Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перелив топлива 1.5 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36440/ в #11 посту от Mixa00800 есть таблица применяемости форсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.auto-bk.r...um/topic/36440/ в #11 посту от Mixa00800 есть таблица применяемости форсов

по этой таблице я и смотрел...черные тонкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а свечи какого цвета? Компрессия по цилиндрам какая? клапана регулировать не пробывали? У меня была такая неисправность в правду на газели бензин шел через регулятор давления на вакуумный шланг и в ресивер. Воздушный фильтр тоже проверяли? Ну если все эти процессы не помогут, то думаю дело в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а свечи какого цвета? Компрессия по цилиндрам какая? клапана регулировать не пробывали? У меня была такая неисправность в правду на газели бензин шел через регулятор давления на вакуумный шланг и в ресивер. Воздушный фильтр тоже проверяли? Ну если все эти процессы не помогут, то думаю дело в форсунках.

Здравствуйте, юбка свечей черная, боковой электрод белый, внутренний электрод коричневый на кончике, затем коричнево-белый, компрессия от 11.9 до 12.4...с маслом - 15-16... зазор клапанов смотрел с мотористом первым делом после покупки, регулятор давление менял-ничего в работе движка не поменялось...воздушный менял 2 тысячи назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит форсунки текут. Бензин нормальный? Как я понял изначально длительность впрыска была завышена, после перепрошивок длительность впрыска пришло в норму, но все равно расходует много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит форсунки текут. Бензин нормальный? Как я понял изначально длительность впрыска была завышена, после перепрошивок длительность впрыска пришло в норму, но все равно расходует много?

бензин хороший...не в деревне живу... да,впрыск был завышен и расход воздуха...после перепрошивки все пришло в норму,но расход получается 15-16 литров при езде 6км-8часов стоянки-6км обратно...на десятке 16 кл - расход зимой при этом же режиме был 10 л. на газ более 10-15% не нажимаю, переключаюсь при 2.5-3 тысячах, грею машину где то до 30 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д она наверное за 6 км прогрется то толком не успевает, ездеет на богатых смесях, у меня у напарника на 14-ой с мотором 1,5 8 клап январь 7.2 точно такая же проблема, я не помню какой расход у него был, но он все время жаловался на повышенный расход, ездил примерно также как и вы 6 км стоянка 8 часов и 6 км обратно. Только чего мы с ним не перепробывали делать, сколько прошивок в нее залили, и форсунки чистили и лямбда-зонд меняли в итоге проблема сама решилась весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д она наверное за 6 км прогрется то толком не успевает, ездеет на богатых смесях, у меня у напарника на 14-ой с мотором 1,5 8 клап январь 7.2 точно такая же проблема, я не помню какой расход у него был, но он все время жаловался на повышенный расход, ездил примерно также как и вы 6 км стоянка 8 часов и 6 км обратно. Только чего мы с ним не перепробывали делать, сколько прошивок в нее залили, и форсунки чистили и лямбда-зонд меняли в итоге проблема сама решилась весной.

прогревается на пол пути до 70гр. да он и летом когда я тачку взял был большим-8-9 литров в городе...на десятке той же 7-8 был... а по трассе вообще 6-6.5 при скорости 90-100...на десятке при 100-110 был 5.5 максимум...до москвы(92км) туда и обратно проезжал на 10 литрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка 16 клап 1,5 ? Ну может двигатель и прогревается за такой короткий путь, а масло в коробке - оно наверное, смазка в подшипниках ступицах тоже наверное не айс, смазка в шрусах - это все заставляет поднатуживаться движку, что и подъедает. У меня в эксплуатации была тоже 14ая 1,5 8 клап янв 7.2 бортовой комп показывал всегда 8.2 - 8.8 сред расход, я и не заморачивался на счет расхода, для нее это норма на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как предположение, а не может модуль зажигания косячить? На впрыске не сталкивался, а вот на карбе, по вине коммутатора, сталкивался.(тахометр жил ровно, грешили на карб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогревается на пол пути до 70гр. да он и летом когда я тачку взял был большим-8-9 литров в городе...на десятке той же 7-8 был... а по трассе вообще 6-6.5 при скорости 90-100...на десятке при 100-110 был 5.5 максимум...до москвы(92км) туда и обратно проезжал на 10 литрах...

если судить по тем цифрам что вы дали то расход горючего с дв 1,5 8кл для вашей 15шки летом был полностью в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по тем цифрам что вы дали то расход горючего с дв 1,5 8кл для вашей 15шки летом был полностью в норме.

у нас город маленький хоть и продвинутый и 8-9 литров много...поспрашивал - 8 максимум при отжиге...я же как пенсионер езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда в динамичном режиме расход даже меньше чем при езде как пенсионер. чем выше средняя скорость тем меньше расход. то что вам сказали за 8 л в городе при отжиге не значит что правда. может разве по бортовику.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда в динамичном режиме расход даже меньше чем при езде как пенсионер. чем выше средняя скорость тем меньше расход.

ну Вы совсем не берите в голову это...я просто не жму на каждой передачи тапок в пол...плавный разгон в городе, по трассе 100-130 всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря, движку нужно давать просратся. и свечи и клапана очистятся и масло от паров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря, движку нужно давать просратся. и свечи и клапана очистятся и масло от паров бензина.

ну эт понятное дело, бывает...

 

вообщем меняю масло и чищу форсунки...ждите продолжения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана очистятся и масло от паров бензина.

- имеет место быть, ведь пашинка у пожилого человека была...-старый хозяин 60 лет ему- нагару может быть, много. от сюда потеря тяги, увеличения аппетита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- имеет место быть, ведь пашинка у пожилого человека была...-старый хозяин 60 лет ему- нагару может быть, много. от сюда потеря тяги, увеличения аппетита

потери тяги нет, да пол года клапана должны уже были очиститься... по начала крутил специально его, чтоб как говорят "прожечь поршня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером форсунок сделать баланс, дальше цепляем ослика и проверяем фазы, зоны перекрытия клапанов, напряжение пробоя.

Все надо сделать на стоке.Потом заливайте что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогревается на пол пути до 70гр.

Да не будет малого расхода у авто с таким режимом работы 6-8-6, получается из 100 км-50, на непрогретом движке, + прогрев, итого -бензин в масле и ДК в богатой зоне торчит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования