Tourist69 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6): Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!!
lastarmyman Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Я бы в первую очередь попробовал отключить провод от ДМРВ (только при выкл.зажигании) и "прозвонить" массу контакта проводки датчика. Т.е. один щуп тестера на клемму "-" а второй - на общий контакт в разьёме проводки ДМРВ (массу). Сопротивление при "прозвонке" должно стремится к нулю. Если с этим всё норм, то можно пробежаться по остальным "массам": перетрясти точки соединений (открутить,почистить и чуток помазать густой смазкой,плотно закрутить,обеспечив надёжный эл.контакт) Интересно ещё понаблюдать по диагностике код АЦП борт.сети, температуру двига, шаги РХХ и расход воздуха в тот момент,когда ХХ начинает прыгать. Если всё вышесказанное не помогло,тогда нужно перетрусить весь впуск на предмет подсосов воздуха.. Спасибо, попробую-отпишусь...
ledokol Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 Обновления я72+ разослали... Кто не получил пишем мне в личку...
fakk6 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Спасибо, все пришло! Такой трудоспособности можно только по доброму позавидовать. Еще раз большое спасибо за Ваш труд.
lastarmyman Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Всем привет. Решил отписаться по поводу плаванья холостого хода на прошивке рейс Ледокола на приору. Сегодня сделал сброс и инициализацию по совету Ледокола. Поехал проверять кататься. По началу нормально, пока не прогрелась до 90 градусов. Не знал уже что думать... Опять колбасило по страшному. 2 раза заглохла, когда просто стояла заведенная. Расход кстати был бешенный по встроенному 19.9 л, по бортовику Штат вообще 28 л на 100 км. Думаю так же не должно быть..!!! Полез в инет искать. Начал грешить на ДМРВ. Вышел опять, завел - колбасит. Прогрел до 100 градусов еле еле ( на улице минус 20), включился вентилятор охлаждения. Ну думаю хватит. Глушу. Снимаю штекер с ДМРВ. Завожу. И чудо!!! Работает железно. Не плавает ничего. Покатался по городу- ничего не колбасит, как и должно быть. Думал не ставить его обратно. Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит???
demetrius Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит??? Тут всё просто: судя по ситуации у вас был банальный "дребезг контактов", т.е. в процессе нагрева двигателя изменялось сопротивление контакта в разъёме ДМРВ и как следствие "аномальные" показания расхода воздуха для режима ХХ не соответствовали реальности. Когда катались без ДМРВ, ЭБУ работал в аварийном режиме с использованием аварийных таблиц калибровок. Подобная ситуация была у родственника,пришлось взять маленький надфиль и почистить контакты разъёмного соединения ДМРВ,после этого на каждый контакт по капельке моторного масла. Уже несколько лет полёт нормальный без каких либо сбоев в работе двига.
pupsikdom Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Да тут и так все понятно, меняй расходомер
aleksein Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Добрый день.Обработайте контакты ДМРВ вдшкой -скорее просто не контакт.
lastarmyman Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Добрый день.Обработайте контакты ДМРВ вдшкой -скорее просто не контакт. Спасибо, так и сделал. Прошивка бомба
рыбак. Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Логан 1.6 прошивка блеск,спасибо дружище. Единственно заводится холодная на пару тактов дольше. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем рыбак.
SVS_PILOT Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!! Залил вчера попробовать. РАКЕТА!!! Только газ немного "залипает". Так и должно быть? Или это у моей семерки какие-то "траблы" по железу?
rusting Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3 А для каких блоков? А есть еще подобная?
max210876 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А для каких блоков? А есть еще подобная? Вот для всех М73, толькочерез диагностический разьем на машине при включенном зажигании, но не заведенной init_ecu.rar
rusting Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Она под висту похоже не идет, да!?
max210876 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Она под висту похоже не идет, да!? Под ХР СП3 работает
Dave Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6): +100 Как обычно все очень классно работает
ledokol Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Обновление м73 на новых софтах разослали,кто не получил пишем мне в личку... Кстати некоторые новые блоки классики с прошивкой A327RD08 мучают авто голодом. Огромное спасибо Андрею(о717ка) за содействие в опытах над сим чудом и созданием лекарства... Если попадется такой авто,никакие танцы и замены прошивок не помогут,пишем в личку-вылечим. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем ledokol 1
koga Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию, так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!! огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
YUG Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию, так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!! огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! Инициализация на январе?
nik0911 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Большое СПАСИБО за обновление м 7,3 -поднял м7,3(классику I327 08,2010г ) теперь больше нет пропусков (доходило до откл цилиндров)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти