Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИВА


Рекомендуемые сообщения

ну а что же вы хотите при такой средней по БК , будет такой расход ! ... расход имеет вид некой параболы , для нивы около 60 точка минимума ,

вы поездите в пробках , чтобы получить мной озвученные выше цифры средней скорости .

и в этом нет ничего удивительного ! ...

у меня путем играния только с УОЗ , получилось на средней 16 получить вместо 16 расхода , около 14-14.5 ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на ниве 1.7 может ли быть расход 8 литров после прошивки или это все сказки?

Честно сказать на счёт 8л. сомневаюсь, но вот что расход уменьшиться, при правильно подобранной прошивке, это точно, У меня например после подбора прошивки получилось снизить расход, зимой до 9,2, но это без активного педалирования и скорости не выше 85 км/ч. на пятой передаче. Что будет летом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток. Решил я переделать свой двиг под газ, поднял СС, теперь компрессия 20 бар. Машина ездит отлично и расход раза нормальный 12л/100 км по городу (газа). Посмртрел ветку нашел I214EX99NLZ.rar хочу попробовать на ней покататься. Может у кого что еще есть под я7.2 на пропан под 21214???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не подасужились правила почитать ... флудим ... ну штож желаемое достигнуто , теперь получиться самому качать и писать что и как ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи подскажите если поставить 54мм дросель на ниву 2124 обязательно шить ? вроде смысла не вижу или ошибаюсь не сталкивался с заменой заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ в вопросе "вроде смысла не вижу"

вам в тему "шпора на ваз" "Джеттер" и прочие на..колки пользователей за деньги ...

ответте зачем вам такой дроссель ? что он вам даст ? кроме изменения пропорций пропускной способности , но не изменив максимум ... ????

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вышесказанному

Шить и просто увеличить дросель это не связанные вещи.

Штатного дроселя при стандартном железе и стандартном выпуске хватает с запасом.

Зачем купил и зачем ставил - делать выводы самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в моторе какая разница ? .... причина - и следствие ...

проблемы с ХХ будут , с переходными , будет ... например еси провшика как j7es угол и афр берет из карты по дросселю , тоже все будет косо ... но результат работы машины - НЕ измениться!

вернуть сток ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Поменял на ниве эбу бош 7.9.7+ на январь 7.2, при повороте ключа стартер не крутит, если поменять на бош то все ОК.

На дополнительное реле стартера на 86 контакт приходит "+" от замка зажигания, а на 85 контакт "-" от Эбу с 50 ноги не приходит, то есть если замкнуть доп. реле стартера то двигатель заводится.

Может кто знает что это такое и как исправить, или это эбу глючное такое попалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!?

а вот тут ты сильно не прав.

Раз клиент приехал сам и попросил прошить, надо с ним согласиться и прошить то, что он хочет.

И бред это то , что ты его отговариваешь тебе денег дать. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei-rad - менял бош 7.9.7 на я7.2 стало без проблем, может какая заморочка с "+".

Ranger - зачем людей разводить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод-это обман.

Когда к тебе приезжает клиент и просит прошить, то выполнить его желание и свою работу - никак не связано с обманом.

При данном варианте грамотный чип тюнинг улучшит характеристики в реальности, а не в абстрактном увеличении динамики за счет пересчета проходного сечения дроселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом приедет еще один )) так как первый расскажет - я поставил такой Сдоровенный дррросель и такой сдоровенный глушак , что так поперла !!! уууухх!! ))) а потом в интернет вывалит... и с каждым днем все меньше и меньше грамотных людей в этом мире (((

так что я против ... надо присекать на корню такое .... откуда они ваще берут эти дроссели ? вроде все в стоке одинаковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если сток имеете ввиду, то нет. Если тюн хотите, то можете у "Ледокола" купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

день добрый.

на свой вопрос на нива4х4

история:

Я купил своей старушке новое сердце блок цилиндров 2130 (82х84) 1,8 с КВ и поршнями, инжекторную головку 2130 (две ступеньки, каналы под форсунки).

На передней стенке есть прилив для ДФ, отдавая головку на притирку клапанов, попросил просверлить отверстие для установки ДФ.

 

вопросы:

Я не смог найти серийной прошивки для 1,8 с фазированным впрыском. Такая прошивка существует?

Если да, то для какого контроллера? (косу и мозги еще не покупал)

выпускались ли вообще движки 1,8 с фазированным впрыском?

сегодня получил ответ от специалиста автоваза

серийно-точно нет, да и не серийно, если только пара штук для 2123 раллийной году в 2001

вот теперь думаю, как правильно организовать фазированный впрыск на 1,8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов:

 

1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ

2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов).

 

Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло.

 

П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)

Изменено пользователем TurboNetX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов:

 

1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ

2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов).

 

Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло.

 

П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)

Движка-то разжатая!!! Собственно сними с ГБЦ 0.7 мм и на термолак, тем самым поднимишь степень сжатия,гоняй на95-98 без детонации даже на стоке и приход будет,а можно подредактить и будет тебе миг-31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, я изучу данный вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования