Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи Уважаемые форумжители. С праздником вас друзья! Сразу к проблеме: нестабильный холостой ход, рывки при движении (нажать, отпустить педаль газа), по городу на небольшой скорости ехать не вариант (постоянная "турбулентность"), часто, когда подъезжаю допустим к светофору (при остановке) подбрасываются обороты до около 1500тыс., пробовал отключить дпдз - обороты сильно занижаются (~600 оборотов), но как мне показалось, даже с учетом заниженных оборотов на педаль газа реагирует гораздо плавнее (но ездить так не получается, т.к. провал между переключениями передач слишком большой +генератор не тянет напряжение). чтобы было легче ориентироваться - немного подробностей. Потрогал провода дпдз - есть реакция, обороты начинают плавать. грешил на сам разъем - заменил полностью с проводами проблема осталась, если его попробовать немного покачать (или стукнуть слегка пальцем) - начинают вновь плавать. Менял датчик пдз несколько раз. Очень прошу Вашей помощи.

Если тема не к месту - пардон, не нашёл подходящей. Спасибо за понимание.

 

Авто Ваз 2114, 1.6 8v 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что диагностика кажет? АЦП ДПДЗ меняется при плавании оборотов или нет? Если меняется, скорее всего проблема в проводке - ищите перетёртый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи Уважаемые форумжители. С праздником вас друзья! Сразу к проблеме: нестабильный холостой ход, рывки при движении (нажать, отпустить педаль газа), по городу на небольшой скорости ехать не вариант (постоянная "турбулентность"), часто, когда подъезжаю допустим к светофору (при остановке) подбрасываются обороты до около 1500тыс., пробовал отключить дпдз - обороты сильно занижаются (~600 оборотов), но как мне показалось, даже с учетом заниженных оборотов на педаль газа реагирует гораздо плавнее (но ездить так не получается, т.к. провал между переключениями передач слишком большой +генератор не тянет напряжение). чтобы было легче ориентироваться - немного подробностей. Потрогал провода дпдз - есть реакция, обороты начинают плавать. грешил на сам разъем - заменил полностью с проводами проблема осталась, если его попробовать немного покачать (или стукнуть слегка пальцем) - начинают вновь плавать. Менял датчик пдз несколько раз. Очень прошу Вашей помощи.

Если тема не к месту - пардон, не нашёл подходящей. Спасибо за понимание.

 

Авто Ваз 2114, 1.6 8v 2009 года.

поставь ДПДЗ производства Арзамас,а то может ты напоролся на партию Омега,они левые до ужаса :emot65:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Арзамасские в жёлтой упаковке все левые. Я ставлю Арзамасские но в прозрачной упаковке (в корпусе датчика вставка из серой пластмассы) Фирма "Рикор"

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите новый разьем.Их видать собирают ученики.На контакте обжата только оплетка а жила весит в воздухе.Поджать и пропаять. А дальше подключить сканер и смотреть напряжении на ДПДЗ в момент возникновении дефекта.Было еще раз пока не выкусил с обоих сторон и не заменил сигнальный провод результата положительного результата не было.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте! У меня на соболе похожая проблема,при закрытом дросселе Авто-тестер показывает напряжение на ДПДЗ 0,451в ,но при этом % открытия дросселя может быть от 0 до 5% ,причем этот глюк не постоянный и обычно пропадает после прогрева до рабочей температуры.Еще заметил ,если дроссель 5% при нажатии на газ напряжение на ДПДЗ изменяется, но до 0,479в не меняется % открытия дросселя,а потом все плавно увеличивается.Датчики менял (три штуки) ,массы проверял ,пропаивал ,зачищал,Дроссель снимал мыл ,люфтов нет.Весь извёлся,прошу помощи советом,Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте! У меня на соболе похожая проблема,при закрытом дросселе Авто-тестер показывает напряжение на ДПДЗ 0,451в ,но при этом % открытия дросселя может быть от 0 до 5% ,причем этот глюк не постоянный и обычно пропадает после прогрева до рабочей температуры.Еще заметил ,если дроссель 5% при нажатии на газ напряжение на ДПДЗ изменяется, но до 0,479в не меняется % открытия дросселя,а потом все плавно увеличивается.Датчики менял (три штуки) ,массы проверял ,пропаивал ,зачищал,Дроссель снимал мыл ,люфтов нет.Весь извёлся,прошу помощи советом,Спасибо!

А блок управления какой стоит Изменено пользователем Евгений737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление померил - 10 ом,напряжениие на датчике 4,97 В,напряжение между массой датчика (2-й контакт) и массой 0,023 В(на снятой колодке).Вопрос ,значит ли это,что всё-таки хреновая масса?Массы ДПДЗ , ДД , ДТОЖ и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе по схеме запаяны в жгуте и идут на 30 ногу контролёра (общая датчиков), а не на массу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил как описано здесь http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22196-dpdz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Глянь сканером на ходу скорость авто, ДС может врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь сканером на ходу скорость авто, ДС может врет.

К сожалению ДС не врет,и ешё выключение-включение зажигания возвращает показания ДПДЗ к 0% и какое-то время авто нормально работает,а потом снова вылезает этот косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.

Смотрим напряжение (осциллографом) на 53-м пине разъёма ЭБУ. Проверяем разъём ЭБУ на окислы. Ещё раз тщательно проверяем массы. Без контактный ДПДЗ, я б ставить не стал.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк ДПДЗ появился снова,при закрытом дросселе напряжение с ДПДЗ не меняется , а % открытия заслонки самопроизвольно меняется от 0% до 5%.На ходу машина дёргается,но разгоняется хорошо.Куда рыть дальше не знаю.Подскажите, кто может.Спасибо

Опять померил сопротивление между выводами 2 и 3 датчика,смотрел насколько плавно оно изменяется -на всех моих датчиках были провалы ,малозаметные ,но провалы.Взял тестер ,пошёл в магазин ,выбрал датчик,поставил и всё работает,никаких провалов в движении и подёргиваний.Получается я лез в дебри , а дело было просто в качестве датчиков,кстати предпоследний проработал меньше 1000 км.Датчик купил производства Арзамас,на нём- клеймо изготовителя,маркировка,надпись "Сделано в России".На моих экземплярах кроме маркировки ничего не было, хотя коробки одинаковые.Вывод у меня были левые датчики. В общем ,свою проблему я решил,СПАСИБО всем за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на приоре. Причина была в разъеме ДПДЗ, после того как поменяли стало все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования