Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут есть маленький вопрос гуру по плате кейса. А кондеры нельзя ли некоторые заменить на другою емкость,которые стоят например по питанию. Схематехники кейса не знаю, потому и вопрос. Если можно то какие. Скажем так емкостью 10 , можно поставить емкостью 33. По напряжению понятно не менее. Ну и чтоб по размеру подошли.

Кондеры по питанию стоят как правило для уменьшения пульсаций которые могут возникать при работе цифровых микросхем, если бы вы били внимательней то обратили внимание что паралельно с электролитами по питанию стоят еще и емкости по 0.1 мкф, дело в том что цифровые микросхемы " фонят" во время работы, фонят еще и на разной частоте, поэтому и кондеры разные, все что я написал на самом деле условно, но в данной ситуации больше не значит лучше, хотя в пределах +100% от первоначальной емкости изменение конденсаторов по питанию не повлияет ни на что...

Изменено пользователем STAS58
Опубликовано

Всем привет, надеюсь найдется добрый человек и поможет мне. Пришел китайский kess v2 2.15 с прошивкой 4.036, При попытки считать ID блок через obd2 авто vw golf iv 1.6 avu выдает ошибку "wake up error" (это если читать его как simos7.1), если читать как simos 3.x то ошибка - "error while reading HW number". Перемычку на Q7 поставил (не чего не изменилось). Что я делаю не так? Очень надеюсь на вашу помощь. 

Уже писалось не раз по симос7, чтобы читать писать этот блок нужно выставить скорость в минимум!

Опубликовано

дело не в скорости

 

ps

 

поаккуратнее кессом по obd с этими блоками!

Опубликовано

Да только при записи может ЕЕПРОМ потеряться и баста.

Опубликовано

А чего с ним(симос7.1) аккуратничать, он простой как 7.9.7.Ну флешки разные бывают, одни читает другие нет Кесс.

 

мало работали прибором значит!

Опубликовано

Содержимое EEPROM  меняется самой прошивкой при вкл зажигания, так вроде. Если работать в буте на столе, хоть кирпичом его бей.

Опубликовано (изменено)

Да только при записи может ЕЕПРОМ потеряться и баста.

Ну этим болеют МЕ7.5 да и другими приборами, а не Кесс2.

Кесс или прочитает или нет. Ежели прочитает то 99% что запишет. Раньше им и работал пока не начало напрягать что некоторые с другой флешь не делаютс, больше Кесс2 не достаю для симосов7.1.

 

Содержимое EEPROM  меняется самой прошивкой при вкл зажигания, так вроде. Если работать в буте на столе, хоть кирпичом его бей.

Даже если его положили(слетела синхра) или требуется замена, а под рукой нет чем(что бывает редко) забыть о иммо пятиминутное дело.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по  розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему)

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по  розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему)

Делал, без проблем. Только кнопку нажимал периодически, что бы зажигание не потухло.

Опубликовано

Понято, спасибо!

Со старт-стопом есть такой метод:

вкл. заж, затем первую передачу, затем кнопку старт на 5-7 сек(педали не трогать)....Заж не выключается до того момента, пока карту не достанешь.

На лагуне работает.

Но это надо пробовать на авто, чтобы удостовериться в работоспособности.

Опубликовано

Понято, спасибо!

Со старт-стопом есть такой метод:

вкл. заж, затем первую передачу, затем кнопку старт на 5-7 сек(педали не трогать)....Заж не выключается до того момента, пока карту не достанешь.

На лагуне работает.

Но это надо пробовать на авто, чтобы удостовериться в работоспособности.

Пробовал, на одном получилось, а на другом нет...

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему)

пару дней назад делал,сценика дизельного с таким блоком,делает пять сек!!!включаешь передачу 1,и держишь кнопку старт 5сек
Опубликовано

парни делал кто ситроен с едс 16с34.  кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдм

Опубликовано

парни делал кто ситроен с едс 16с34. кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдм

Миша я Рено делал с этим блоком, кесс сохраняет синхру форс отдельным файлом

.

Опубликовано

парни делал кто ситроен с едс 16с34.  кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдм

Форсы не самое страшное там может еепром по коцать. Раньше все пса и рено производные едц16 делал бдм но в последнее время было в лом и делал кессом по обд тьфу тьфу тьфу все норм. Делал 34-ку на минике и тоже самое на мазде 3 все норм бекап форс делал и плюс делал на всякий бекап синхры и идентов абрикосом. 

Опубликовано

Ребят,есть у кого полный help?а то мой весит всего 1.5 гб...другой диск потерял(

Опубликовано

Ребят,есть у кого полный help?а то мой весит всего 1.5 гб...другой диск потерял(

Он у тебя, что еще и на всех языках? есть только на аглицком 631 мб

Опубликовано

английский.весит 1.5 гб.думал не полный.по-этому спросил у Вас знатоков.т.к. второй диск весил 4.5 гб общий объем.в этом всего 1.9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования