН5 вставить?

Я так понял что для подготовки чипа тоже требуется коробочка. Алгоритм формирования ключа не взломан, киты его методом подбора реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и накаркал, Lancer 2013 года, декодирует до 17 и выдает ошибку, несколько раз крипту снимал, результат один...

ну это еще ладно (Lancer 2013 года), как бы свежачек  так сказать , у меня на неделе форд фокус 2002 америка  не смог сломать до 65 считал, пришлось через разъем делать , хотя европейские декодировал нормально, это вторая машина которую не смог прибор сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в тему добавлю-что тоже есть печальный опыт-ниссан тиида 2005 вроде.Там с радиоканалом.Тоже нихрена не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически не раскодирует X-trail c 7946 чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и накаркал, Lancer 2013 года, декодирует до 17 и выдает ошибку, несколько раз крипту снимал, результат один...

UPD: Приехала сегодня снова эта же машина, и сделалась влет. Видимо хитрость есть со снятием крипты. Либо питание подвело, первый раз делал на выезде от прикуривателя.

Периодически не раскодирует X-trail c 7946 чипом.

Тот что с кейлесом, вообще раскодирует без снифа. Обычный со снифером, но тоже без проблем.

Ну в тему добавлю-что тоже есть печальный опыт-ниссан тиида 2005 вроде.Там с радиоканалом.Тоже нихрена не сделал.

Детал теану с таким ключем, сниф пришлось запихивать внутрь ключа, по другому не получалось.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Приехала сегодня снова эта же машина, и сделалась влет. Видимо хитрость есть со снятием крипты. Либо питание подвело, первый раз делал на выезде от прикуривателя.

Тот что с кейлесом, вообще раскодирует без снифа. Обычный со снифером, но тоже без проблем.

Детал теану с таким ключем, сниф пришлось запихивать внутрь ключа, по другому не получалось.

Да.Разумно придумал.Только вот не задача-клиент при виде -как ты ключ разбираше-может вобморок грохнуться.У меня вчера такая приехала-на мазда трибут 2003г.Ключ с чипом соот-но.Так как увидела.что я чип досаю-с криком-ненадо-а то сломаеш!-убежала...

UPD: Приехала сегодня снова эта же машина, и сделалась влет. Видимо хитрость есть со снятием крипты. Либо питание подвело, первый раз делал на выезде от прикуривателя.

Тот что с кейлесом, вообще раскодирует без снифа. Обычный со снифером, но тоже без проблем.

Детал теану с таким ключем, сниф пришлось запихивать внутрь ключа, по другому не получалось.

Да.Разумно придумал.Только вот не задача-клиент при виде -как ты ключ разбираше-может вобморок грохнуться.У меня вчера такая приехала-на мазда трибут 2003г.Ключ с чипом соот-но.Так как увидела.что я чип достаю-с криком-ненадо-а то сломаеш!-убежала...

не трольте-инет глючит-два раза отправилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях декодировал 4д60 Субару, прибор пощитал крипту неправильно, хотя до этого делал такие машины без проблем. Всегда катал сначало на многоразовый , если всё хорошо то переписывал на одноразовый, а тут подумал никогда проблем небыло закатал на одноразовый и испортил чип. Так что по крипте в базе есть косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования