Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи Уважаемые форумжители. С праздником вас друзья! Сразу к проблеме: нестабильный холостой ход, рывки при движении (нажать, отпустить педаль газа), по городу на небольшой скорости ехать не вариант (постоянная "турбулентность"), часто, когда подъезжаю допустим к светофору (при остановке) подбрасываются обороты до около 1500тыс., пробовал отключить дпдз - обороты сильно занижаются (~600 оборотов), но как мне показалось, даже с учетом заниженных оборотов на педаль газа реагирует гораздо плавнее (но ездить так не получается, т.к. провал между переключениями передач слишком большой +генератор не тянет напряжение). чтобы было легче ориентироваться - немного подробностей. Потрогал провода дпдз - есть реакция, обороты начинают плавать. грешил на сам разъем - заменил полностью с проводами проблема осталась, если его попробовать немного покачать (или стукнуть слегка пальцем) - начинают вновь плавать. Менял датчик пдз несколько раз. Очень прошу Вашей помощи.

Если тема не к месту - пардон, не нашёл подходящей. Спасибо за понимание.

 

Авто Ваз 2114, 1.6 8v 2009 года.

Опубликовано

А что диагностика кажет? АЦП ДПДЗ меняется при плавании оборотов или нет? Если меняется, скорее всего проблема в проводке - ищите перетёртый провод.

Опубликовано

Доброй ночи Уважаемые форумжители. С праздником вас друзья! Сразу к проблеме: нестабильный холостой ход, рывки при движении (нажать, отпустить педаль газа), по городу на небольшой скорости ехать не вариант (постоянная "турбулентность"), часто, когда подъезжаю допустим к светофору (при остановке) подбрасываются обороты до около 1500тыс., пробовал отключить дпдз - обороты сильно занижаются (~600 оборотов), но как мне показалось, даже с учетом заниженных оборотов на педаль газа реагирует гораздо плавнее (но ездить так не получается, т.к. провал между переключениями передач слишком большой +генератор не тянет напряжение). чтобы было легче ориентироваться - немного подробностей. Потрогал провода дпдз - есть реакция, обороты начинают плавать. грешил на сам разъем - заменил полностью с проводами проблема осталась, если его попробовать немного покачать (или стукнуть слегка пальцем) - начинают вновь плавать. Менял датчик пдз несколько раз. Очень прошу Вашей помощи.

Если тема не к месту - пардон, не нашёл подходящей. Спасибо за понимание.

 

Авто Ваз 2114, 1.6 8v 2009 года.

поставь ДПДЗ производства Арзамас,а то может ты напоролся на партию Омега,они левые до ужаса :emot65:
Опубликовано (изменено)

У нас Арзамасские в жёлтой упаковке все левые. Я ставлю Арзамасские но в прозрачной упаковке (в корпусе датчика вставка из серой пластмассы) Фирма "Рикор"

Изменено пользователем Avtoelektrik
Опубликовано (изменено)

Разберите новый разьем.Их видать собирают ученики.На контакте обжата только оплетка а жила весит в воздухе.Поджать и пропаять. А дальше подключить сканер и смотреть напряжении на ДПДЗ в момент возникновении дефекта.Было еще раз пока не выкусил с обоих сторон и не заменил сигнальный провод результата положительного результата не было.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано

Всем, здравствуйте! У меня на соболе похожая проблема,при закрытом дросселе Авто-тестер показывает напряжение на ДПДЗ 0,451в ,но при этом % открытия дросселя может быть от 0 до 5% ,причем этот глюк не постоянный и обычно пропадает после прогрева до рабочей температуры.Еще заметил ,если дроссель 5% при нажатии на газ напряжение на ДПДЗ изменяется, но до 0,479в не меняется % открытия дросселя,а потом все плавно увеличивается.Датчики менял (три штуки) ,массы проверял ,пропаивал ,зачищал,Дроссель снимал мыл ,люфтов нет.Весь извёлся,прошу помощи советом,Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Всем, здравствуйте! У меня на соболе похожая проблема,при закрытом дросселе Авто-тестер показывает напряжение на ДПДЗ 0,451в ,но при этом % открытия дросселя может быть от 0 до 5% ,причем этот глюк не постоянный и обычно пропадает после прогрева до рабочей температуры.Еще заметил ,если дроссель 5% при нажатии на газ напряжение на ДПДЗ изменяется, но до 0,479в не меняется % открытия дросселя,а потом все плавно увеличивается.Датчики менял (три штуки) ,массы проверял ,пропаивал ,зачищал,Дроссель снимал мыл ,люфтов нет.Весь извёлся,прошу помощи советом,Спасибо!

А блок управления какой стоит Изменено пользователем Евгений737
Опубликовано

Блок управления Микас 7.1 прошивка Е 0000601

Опубликовано

Сопротивление померил - 10 ом,напряжениие на датчике 4,97 В,напряжение между массой датчика (2-й контакт) и массой 0,023 В(на снятой колодке).Вопрос ,значит ли это,что всё-таки хреновая масса?Массы ДПДЗ , ДД , ДТОЖ и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе по схеме запаяны в жгуте и идут на 30 ногу контролёра (общая датчиков), а не на массу двигателя.

Опубликовано

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Опубликовано

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Глянь сканером на ходу скорость авто, ДС может врет.

Опубликовано

Глянь сканером на ходу скорость авто, ДС может врет.

К сожалению ДС не врет,и ешё выключение-включение зажигания возвращает показания ДПДЗ к 0% и какое-то время авто нормально работает,а потом снова вылезает этот косяк.
Опубликовано

Ещё вопрос, на ГАЗ есть бесконтактные ДПДЗ?

Опубликовано (изменено)
при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.

Смотрим напряжение (осциллографом) на 53-м пине разъёма ЭБУ. Проверяем разъём ЭБУ на окислы. Ещё раз тщательно проверяем массы. Без контактный ДПДЗ, я б ставить не стал.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Опять померил сопротивление между выводами 2 и 3 датчика,смотрел насколько плавно оно изменяется -на всех моих датчиках были провалы ,малозаметные ,но провалы.Взял тестер ,пошёл в магазин ,выбрал датчик,поставил и всё работает,никаких провалов в движении и подёргиваний.Получается я лез в дебри , а дело было просто в качестве датчиков,кстати предпоследний проработал меньше 1000 км.Датчик купил производства Арзамас,на нём- клеймо изготовителя,маркировка,надпись "Сделано в России".На моих экземплярах кроме маркировки ничего не было, хотя коробки одинаковые.Вывод у меня были левые датчики. В общем ,свою проблему я решил,СПАСИБО всем за помощь!
Опубликовано

Была аналогичная проблема на приоре. Причина была в разъеме ДПДЗ, после того как поменяли стало все норм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования