garaj Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36440/ в #11 посту от Mixa00800 есть таблица применяемости форсов
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 Вот здесь http://www.auto-bk.r...um/topic/36440/ в #11 посту от Mixa00800 есть таблица применяемости форсов по этой таблице я и смотрел...черные тонкие
zid2106 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Здравствуйте, а свечи какого цвета? Компрессия по цилиндрам какая? клапана регулировать не пробывали? У меня была такая неисправность в правду на газели бензин шел через регулятор давления на вакуумный шланг и в ресивер. Воздушный фильтр тоже проверяли? Ну если все эти процессы не помогут, то думаю дело в форсунках.
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 Здравствуйте, а свечи какого цвета? Компрессия по цилиндрам какая? клапана регулировать не пробывали? У меня была такая неисправность в правду на газели бензин шел через регулятор давления на вакуумный шланг и в ресивер. Воздушный фильтр тоже проверяли? Ну если все эти процессы не помогут, то думаю дело в форсунках. Здравствуйте, юбка свечей черная, боковой электрод белый, внутренний электрод коричневый на кончике, затем коричнево-белый, компрессия от 11.9 до 12.4...с маслом - 15-16... зазор клапанов смотрел с мотористом первым делом после покупки, регулятор давление менял-ничего в работе движка не поменялось...воздушный менял 2 тысячи назад...
zid2106 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Значит форсунки текут. Бензин нормальный? Как я понял изначально длительность впрыска была завышена, после перепрошивок длительность впрыска пришло в норму, но все равно расходует много?
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 Значит форсунки текут. Бензин нормальный? Как я понял изначально длительность впрыска была завышена, после перепрошивок длительность впрыска пришло в норму, но все равно расходует много? бензин хороший...не в деревне живу... да,впрыск был завышен и расход воздуха...после перепрошивки все пришло в норму,но расход получается 15-16 литров при езде 6км-8часов стоянки-6км обратно...на десятке 16 кл - расход зимой при этом же режиме был 10 л. на газ более 10-15% не нажимаю, переключаюсь при 2.5-3 тысячах, грею машину где то до 30 градусов...
zid2106 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 д она наверное за 6 км прогрется то толком не успевает, ездеет на богатых смесях, у меня у напарника на 14-ой с мотором 1,5 8 клап январь 7.2 точно такая же проблема, я не помню какой расход у него был, но он все время жаловался на повышенный расход, ездил примерно также как и вы 6 км стоянка 8 часов и 6 км обратно. Только чего мы с ним не перепробывали делать, сколько прошивок в нее залили, и форсунки чистили и лямбда-зонд меняли в итоге проблема сама решилась весной.
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 д она наверное за 6 км прогрется то толком не успевает, ездеет на богатых смесях, у меня у напарника на 14-ой с мотором 1,5 8 клап январь 7.2 точно такая же проблема, я не помню какой расход у него был, но он все время жаловался на повышенный расход, ездил примерно также как и вы 6 км стоянка 8 часов и 6 км обратно. Только чего мы с ним не перепробывали делать, сколько прошивок в нее залили, и форсунки чистили и лямбда-зонд меняли в итоге проблема сама решилась весной. прогревается на пол пути до 70гр. да он и летом когда я тачку взял был большим-8-9 литров в городе...на десятке той же 7-8 был... а по трассе вообще 6-6.5 при скорости 90-100...на десятке при 100-110 был 5.5 максимум...до москвы(92км) туда и обратно проезжал на 10 литрах...
zid2106 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 десятка 16 клап 1,5 ? Ну может двигатель и прогревается за такой короткий путь, а масло в коробке - оно наверное, смазка в подшипниках ступицах тоже наверное не айс, смазка в шрусах - это все заставляет поднатуживаться движку, что и подъедает. У меня в эксплуатации была тоже 14ая 1,5 8 клап янв 7.2 бортовой комп показывал всегда 8.2 - 8.8 сред расход, я и не заморачивался на счет расхода, для нее это норма на мой взгляд.
garaj Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ещё как предположение, а не может модуль зажигания косячить? На впрыске не сталкивался, а вот на карбе, по вине коммутатора, сталкивался.(тахометр жил ровно, грешили на карб.)
igor4230 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 прогревается на пол пути до 70гр. да он и летом когда я тачку взял был большим-8-9 литров в городе...на десятке той же 7-8 был... а по трассе вообще 6-6.5 при скорости 90-100...на десятке при 100-110 был 5.5 максимум...до москвы(92км) туда и обратно проезжал на 10 литрах... если судить по тем цифрам что вы дали то расход горючего с дв 1,5 8кл для вашей 15шки летом был полностью в норме.
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 если судить по тем цифрам что вы дали то расход горючего с дв 1,5 8кл для вашей 15шки летом был полностью в норме. у нас город маленький хоть и продвинутый и 8-9 литров много...поспрашивал - 8 максимум при отжиге...я же как пенсионер езжу...
igor4230 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) иногда в динамичном режиме расход даже меньше чем при езде как пенсионер. чем выше средняя скорость тем меньше расход. то что вам сказали за 8 л в городе при отжиге не значит что правда. может разве по бортовику. Изменено 22 января, 2013 пользователем igor4230
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 иногда в динамичном режиме расход даже меньше чем при езде как пенсионер. чем выше средняя скорость тем меньше расход. ну Вы совсем не берите в голову это...я просто не жму на каждой передачи тапок в пол...плавный разгон в городе, по трассе 100-130 всегда...
igor4230 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 а зря, движку нужно давать просратся. и свечи и клапана очистятся и масло от паров бензина.
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 а зря, движку нужно давать просратся. и свечи и клапана очистятся и масло от паров бензина. ну эт понятное дело, бывает... вообщем меняю масло и чищу форсунки...ждите продолжения....
garaj Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 клапана очистятся и масло от паров бензина. - имеет место быть, ведь пашинка у пожилого человека была...-старый хозяин 60 лет ему- нагару может быть, много. от сюда потеря тяги, увеличения аппетита
Vermilion88 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 - имеет место быть, ведь пашинка у пожилого человека была...-старый хозяин 60 лет ему- нагару может быть, много. от сюда потеря тяги, увеличения аппетита потери тяги нет, да пол года клапана должны уже были очиститься... по начала крутил специально его, чтоб как говорят "прожечь поршня"
gonta Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Тестером форсунок сделать баланс, дальше цепляем ослика и проверяем фазы, зоны перекрытия клапанов, напряжение пробоя. Все надо сделать на стоке.Потом заливайте что хотите.
Пожарник Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 прогревается на пол пути до 70гр. Да не будет малого расхода у авто с таким режимом работы 6-8-6, получается из 100 км-50, на непрогретом движке, + прогрев, итого -бензин в масле и ДК в богатой зоне торчит. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти