Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина щиток приборов


Рекомендуемые сообщения

Калина 2011г М74 панель VDO.Со слов клиента иногда внезапно начинают вращаться стрелки спидометра ,температуры и.т.д.вокруг своей оси.Клиент в шоке :blink: Прокатившись длительное время на авто со сканером подозрительных отклонений параметров не заметил.Также этот глюк во время движения не возникал.Клиент уехав от меня через час позвонил снова по этому поводу-вращение стрелок по оси а также даже при выключенном зажигании быстрое колебание стрелок в определённом положении.Сделал дополнительную массу на кузов с разъёма панели но через день эта ситуация возникла снова.Думаю глюк присутствует в самой панели.Были ли у кого такие проблемы с приборкой?Cам этими панелями не занимаюсь,cамому просто стало это интересно :emot64:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 2011г М74 панель VDO.Со слов клиента иногда внезапно начинают вращаться стрелки спидометра ,температуры и.т.д.вокруг своей оси.Клиент в шоке :blink: Прокатившись длительное время на авто со сканером подозрительных отклонений параметров не заметил.Также этот глюк во время движения не возникал.Клиент уехав от меня через час позвонил снова по этому поводу-вращение стрелок по оси а также даже при выключенном зажигании быстрое колебание стрелок в определённом положении.Сделал дополнительную массу на кузов с разъёма панели но через день эта ситуация возникла снова.Думаю глюк присутствует в самой панели.Были ли у кого такие проблемы с приборкой?Cам этими панелями не занимаюсь,cамому просто стало это интересно :emot64:

В калиновских приборках вращение всех стрелок одновременно ,это тест приборки .Возможно она как-то сама в этот режим входит ?!

Но с другой стороны ,чтобы тест начал работать ,нужно удерживая кнопку сброса суточного пробега включить зажигание ,так что хз что там у него ,может действительно глюк самой приборки ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но клиент сам в шоке и напуган.С его слов стрелки начинают бегать по кругу! А иногда трястись в одном каком то положении.Было что стрелка спидометра остановилась на 70 км.час и с этой точки начинала отчёт как от нуля.Потом возвращалась на место.Но почему остальные стрелы тоже одновременно начинают вращение.Ерунда какая то...хоть панель меняй.Когда снимал ему панель он всё за сердце хватался :emot64: дескать новая машина и сразу разбирать её..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это глюк самой панели. Примерно такое же было - стрелки оставались , при выкл зажигания, не на нуле и скакали бывало ( со слов клиента) . После снятия клеммы АКБ, на время выкуреной сигареты, стрелки вставали на место, примерно через неделю клиент звонил что всё повторилось и опять съёмом клеммы востановилось. Разбирать авто клиент не захотел ( на гарантии авто было) сказал съездит к гарантийщикам . Чем всё дальше закончилось не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, по этому поводу могу посоветовать проверить цепь неотключаемого питания приборного щитка контакт 20, при пропадании этого плюса стрелки замирают как хотят, а если будет ещё и "дребезг", то я думаю появится такая билиберда, можно будет просто кинуть времянку на этот контакт и посмотреть что изменится, если нет то это уже глюк самой приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, по этому поводу могу посоветовать проверить цепь неотключаемого питания приборного щитка контакт 20, при пропадании этого плюса стрелки замирают как хотят, а если будет ещё и "дребезг", то я думаю появится такая билиберда, можно будет просто кинуть времянку на этот контакт и посмотреть что изменится, если нет то это уже глюк самой приборки.

Вот тоже такие мысли были- если не масса то может питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне один клиент доказывал, что у него на щитке надпись VDO моргала!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с paul, где-то контакт плохой. Пробовать продублировать массу и неотключаемое питалово. При ожидаемом результате отключать поодному с испытаниями. И пропаять контакты раз,ёма на приборке.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Калина 2011г М74 панель VDO.Со слов клиента иногда внезапно начинают вращаться стрелки спидометра ,температуры и.т.д.вокруг своей оси.Клиент в шоке :blink: Прокатившись длительное время на авто со сканером подозрительных отклонений параметров не заметил.Также этот глюк во время движения не возникал.Клиент уехав от меня через час позвонил снова по этому поводу-вращение стрелок по оси а также даже при выключенном зажигании быстрое колебание стрелок в определённом положении.Сделал дополнительную массу на кузов с разъёма панели но через день эта ситуация возникла снова.Думаю глюк присутствует в самой панели.Были ли у кого такие проблемы с приборкой?Cам этими панелями не занимаюсь,cамому просто стало это интересно :emot64:

Продолжение...

Сегодня заглянул тот самый клиент и возбуждённо рассказал что было с этой панелью.Дело в том что стрелки внезапно начинали крутиться именно в тот момент когда у него под приборкой лежал сотовый телефон.Он по привычке кладёт его туда в дороге...И эта хрень с его слов возникает только в движении.Я хотел было прокатиться с ним и проверить это,но ему срочно надо было ехать.Обещал специально как нибудь заехать и показать этот фокус :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика :blink:. а еще у последних калин с ителмовским щитком постоянно горит в пол накала значок иммобилайзера. кто-нибудь решал такую проблему? На одной долго искал... в итоге загорается даже с отключенным проводом от иммо, через несколько секунд после старта...

В остальные три даже не лез... кое как объяснил что пока решение не найдено... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попбробуйте зарядку аккумулятора померять.Была у меня одна машинка....от перезаряда щиток также с ума сходил.Генератор сделал и всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попбробуйте зарядку аккумулятора померять.Была у меня одна машинка....от перезаряда щиток также с ума сходил.Генератор сделал и всё пропало.

Заряд стабильный был 13.6-13.8 в.Это первым делом посмотрел.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда проводку к щитку перебирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Послушай, "автоэлектрик с 12 летним стажем" - у панели разболтались места пайки разъемов - разбери панель и пропаяй. У меня уже 2 таких панели были - одну просто не прикрутили. И нечего выдумывать про массы - туда приходит не одна масса. Сними панель, разбери и не ленись, только посты в форуме набивать можешь - "профи".

Изменено пользователем villey
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования