Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти

почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит

вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3

COL TEMP-48.2C

AIR -16C

OIL PRES -65KPA

INJ VLT -76.1

RPM -850

FUEL QTY 7.61 MG

ACT FUEL PRESURE -17455KP

EGR -95 %

MAF FOR EGR -45.05MG/CEK

MAF -85.61 MG/C

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

да и вообще выводит очень мало пораметров

в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти

почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит

вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3

COL TEMP-48.2C

AIR -16C

OIL PRES -65KPA

INJ VLT -76.1

RPM -850

FUEL QTY 7.61 MG

ACT FUEL PRESURE -17455KP

EGR -95 %

MAF FOR EGR -45.05MG/CEK

MAF -85.61 MG/C

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

да и вообще выводит очень мало пораметров

в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит

ACT FUEL PRESURE -17455KP - по- моему очень низкое для CR. Ниже 27 МПа не видел. NJ VLT -76.1 -а это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках

 

по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним

пораметры сюда приложу

на следующей недели бошем читану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках

 

по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним

пораметры сюда приложу

на следующей недели бошем читану

а какое двигло там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет

давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе

количество впрыска-все в норме

а белый дым валит?????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет

давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе

количество впрыска-все в норме

а белый дым валит?????????????????????

 

мерий компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ситуация такая Форд рейнджер 2007 литраж 2,5 дизель комон ральф

машинка не заводится бывает заведется

началось только сегодня кое как завелась доехал до меня

заглушили больше опять не заводится из ошоибок по ланчу было 2

 

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0302 Cylinder 2 Misfire Detected

скинули одну форсунку проревел питание во время прокрутки ни минуса не плюса нет и форса не распыляет, разок сама завелась на снятой форсунке!

насос ручной подкачки клиент сказал странно себя ведет то есть накачиваешь рукой и он твердеет

Обороты прокрутки сканер видит

Куды капать парни с дизелями на вы, но делать чухаю придется мне !

Изменено пользователем Esso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке!

[/quote

 

Давление в рампе какое при пуске ? Сниму обратку с форсунок и поставь 4 колбы и посмотри не збрасывает ли форсунка в обратку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's???

Или только на спец стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's???

Или только на спец стенде?

 

промывка форсунок систем Common Rail, развод клиента на бабки.

Особенно при пробеге свыше 100 000 км. через две - три недели, максимум месяц, клиент снова приезжал, точнее притаскивали на шнурке. и уже меняли полностью комплект форсунок. до этого сняв с клиента за чистку,

снятие и установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Значит только замена при больших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

давления врятли гляну , но пальцем не удержал! :emot64:

по поводу пуска с братки течь вообще не должно или? немного будет?

Земляк, давление достигает до 1500атм, остригнет как лазером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования