никола211 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 подскажите если вместо боша поставить м75 (новый с чистым ееепромом) даст ли иммо завести машину да еще и бо ш и м75 приоровские и машина приора
САНЫЧ Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 да.они взаимозаменяемые.так-же как Я7.2 и Б7.9.7
UREZ Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 да.они взаимозаменяемые.так-же как Я7.2 и Б7.9.7 А распин у них одинаковый? Просто до нашего колхоза эти машины еще не доехали и мы такие блоки в глаза не видели , но знаем что они есть.
БОТАНИК05 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Одинаковый и шьется через тот же шнур что и ме17.9.7 , только еще не пробовал как они с КАНовскими приборами работают. а в остальном совпадает
UREZ Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Одинаковый и шьется через тот же шнур что и ме17.9.7 , только еще не пробовал как они с КАНовскими приборами работают. а в остальном совпадает Да вот на форуме нашелhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/30711/
никола211 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 спасибо всем но меня больше всего интересует иммо мешать не будет?
ledokol Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 С чистым епром обучите ключи.Как очистить епром бывалые здесь писали не один раз.
никола211 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 разобрался иммо не мещает показывает что не обучен . спасибо !
erz95 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня вопрос. Если придется менять М75 на Bosch Me17.9.7., то...как правильно подобрать прошивки для Ме17 ? А то помимо появления на рынке самого Ме17 пошли уже заморочки с CAN-щитком, а потом уже и прошивки , которые контролируют работу регулятора напряжения в генераторе. Там на этих машинах даже если нет ЭУРа и АС, все равно стоит "Калиновский" генератор и уже теперь к РН генератора приходят два провода (а не один как раньше,хотя пинов в штеккере РН два) И один провод как и было, идет на панель приборов , а второй - на ЭБУ. Вот и хотелось узнать - какая прошивка Ме17 взаимоменяема с прошивками М75 На сег.день я уже встречался с М75 - I674DC02, так же уже ездят I574DА01 Какие Бошевские им соответствуют?
sergei726 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 21126-1411020-42 без кан I574DА01 , 21126-1411020-47 с кан I674DC02 (это блоки М75). М75 блок, также как и МЕ17.9.7 унифицированный, то есть с прошивкой и своим епромом станет любым: кан и не кан... в плате М75 есть все детали, блок универсал! -42 хвост = 40, 70, 50 и др. бошам. -47 хвост = 45 бошу... Изменено 7 сентября, 2013 пользователем sergei726
erz95 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 -42 хвост = 40, 70, 50 и др. бошам. -47 хвост = 45 бошу... Спасибо !! Теперь понял !!!
Putinka Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А М75 21126-42 заводится на Бош 21126-45 но не реагирует на педаль
mol78 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 M75 21126-47. При замене на bosch с прошивкой B574DD02 заводится и работает, но зарядки нет пока не перегазуешь до 5000 об/мин (сам эбу -70)
max210876 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 sergei726 написал в 11 посту, чтбы появилась зарядка, нужно епром записать еще от DD02, а так генератор спалиться
mol78 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Да, я видел. В нужный момент не сообразил, а потом авто уехало.
major6622 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) M75 21126-47. При замене на bosch с прошивкой B574DD02 заводится и работает, но зарядки нет пока не перегазуешь до 5000 об/мин (сам эбу -70) Такая же фигня. ЭБУ-40, залита прошивка B574DD(LR02) епром-чистый DD02. Панель приборов с навигацией. Стоял М7.5 21126-47 прошивка I674DC02. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем major6622
vikch Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 21126-1411020-42 без кан I574DА01 , 21126-1411020-47 с кан I674DC02 (это блоки М75). М75 блок, также как и МЕ17.9.7 унифицированный, то есть с прошивкой и своим епромом станет любым: кан и не кан... в плате М75 есть все детали, блок универсал! -42 хвост = 40, 70, 50 и др. бошам. -47 хвост = 45 бошу... Добрый день. Подскажите уважаемые, почему у меня М75 (47) не очень хочет быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ блоком? Я в него записываю I574DA01 прошивку и ставлю на свою машину (с МЕ1797 - 40), машина заводится, на педаль реагирует, нормально едет, но панель приборов все равно частично не работает, лампа ЧЕК не загорается при включении зажигания, даже с прошивкой флеш и епром в комплектации без КАНа. А с М75 (42) I574DA01 все в панели работает.
erz95 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 .... Я в него записываю I574DA01 прошивку и ставлю на свою машину (с МЕ1797 - 40), машина заводится, на педаль реагирует, нормально едет, но панель приборов все равно частично не работает, ....... А Вы в оба блока писали только флеш? Или еепром тоже ?
vikch Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) У меня было два новых блока. С КАН (47) и без КАН (42). Считав прошивку и епром с 40 (I574DA01), записал прошивку и епром в 47, 42 блок я не перезаписывал, каккой смысл писать то что только что считано. После записи 47 блока я его считал что бы убедитси в замене прошивки. Так как блоки чужие вскрыть их мне не разрешили, что бы сравнить платы, но на форумах народ говорить что в 47 блоке добавлена микросхема для работы с КАН, а в 42 ее нет вот и все отличие. А на практике у меня полной универсальности 47 блока у меня не получилось. Изменено 23 марта, 2014 пользователем vikch 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти