Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, EvgenyDorian сказал:

 

Возможно ли такое будет сделать из вашей прошивки? и сколько по цене будет мне это?

Возможно, пишите в личку.

  • Upvote 1
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заказал прошивку у Ледокола.
 Даже не ожидал такого, обычно сколько пробовал у других авторов - всегда дерганные, удары в трансмиссию, расход огромный.
Прокатился и мягко говоря был удивлен, машина очень мягкая (плавнее чем на стоке) и по динамике все отлично. Расход так же адекватный.

  • Like 3
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуй Виктор . хочу Вам отписаться по прошивкам Веста BL57 +2 . +2Е0 и 124 мотор. Это самые лучшие прошивки. Что есть на Весту. Сравнивали и с другими разработчиками. Они очень хорошо работают  в паре с выносным ДТВ коллектора. Все супер. Уже ездят 10 автомобилей. И все очень довольны. Даже кондиционер не душит мотор

  • Like 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
16 часов назад, деня сказал:

М74.8,М74.9 присоединяюсь

Пишите в тему складчины  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/

 

Опубликовано
16 часов назад, хизри сказал:

здраствуйте а что полный пакет нелзя зделать раз такая цена м74.9

Здесь вся информация  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/

 

Опубликовано
9 часов назад, vest777 сказал:

Здравствуйте. Cvn подделывает?

Для чего? В этом нет практического смысла.

Опубликовано
4 часа назад, ledokol сказал:

Для чего? В этом нет практического смысла.

Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве !

Опубликовано
20 часов назад, AksenovSY сказал:

Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве !

Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается.

 

Опубликовано
11 часов назад, rezedent333 сказал:

Подскажите на сколько снижается расход и сколько добавляется мощность?

Если, где то услышите(увидите), что в атмосферной малолитражке подняли мощность прошивкой, бегите оттуда не оборачиваясь, это обман)) Изначально тюнинг направлен на повышение эффективности производимой работы мотором, проще говоря подЪем КПД, это повышение тяги и расширение диапазона максимума оной, исправление заводских недочетов(пуск, дерготня и т.д). При повышении КПД, логично снижается расход, на сколько?, в каждом случае по разному, т.к сей параметр зависит от кучи факторов. Поэтому, когда говорят, что авто "поехало" после репрога, это не физический подъем мощности, а чистой воды субъективщина имеющая под собой основания.

Другое дело наддувные моторы, но это совсем другая история...

Опубликовано
53 минуты назад, ledokol сказал:

Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается.

 

Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит !
А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер !
Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия  и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! 
Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем .
 

Опубликовано
2 минуты назад, AksenovSY сказал:

Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит !
А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер !
Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия  и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! 
Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем .
 

В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это.

 

Это все словоблудие, без акцептуемого документа с четким перечнем позиций отказа никто судиться не будет, просто отремонтируют и все. Приобретатель к экспертизе не имеет никакого отношения, все делает производитель, если у первого нет подозрений в ангажированности оной. Вмешательство в конструкцию может быть любым, это личная вещь владельца, а вот произошла ли поломка из-за сего, обязан доказать изготовитель, чего сделать в принципе не возможно. 

Я это пишу не ради поболтать, описываю свой собственный опыт, где мне меняли мотор по гарантии, турбины и т.д с не заводскими, кастрированными прошивками.

Опубликовано
3 минуты назад, ledokol сказал:

В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это.

 

А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт !

Опубликовано
7 минут назад, AksenovSY сказал:

А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт !

Возможно. Сейчас добавлю. Спасибо.

Опубликовано
9 часов назад, rezedent333 сказал:

Тогда подскажите насколько повыситя КПД или снизится расход? Если на 1 процент то это ловля блох.

1% вычислить невозможно, это больше чем теоретическая погрешность. Расход может снизиться на 10 - 15% при условии соблюдения идеальной повторяемости замеров.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования