MIRROR Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет! Ребят ни у кого не наблюдалась детонация(пальчики) при резком разгоне на прошке Виктора I204LR57 v7/3? сток i204dm53 рампа бес РДТ .ЕЕПРОМ чистил инициализацию делал после репрога. На стоке пальчиков не было. Было такое дважды. Обе машины катались на "халявном" 95-м бензе. После показа состояния форсов хозяева согласились отказаться от халявы и проблема ушла.
velox Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Спасибо за ответ.Не стал рисковать заливать предидущую версию. Будем ждать.
dimka112 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Подобное встречалось на калинах 8кл,лечилось записью новой епромки... Спасибо. Машина завелась, и уехала хорошо.
camelot Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте.Подскажите что может быть на х.х при включении вентилятора печки с 0 на максимальное положение происходит сброс оборотов двигателя до 740 об а потом становяться как и должно быть 880 об
Serg71 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Нагрузка возрастает, вот и просадка, а отопитель управляется человеком, никакой ЭБУ не успеет за ним. А вообще, проверьте аккумулятор и генератор. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Serg71
pupsikdom Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте.Подскажите что может быть на х.х при включении вентилятора печки с 0 на максимальное положение происходит сброс оборотов двигателя до 740 об а потом становяться как и должно быть 880 об интересно а как тогда у вас при включении например ближнего света ?! вентилятор отопителя потребляет (не помню точно) около 60 Вт померьте напряжение, насколько проседает, если при включении ближнего не проседает - то замена вентилятора если хотите программно избавиться от этой напасти - обогащайте смесь на ХХ, увеличивайте подачу воздуха (шаги РХХ) и уменьшайте УОЗ - будет айс, но увеличенный расход бензика на ХХ а по делу - в раздел диагностики конечно Изменено 30 марта, 2011 пользователем pupsikdom
camelot Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 интересно а как тогда у вас при включении например ближнего света ?! вентилятор отопителя потребляет (не помню точно) около 60 Вт померьте напряжение, насколько проседает, если при включении ближнего не проседает - то замена вентилятора если хотите программно избавиться от этой напасти - обогащайте смесь на ХХ, увеличивайте подачу воздуха (шаги РХХ) и уменьшайте УОЗ - будет айс, но увеличенный расход бензика на ХХ а по делу - в раздел диагностики конечно Ближний свет включал в движении и как то сброс не замечал.Попробую включить на х.х. Сделаю выводы.Всем спасибо.
SKA Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Приветствую всех! Прошу пояснений по Бошам для простой нивы. Прошивал ЭБУ нивы со стоком B114ER18, пробег 15 тыс, авто исправно, на прошивку Виктора B114ER18(LR), хозяину понравилось, уехал кататься, правда не сброс, ни инициализацию я не сделал. Через время приехал и сказал что больше стока жрёт, тут конечно спорный вопрос, парень молодой, по разговорам любитель позажигать, там скорее пружина под педаль газа поможет. Я предложил другую поставить прошивку, влил B120ER(LR)16 v-7.2, поставил блок, сделал инициализацию, завели двигатель но при прогазовке хозяину непонравился маленький провал. Заливаю B120ER(LR)16 v-7.3 всё прекрасно, всё его устраивает, отправил опять покататься. Через час звонит и спрашивает, что я ему залил, она ещё круче прёт, а ему надо чтоб меньше жрала. Вопрос вот в чём, менять еепром надо на подобающий прошивке или его вообще в бошах трогать ненадо? Может что из-за того что я не сделал сброс авто приехало с жором, или мне по ушам ездить начинают. Програмирую комбиком офф без переделки ЭБУ.
Гост Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 за час ?? просто хочет вернуть деньги или прошки сливает!
SKA Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 за час ?? просто хочет вернуть деньги или прошки сливает! Вот по последнему и мне так кажется, в следующий раз вскрою блок и посмотрю его внимательно.
ledokol Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Все прошивки нивы версии 7.3-сделаны на одном софте и калибровки у них один в один,просто названия разные..,по сути это одна прошивка для нив и одна лучше другой ехать по определению не может-вы ему 2 раза залили одну и ту же прошивку... Согласно статистике-на этой прошивке при неизменном стиле вождения расход снижается на 0.7-1л,плюс динамика и все остальное ожидаемое от перепрошивки...
sedoy-vlad Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 по башам отправляй кататца на пару дней пока не переобучится блок потом только делай выводы и народу обьсняй
sef_eld Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская?
moktavr Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Уважаемый Ледокол очень прощу дать совет.Приобретал у вас прошивки для классики с М73.Всё устраивает динамика и расход,нохочу спросить почему при заводке прокрутка стартером дольше раза в 2,чем на блоке Я72.Может это особенность блока такая?
brend Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская? ни чего страшного нет сам ставил на калины прошивки с Х317ХХ
ledokol Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Сегодня делал калину, родная i303cf, разные проши перепробовал, ипром менял, на всех одно и то же на машине стоит обычное ГБО, так вот при переключении на него РХХ встает на 140 шагов и всё, РХХ менял, без толку. Решилось всё заменой на прошивку ледокола, но на i317lx, то есть от 14ой, вентилятор включился как положено. Работает нормально, отправил покататься. Вопрос - ничего страшного, что проша не калиновская? Заливал 317 в калину ради эксперимента-до си ездят,все нормально... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем ledokol
ledokol Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Уважаемый Ледокол очень прощу дать совет.Приобретал у вас прошивки для классики с М73.Всё устраивает динамика и расход,нохочу спросить почему при заводке прокрутка стартером дольше раза в 2,чем на блоке Я72.Может это особенность блока такая? На блоках,в которых родной софт RB06 и RC07,запуск немного дольше нежели на новых и январях...
sef_eld Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 и за ответы на мой вопрос всем спасибо. через недельку клиент заедет, напишу его отзывы
djamal Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Профессионально не занимаюсь прошивками ...купить пакет прошивок нет смысла (оборудование,программу для прошивки и правки прошивок имею) Для личной машинки хотелось бы прошивку приобрести подинамичней и есесно меньшим расходом блок Бош 7.9.7+ (француз) 104CR02 21114-1411020-40 Калина универсал с кондеем 1173 с уважением
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти