Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто-нибудь пробовал читать писать кессом пежо 508 2.0 дизель делфи 3.5 по дырке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья, кто-нибудь читал/писал Kess'om 5.017 Skoda Rapid 2017 1.4 ? 

 

 

блок какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точки подключения в хелпе ктага на этот блок есть как тайота авалон! а кесс 5.017 незнаю возьмет ли! надо пробывать просто! 

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите кто то шил Vag t5 2009г, 2.0L CAAB EDC17 кесом 5.017, на столе или через разъём? надо тюн залить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точки подключения в хелпе ктага на этот блок есть как тайота авалон! а кесс 5.017 незнаю возьмет ли! надо пробывать просто! 

Про то что блок как на авалоне находил, есть и к-таг и кесс. Просто хотелось бы через розетку без разбора всё сделать. Хотя думаю к-тагом надёждей. При считывании на столе проблем не должно возникнуть или даже этом этапе есть риск уронить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что блок как на авалоне находил, есть и к-таг и кесс. Просто хотелось бы через розетку без разбора всё сделать. Хотя думаю к-тагом надёждей. При считывании на столе проблем не должно возникнуть или даже этом этапе есть риск уронить блок?

Только с разбором и в буте. Там ТПРОТ. Сегодня такой делал, правда Галлетой. Кесом через дырку его можно будет делать потом, после патча Катагом в буте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он попутал походу ответом на пост и не туда писанул.)))

Про то что блок как на авалоне находил, есть и к-таг и кесс. Просто хотелось бы через розетку без разбора всё сделать. Хотя думаю к-тагом надёждей. При считывании на столе проблем не должно возникнуть или даже этом этапе есть риск уронить блок?

если есть сток оригинальный то думаю можно пробывать работать кессом если что ктагом подымешь, конечно при условии что ктаг прочитает а не ругнется что не верный плагин. Как было у меня с блоком от камри v40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите кто то шил Vag t5 2009г, 2.0L CAAB EDC17 кесом 5.017, на столе или через разъём? надо тюн залить!

Привет. Если актуально, то середины 2009 делает, а после только на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess 5.017 - 411 protocol и субарик оутбэк 2008 2,5 - Denso - иденты отдал - но ни хочет читать пишет error while reading update data, кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Touareg 3.0, дизель, 2008года 224л.с.. Просится на тюн+EGR_OFF. В KESS 5.017 заявлен по OBD и на столе, там же пишет что должен стоять EDC17CP14. Делал кто-нибудь такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Touareg 3.0, дизель, 2008года 224л.с.. Просится на тюн+EGR_OFF. В KESS 5.017 заявлен по OBD и на столе, там же пишет что должен стоять EDC17CP14. Делал кто-нибудь такой?

EDC16CP34 BKS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования