Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Какое оборудование купить для диагностики и ремонта?


Рекомендуемые сообщения

Недорого и сердито-открываете капот ...и ,о чудо,готовый стенд.

 

согласин обратка, регулятор, давление, как диагност ставлю диагноз, а ремонт и проверка в разных режимах)))

 

Спасибо за ответы, пару форсунок есть, как Вы относитесь к чистке форсуно дизельнык, на примере инжекторых, и есть ли результат и смысыл?? и без снятия с авто?? какой стендик для форс дизельных адекватней мензуночный или без, то что дешево и сердито я имел в виду - до 10 евро дороже пока не потяну.

да можна купить насос, пару блоков, ел, мотор, помучать токарей, и т.д , нето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка ТА CR приводит к неминуемой скорой смерти всей системы....

также нельзя промывать насосы типа VP44

 

так что если у вас есть желание обзавестись в скором времени парком не заводящихся авто то вперед дерзайте

 

и зачем кого-то мучать если есть люди которые это делают и оно уже рабатает....

вы будете годами изобретать велосипед который всеравно поедет не так как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дорого и сердито на дизеле не катит, хотя кое что можно сделать..

Полностью согласен, особенно если дело касается ремонт ТА

Крайне не согласен, т.к свой клиент всегда найдется, и не у всех есть возможность покупать дорогое оборудование за 200тыс $ и не факт что с ним вы станете гуру ремонта. Если строить готовый бизнес то брать все оборудование для официальной авторизации Бош, Делфай - этого по первой хватит, но тут будет загвоздка: как обучить специалистов и подобрать персонал, это куда сложнее. Собрав стенд на базе "модулятора", вы получите неплохой опыт\азы ремонта, а дальше или будете развивать этот бизнес или вовсе забросите.

 

да можна купить насос, пару блоков, ел, мотор, помучать токарей, и т.д , нето

Со стендом за 10тыс $, тоже далеко не разгонишься, форды с Денсо или пежо с Сименсом, вам с наскока не одолеть все равно. Если смотрите на китайский стенд - можете сразу хоронить деньги, хорошего там мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов. Одному маленькому сервису это очень накладно + запчасти на дизельфорсунки тоже стоят не копейки.А диагностику форсы на то льет она или неправельный распыл можно сделать и по опресовывателю форсов .Я считаю так что мы диагносты должны правельно определить неисправность .А клиент сам пусть решает новые форсы ему покупать или ремонтировать. Так как цена ремонтной форсунки не очень отличается от новой.Да и горантии нет не на новую не на ремонтную.так что я теперь не очень задумываюсь о стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне не согласен, т.к свой клиент всегда найдется, и не у всех есть возможность покупать дорогое оборудование за 200тыс $ и не факт что с ним вы станете гуру ремонта. Если строить готовый бизнес то брать все оборудование для официальной авторизации Бош, Делфай - этого по первой хватит, но тут будет загвоздка: как обучить специалистов и подобрать персонал, это куда сложнее. Собрав стенд на базе "модулятора", вы получите неплохой опыт\азы ремонта, а дальше или будете развивать этот бизнес или вовсе забросите.

 

Со стендом за 10тыс $, тоже далеко не разгонишься, форды с Денсо или пежо с Сименсом, вам с наскока не одолеть все равно. Если смотрите на китайский стенд - можете сразу хоронить деньги, хорошего там мало.

 

Ну почему для начала работы есть альтернативные производители или можно докупить необходимое дооснащение если есть какоето оборудование.

 

если начать работать и хватит и 20к уе это не такая огромная сумма. хотя тоже не маленькая.

 

хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов. Одному маленькому сервису это очень накладно + запчасти на дизельфорсунки тоже стоят не копейки.А диагностику форсы на то льет она или неправельный распыл можно сделать и по опресовывателю форсов .Я считаю так что мы диагносты должны правельно определить неисправность .А клиент сам пусть решает новые форсы ему покупать или ремонтировать. Так как цена ремонтной форсунки не очень отличается от новой.Да и горантии нет не на новую не на ремонтную.так что я теперь не очень задумываюсь о стенде.

 

Не согласен. вот собрались вы в 5ром и купили дизельный пост хартридж или бош цена примерно от 150т до 200т евро

и как вы потом будете прибыли делить и кто будет за него отвечать ?

получится как в коммунальной квартире сортир общий все в нем гадят, а убирать ни кто не хочет :)

 

Инструмент, оборудование и автомобиль должно принадлежать 1му хозяину это как женщина :)

 

забыл если ремонт форсунки стоит от 200уе до 250уе а новая форсунка от 500уе до 850уе

вот уж незнаю есть смысл их ремонтировать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов.

 

Ну и нафига он в населенном пункте с населением 20-300тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафига он в населенном пункте с населением 20-300тыс?

Я с вами полностью согласен вот и приходиться ездить за 200км.чтобы на стенде прописку сделали.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Работаю как раз с этими машинками - большинство маршруток города. Для диагностики и ремонта электрики - строго дилерские сканеры, причём китай справляется на ура. Искатель обрывов проводов - экономил часы времени. Ну и мотортестер. Меня диамаг вполне устраивает. Что касается всевозможных моек форсунок и пр... - Это коммерческий транспорт который зарабатывает деньги, его простой очень нежелателен. Если вы хотите сэкономить деньги клиента, моете у него форсы, берёте за это деньги, а назавтра он их всё же приезжает менять - выслушаете много нелестного о себе. Про инструмент уже сказали - Съёмник форсунок и подобное просто необходимы.

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток

 

 

Друзья если Вас интересует оборудование по диагностики то обращайтесь... Турецкая компания DAYEL DIESEL www.dayel.com.tr, www.dayel.ru, www.caddb.ru я производитель стендов по диагностики и ремонту...

 

Ну почему для начала работы есть альтернативные производители или можно докупить необходимое дооснащение если есть какоето оборудование.

 

если начать работать и хватит и 20к уе это не такая огромная сумма. хотя тоже не маленькая.

 

 

 

Не согласен. вот собрались вы в 5ром и купили дизельный пост хартридж или бош цена примерно от 150т до 200т евро

и как вы потом будете прибыли делить и кто будет за него отвечать ?

получится как в коммунальной квартире сортир общий все в нем гадят, а убирать ни кто не хочет :)

 

Инструмент, оборудование и автомобиль должно принадлежать 1му хозяину это как женщина :)

 

забыл если ремонт форсунки стоит от 200уе до 250уе а новая форсунка от 500уе до 850уе

вот уж незнаю есть смысл их ремонтировать или нет.

 

 

А ЗАЧЕМ НА ВЕТЕР ВЫКИДЫВАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ КОГДА МОЖНО КУПИТЬ СТЕНД КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ BOSCH И HARTRIGE

Изменено пользователем ramizbey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Решил заняться диагностикой дизельных двигателей, у нас в Пензе наиболее распространены Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Несколько лет назад занимался диагностикой на дилерском центре Kia (Карманскан).

Вопрос такой, какое оборудование надо купить для успешной диагностики и ремонта системы питания двигателей этих машин? В дизелях не очень разбираюсь пока, что почитать, что посмотреть?

Если нет универсального комплекса, тогда по каждой марке, в сленгах пока не силен, за ссылки на оборудование буду признателен.

Интересует не только диагностика, но и ремонт, деньги есть.

 

 

Здравствуйте! Хочу посоветовать вам диагностическое оборудование FCAR, на данный момент считается лучшим автосканером! Мультимарочный сканер который поодерживает как лекговые авто, так и тяжелую тезнику и спец технику!

Если есть интерес пишите на почту

fcar-info@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ, купил X-Prog M 5.5.1, что к нему в комплект лучше взять? Присматривался к TL866A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь оборудованием Делфи. Радует. Но для ремонта и более точной диагностики советую покупать именно марочные сканеры для каждого производителя. Стоят недорого а эффект 100% :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования