Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 на холодную словно дизель.


Рекомендуемые сообщения

Можно присадки попробовать,но если клиент непонятный ,то лучше ничего не обещать-себе дороже.Раньше ERку лили,сейчас SMT,чуток потише работает,но не в разы...Чтобы что-то исправить надо что -то сделать,там уж смотреть.

Еще может масляный фильтр неудачный и давления масла недостаточно,меняешь -половина звуков пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехала машинка на регулировку клапанов, пробег 10 тыков, мотор с грёбаным егазом. После проверки зазоров завёл и обалдел, выпускной или впускной коллекторы как музыкальная труба, прогрелось и пропало. Даже сканер тыкнул в автос, нет проблем. Сегодня жертва автоваза позвонила и сказала, что бубон даже больше, договорились, что подъедет на выходные. Теперь вопрос, ну проверю противодавление в выпускном , даже если это катализатор, то почему только на холодную? Как то не горю желанием в исправном авто ковыряться. Я бы не поверил, если сам не услышал, что может быть с этим корытом?

Ваши мнения , может кто сталкивался?

Вот что говорит ВАЗ по этому поводу :

 

 

"Повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя.

 

Двигатель ВАЗ 21114 построен на базе 1,5 литрового двигателя ВАЗ 2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.

 

Зазоры между поршнем и цилиндром сохранились, что и вызвало появление стуков на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя происходит тепловое расширение поршня, зазоры уменьшаются и стук прекращается.

 

Уменьшать зазоры и допуски на размеры поршней и цилиндров нельзя – при уменьшенных зазорах возможно заклинивание поршня в цилиндре.

 

На эксплуатационных показателях двигателя стук практически не сказывается. Повышенный износ поршней и цилиндров чаще всего вызывается использованием дешевого, низкокачественного масла, низкосортного топлива, повышенными нагрузками в начальный период эксплуатации и несвоевременным проведением технического обслуживания."

На практике, после подбора поршней, стук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу эта жертва обещалась заглянуть, но мне же какие то телодвижения надо делать, типа проверять. Ну проверю противодавления выпускного, ещё может чего? Или сразу послать?:)

Не надо там пока ничего делать, это же визитная карточка двигателя 1,6 8 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль про стаканы и масло, но грохот бы прекращался через 20 секунд после пуска, а тут шумит до прогрева. Может конечно и фильтр,хз. Клиент может и не приедет, но всё таки. Хотя если фильтр, то лампочка на панельке бы горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что говорит ВАЗ по этому поводу :

 

 

 

 

"Повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя.

 

Двигатель ВАЗ 21114 построен на базе 1,5 литрового двигателя ВАЗ 2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.

 

Зазоры между поршнем и цилиндром сохранились, что и вызвало появление стуков на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя происходит тепловое расширение поршня, зазоры уменьшаются и стук прекращается.

 

Уменьшать зазоры и допуски на размеры поршней и цилиндров нельзя – при уменьшенных зазорах возможно заклинивание поршня в цилиндре.

 

На эксплуатационных показателях двигателя стук практически не сказывается. Повышенный износ поршней и цилиндров чаще всего вызывается использованием дешевого, низкокачественного масла, низкосортного топлива, повышенными нагрузками в начальный период эксплуатации и несвоевременным проведением технического обслуживания."

На практике, после подбора поршней, стук пропадает.

 

 

Всю эту Ахинею от АвтоВаза , терли -перетерли на лк-форуме непоразу,Понаписали там такого ,что жуть ,аж на 6тыс постов .славу богу ,мы (модеры )не выдержали и прикрыли весь этот бред !

Люди разбирали данные "дизеля "ставили нормальные ,подобранные по зазору поршня и двс (если конечно голова нормуль)шептал псле этого как хороший 16_ти клоповик !В основном ставили группу Е и иногда Д . промер нового двс (сразуже из салона )показывал явно не то что снизу было проклеймено .Снизу у них там как по мурзилке везде В -С-С-В или наоборот ,клеймят похоже так на глазок лишь бы в Ту угодить.-уродци .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

попробуйте действительно присадки, только не ЕРку - это конкретная жижа непонятно чья, причем на хлорпарафине

попробуйте супротек, многим реально помогает с такими вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте действительно присадки, только не ЕРку - это конкретная жижа непонятно чья, причем на хлорпарафине

попробуйте супротек, многим реально помогает с такими вопросами

Сначало профиль заполни , и на дату посмотри !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования