ju7ra Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3 COL TEMP-48.2C AIR -16C OIL PRES -65KPA INJ VLT -76.1 RPM -850 FUEL QTY 7.61 MG ACT FUEL PRESURE -17455KP EGR -95 % MAF FOR EGR -45.05MG/CEK MAF -85.61 MG/C УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. да и вообще выводит очень мало пораметров в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит
игр Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3 COL TEMP-48.2C AIR -16C OIL PRES -65KPA INJ VLT -76.1 RPM -850 FUEL QTY 7.61 MG ACT FUEL PRESURE -17455KP EGR -95 % MAF FOR EGR -45.05MG/CEK MAF -85.61 MG/C УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. да и вообще выводит очень мало пораметров в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит ACT FUEL PRESURE -17455KP - по- моему очень низкое для CR. Ниже 27 МПа не видел. NJ VLT -76.1 -а это что?
ju7ra Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним пораметры сюда приложу на следующей недели бошем читану
игр Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним пораметры сюда приложу на следующей недели бошем читану а какое двигло там?
ju7ra Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе количество впрыска-все в норме а белый дым валит?????????????????????
bokov_igor Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе количество впрыска-все в норме а белый дым валит????????????????????? мерий компрессию
Esso Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Ситуация такая Форд рейнджер 2007 литраж 2,5 дизель комон ральф машинка не заводится бывает заведется началось только сегодня кое как завелась доехал до меня заглушили больше опять не заводится из ошоибок по ланчу было 2 P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0302 Cylinder 2 Misfire Detected скинули одну форсунку проревел питание во время прокрутки ни минуса не плюса нет и форса не распыляет, разок сама завелась на снятой форсунке! насос ручной подкачки клиент сказал странно себя ведет то есть накачиваешь рукой и он твердеет Обороты прокрутки сканер видит Куды капать парни с дизелями на вы, но делать чухаю придется мне ! Изменено 12 мая, 2010 пользователем Esso
Esso Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке!
UAH Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке! [/quote Давление в рампе какое при пуске ? Сниму обратку с форсунок и поставь 4 колбы и посмотри не збрасывает ли форсунка в обратку ?
Esso Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 давления врятли гляну , но пальцем не удержал! по поводу пуска с братки течь вообще не должно или? немного будет?
Esso Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 кажется разобрались одна форсунка сбрасывает в обратку ! спасибо за наводку .
Nickpshen Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's??? Или только на спец стенде?
Slavik k Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 На сколько знаю , только переборка форсов, чтобы их мыли не слышал .
vlad195 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's??? Или только на спец стенде? промывка форсунок систем Common Rail, развод клиента на бабки. Особенно при пробеге свыше 100 000 км. через две - три недели, максимум месяц, клиент снова приезжал, точнее притаскивали на шнурке. и уже меняли полностью комплект форсунок. до этого сняв с клиента за чистку, снятие и установку.
Nickpshen Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Спасибо за ответы. Значит только замена при больших пробегах.
Михаил30 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 А кто нибудь пробовал ХАДО для дизтоплива? Какие результаты?
didi Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Смотрим, начинаем, ломаем http://depositfiles.com/ru/files/y3ei0dl7c
Vlad33 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 давления врятли гляну , но пальцем не удержал! по поводу пуска с братки течь вообще не должно или? немного будет? Земляк, давление достигает до 1500атм, остригнет как лазером!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти