Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Кто заливал прошивку? Ник? Я по этой теме написал несколькими постами ранее... :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

У меня на калине такая же фигня, при резком кратковременном нажатии провал. В это время на сканере УОЗ подскакивало до +127. Поменял демпфер (был с резиновой проставкой) и шестерню коленчатого вала , стало лучше (при трогании не глохнет) но от провала не избавился, что интересно на боше этого нет, что до замены, что после. На боше была прошивка B104CR(LR)02_v7.3. По ходу пора мотор на капиталку.

Изменено пользователем dimka112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на калине такая же фигня, при резком кратковременном нажатии провал. В это время на сканере УОЗ подскакивало до +127. Поменял демпфер (был с резиновой проставкой) и шестерню коленчатого вала , стало лучше (при трогании не глохнет) но от провала не избавился, что интересно на боше этого нет, что до замены, что после. На боше была прошивка B104CR(LR)02_v7.3. По ходу пора мотор на капиталку.

:ThanxSmiley: в следующий раз когда заглохну сразу поеду к мотористу на капиталку! я не настолько силен в матчасти которой посвещен весь этот форум но кое чаго понимаю в бибиках, шестерня кв тут не причем...а что да демпфер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шестерню разбило на шпонке  (болталась влево вправо). Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала.Поставил чугуняку. 

Изменено пользователем dimka112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

 

Можно добавить 2-4 шага РХХ при вкл винта и сделать больше задержку включения по времени..,впрочем экспериментами можно в идеал подогнать под авто...

Например на версии 7.2 у меня вообще не ощущается что винт включился...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить 2-4 шага РХХ при вкл винта и сделать больше задержку включения по времени..,впрочем экспериментами можно в идеал подогнать под авто...

Например на версии 7.2 у меня вообще не ощущается что винт включился...

Спасибо за совет, уже сижу редактирую. Смотрю задержки вообще нет на включение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шестерню разбило на шпонке  (болталась влево вправо). Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала.Поставил чугуняку. 

ясно...это не мой случай у меня со шкивами усе в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же прошива, тачка с ГУРом, таких проблем нет, за исключением просадки оборотов в момент включения вентилятора, но РХХ тут же отрабатывает и все становится в норму.

Провала на резкую подгазовку с ХХ нет, здесь обороты 880 на ХХ в отличии от стока и набор уверенный.

На вышеупомянутый прошивках Паулюса, при включении вентилятора, провал оборотов и машина может заглохнуть. Но это явно уже смотреть нужно тачку, раньше такого небыло.

у мну как раз все наоборот))))....думаю что мне все таки стоит ТО датчикам устроить, пробега 70т, 5 зим датчики все заводские, возможно какой нить чуток дурить начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть прошил в1.5.4 1.5.4...70

m1v13t64(LX) не заводится зажигание включаю стрелка тахометра тресется бензонасос не отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Какую используете микросхему ППЗУ и каким программатором шили её? Панельку под микросхему нормально впаяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панелька уже стояла ппзу w27c512-45 програматор древний 97года для бинарных файлов покупался в промэлектроники епром может виноват

Изменено пользователем vintik70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть прошил в1.5.4 1.5.4...70

m1v13t64(LX) не заводится зажигание включаю стрелка тахометра тресется бензонасос не отключается?

прошивку щас сам катаю, всё нормально, так что проблема в чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем! на днях мне поменяли прошивку на i205LR54_v7.3, машина 21124 1.6. 16в с ГУРом..... у меня не просто проседают обороты, а скажем при резком кратковременном нажатии на педаль газа на ХХ прям провал, или как еще назвать то? пытается захлебнуться мотор. если плавно и медленно нажимать то все в норме. особенно явно это заметно на ХХ когда скажем еще и вентилятор ОЖ работает. скажите это особенность прошивки? или где то неисправность? куда смотреть? до этого на прошивке от Паулюса было все в норме.

Вобщем тоже мучался с провалами после прошивки i205LR54 V7.3 и на версии V7.2, Главное на старой прошиве этого не замечалось, поставил новый ДХХ и ДПДЗ изменений небыло никаких, бумал подсо воздуха, потом от безъысходности пошел у соседа снял с новой приоры ДПЗД и рай, такой мягкой прошивы я еще не видел,и опять убедился что новый не значит рабочий.А диагностика показывала что ДПЗД целый.

Изменено пользователем kmkkpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем буду дальше все проверять

 

попробуй считать проггером свою ППЗУшку и сравнить в редакторе (либо с помощью команды сравнения файлов "побайтово": fc /b file1.bin file2.bin) считанный вариант прошивки с оригиналом (в данном случае сравнить с прошивкой от Виктора)...

Изменено пользователем demetrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тоже мучался с провалами после прошивки i205LR54 V7.3 и на версии V7.2, Главное на старой прошиве этого не замечалось, поставил новый ДХХ и ДПДЗ изменений небыло никаких, бумал подсо воздуха, потом от безъысходности пошел у соседа снял с новой приоры ДПЗД и рай, такой мягкой прошивы я еще не видел,и опять убедился что новый не значит рабочий.А диагностика показывала что ДПЗД целый.

В таких случаях просто отсоедините разъем с датчика заслонки и все прояснится. Тюнинговые прошивки просто более точно подогнаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования