Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики надо прошиву на Ниву Бош+ 1,7 без датчика фаз. Очень надо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Евро-3 22yb072s,что можно вместо неё поставить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни подскажите пожайлусто на самом деле что можно вместо этой поставить 22yb072s чтоб расход упал. Желательно Е2

Опубликовано

пробовал HR91,HR93, пальцы звенят вообще очень сильно звонил узновал в оренбург говорят что они не совместими.

Опубликовано

без дороботки читать не будет

Опубликовано
ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ SMS НЕ ЧИТАЕТ НИВУ ШЕВРОЛЕ

А повнятней слабо????Само по себе слово на английском языке (SMS),ничего читать не может.

Опубликовано

Да не пугайте вы его.Саша кривицкий,смс-диагностик у тебя?Т.е. диагностика,не загрузчик V3?

Опубликовано

Мужики а есть в природе двухрежимки на Ниву 7.9.7+?

Опубликовано

Есть, есле их можно так назвать, там меняется тоько зажигание при переходе ДМРВ в аварийный режим и ставить их смысла нет по большему счету.m1579.gif

Вот некоторые экземпляры.

_________a_chips.rar

Опубликовано

Подскажите кто может. Нива 7.9.7+ по диагностике на бензине длительность впрыска на холостых 6-7м/c , а на газу при включении эмулятора падает до 4 м/c , прошивка однорежимка . Движок и все датчики в норме, пробовал пару прошивок один х.... , в чем проблема не пойму.

Опубликовано

Артем а там случайно эмулятора лямды нету?

Опубликовано
Артем а там случайно эмулятора лямды нету?

Нету. С лямдой все нормально, на всякий случай пробовал ставить новый.

Опубликовано

Подскажите кто может. Нива (Бош7 9 7 +) после капиталки подтраивает , диагностика пишет (пропуски воспламенения в 4 ц) модуль, провода, свечи, форсунки новые, компресия 11, при отключении датчика ФАЗ пишет(пропуски в 1-4ц.) при этом ошибку датчика ФАЗ не пишет, пробовал несколько прошивок даже блок другой ставил один хрен. при отключении форсунки 4 через диагнозу реагирует но слабо. :bc::post:

Опубликовано

Наверно что то пожелезу напутали, нетак собрали, или капан пережат в 4 целиндре...

Опубликовано

По железу все нормально сам собирал, стоят гидрокомпенсаторы

Опубликовано

Так проверь гидрики, сам ведь говоришь, при отключении 4 цилиндра мало изменений. Клапан не открывается - компрессия есть - полезной работы нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования