gingiwit Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Я и сам на них грешил , завтра попробую и отпишусь. Спасибо за подтверждение моих догадок. Но почему тогда при заводке секунд 10 -15 работает идеально потом начинается тряска? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg71 Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tuner Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gingiwit Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg71 Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Сам-же написал, после запуска работает ровно. Раз сам делал, махни местами гидрики и убедись, в них проблема, или нет. Много разных мнений слышал о замене гидриков на болты. С одной стороны гидрики удобны, с другой - имею массу примеров, что механика ведёт себя лучше. Решение за владельцем авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gingiwit Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза. С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема. есть проблема что они клинят во втулках клапана, это знаю точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gingiwit Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Если ты про гидрики (то что они клинят) так перетягивать их не надо, у них степень затяжки 1кг а некоторые чудики их затягивают как солдатики и потом не поймут почему авто не заводится! Всем привет, сегодня наконец то разобрался с этой Нивой, прблема была в распредвале. В постель от 214ого вала засунули класический вал, поэтому пропадает компрессия, причём при разборке-сборке компрессия пропадает каждый раз в разных цилиндрах. Спасибо всем за советы. Ещё вопрос у кого-нибудь есть проша поэкономичней стоковых? Буду весьма благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
primchik Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
qrasha Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Нива Шевроле Bosch M7.9.7 21230-1411020-00 прошивка стандарт 22XC052S посоветуйте что можно поставить вместо. не сильно прожорливую и немного динамичней Link to comment Share on other sites More sharing options...
goria Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas_31 Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался? дело в том что гидрики эти слизаны с опелей и прихватили все болячки от опеля . то не фиксируются по своему ходу и проваливаются вниз при этом нет открытия клапана , а при сильном скачке давления выходят далеко и не дают полностью закрыться клапану . кто занимается опелями им эта ситуация знакома. но в отличаи от опелей здесь есть выход просто ставить регулеровочные болты так называемые солдатики и время от времяни регулировать клапана как дедушки регулировали на копейках в свое время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
myrash Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту 22yb072s.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
weber Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 (edited) срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту Там их два.Какой именно? Первый поправил держи. 22YB072S1.rar Edited August 4, 2009 by weber Link to comment Share on other sites More sharing options...
dvg Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет??? b114sr01 к супер динамичным не относится. Ровная, экономичная. Лучше серийных, но ниву в самолет не превратит. Нужна для перехода с E3 на E2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zmeko Posted August 12, 2009 Share Posted August 12, 2009 Ребята никто не пробывал это прошивку? Какие о ней отзывы? b122hr91_D__DYN.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
primchik Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Как я понял особо интересных прошивок взамен B114ER18 нет???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
qrasha Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего? неужели всё так плохо написано в стандарте (клон) может можно что нибудь подобрать Link to comment Share on other sites More sharing options...
gingiwit Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214? Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlad-18 Posted August 20, 2009 Share Posted August 20, 2009 Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214? примерно 5,2-5,3 м/с Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now