Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

 Ключи не слетают, только форсунки. При записи врубает вентиляторы.

Спокойно отвалится иммо (ЭБУ) если не убедится что трансподер (чип) находится в ключе..

Буквально 3 дня назад вальнул так..

Благо у дилера авто стояло - консалтом3+ прописали ключи +слетевшие естеснно форсы ..

Далее завели -авто уехало..

Изменено пользователем dimaers78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые протоколы, конечно есть и их там много, отличий также много. 

Но для китайского клона , все новые протоколы просто серые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Уже писал про ошибку эту.Может кто нибудь тоже столкнулся.Появляется на французах,даже при считывании идентов.Support file wrong or obsolete.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем доброго времени и здравия!!!! Кто читал - писал SID 305, через розетку? Сколько по времени?

На Scenic 3  чтение 6-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста открыт ли протокол для чтения коробки DSG DQ500 в новых версиях KESSa

все открыто в 5.017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Небольшая проблемка, шил кессом  ЕДС17 на Т6 через БДМ, просто хотел попробывать в результате отвалился кесс, перестал определяться компом и умер блок машины, я определил что проблема с процом кесса, я его поменял, пропаял, ножки просмотрел, прошивка заливается, верефикуется, но проц не стартует, не загорается красная лампочка, есть питание + и -, что я мог профтыкать? на что надо обратить внимание? вроде руки растут правильно, и тут уже скорее спортивный интерес, у меня мысль может этот проц дохлый?, но он пишется, стирается, вроде всё ок. Подскажите кто знает. Спасибо.

Изменено пользователем larus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шил кессом  ЕДС17 на Т6 через БДМ" - это как? В BSL, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщето в Bosch EDC17/MED17 во всех есть и порт BDM. на них и головки продаются что бы распиновку по бсл постоянно не искать на разные блоки и с питанием не ошибиться.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68063-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-14p600kt04-infineon-tricore-ecu-bosch-edc17med17-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8/?hl=%2Bedc17+%2B%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Товарищи,шил кто нибудь клоном блок iaw6lp пежо 407 2л бенз?

А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых.

А что мешает поинтересоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 2 iaw6kp citroen c5. Кесс их не читает. Делал с разбором котлетой2.

Какая ошибка была,помните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования