Yurik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Да дельное предложение, и вправду куча тем, и одни и те же вопросы
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Хочу научиться делать компютерную диагностику, Для этого я пока что купил б/у ноутбук и новенький кабель USB K - LINE (OBD-2) и адаптер(на ВАЗ, DAEWOO и т.д) - Для работи калайника з ноутбуком какая-то программа(драйвер) нужна или нет???? потому что в комплекте с кабелем ничего небуло - И которые лучше использовать программы для диагностики (названия, силки) То что есть опыт работы с механикой это очень хорошо. Проф диагностика это серьезный путь на многие годы жизни. Другое дело когда кто то хочет просто диагностировать свое авто. В мире больше 50 крупных производителей автомобилей, которые каждый год производят несколько новых моделей своей марки. Диагносту нужно нужно постоянно вникать во все эти разработки. Для начала купите на сайте программу "опен даг" для советского автопрома, очень неплохой софт для начинающего за свои деньги.
turboopel Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 А какой програмой продиагностировать Skoda , кабелем K-line USB????????
DеCоdеR Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 можно вот такой например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3791279 2
turboopel Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня я пробивал ВАСЕЙ, ничего неполучилось
>>Andre Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Сегодня я пробивал ВАСЕЙ, ничего неполучилось Учитывая что она не работает с кабелем K-line USB???????? Результата не будет. По теме для диагностики необходим некоторый стартовый набор оборудования и знаний. Из оборудования надо иметь сканер (например сканматик, или т.п.) как минимум, компрессометр, лучше пневмотест, топливный манометр, крайне желателен качественный мультиметр, и осциллограф лучше мотротестер, вообще если заниматься конкретной маркой то лучше иметь диллерский сканер(качественный клон), так же необходимо иметь набор качественного инструмента для откручивания гаек, регулировки зазоров клапанов мехонизма ГРМ и т.д. P.S. к группе VAG я бы без определённого набора знаний вообще бы не подходил бы.
DеCоdеR Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Результата не будет. все работает,если голова присутствует на плечах и руки из правильных мест растут. Изменено 25 марта, 2013 пользователем DеCоdеR
turboopel Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Компресометр, топливний манометр, набор инструмента, мультиметр у меня есть. Так как занимаюсь ремонтом автомобилей.
romario-1 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А какой програмой продиагностировать Skoda , кабелем K-line USB???????? Обычный VAG-COM 311 и К-Лайн с ком портом.
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Сегодня я пробивал ВАСЕЙ, ничего неполучилось насколько я знаю, для васи нужен специализированный адаптер
expert87 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 в продолжение темы: шкода фабия пробовали продиагностировать VCDS 11.11.3 взял может с 10 попытки, хотя был проверен на гольфе + и туране, с 1го раза подключился вася диагност вроде 10.6. в чем дело не понятно?...
vanyabolg Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 я работаю с этими марками АСКАН-10 уже сем лет если есть конкретные вопросы могу дать конкретные ответы но конкретные вопросы возникают при работе а не при периписке 1
daemonen Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Это писец,товарищи...Достоевский,Пушкин,Лермонтов и иже с ними, непрерывно ворочаются в гробах, от нашей орфографии... Албанский язык-международный язык,я так понимаю в последнее время...К другим языкам тоже отношусь с уважением и пониманием,но,думаю,Гоголь,Шевченко, Руставели, Ванандеци, Багратуни и Томачян тоже неуютно в гробах покоятся, от таких "орфографий"! Уважайте себя! Уважайте читателей Ваших "нетленок"! Уважайте,наконец,свой и чужой языки! PS ето,всиво лиш,просба и паказаний сканероф ат ниё ни изменяца,но изменяцца атнашений к вам и вашим пастам.....я так думаю!)) Изменено 30 марта, 2013 пользователем daemonen 2 1
turboopel Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Пробивал подключится програмой Digimotov403 сначала я вибираю СОМ-порт потом подключаюсь, все нормально внизу вижу что подключился, через 5 сек ноут зависает, и всьо нет соединения. В чем причина почему вибивает???? и так каждий раз з етой програмой.
DеCоdеR Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) бросайте вы это занятие,как делается диагностика-пошагово вам все равно никто подсказывать не будет. Изменено 30 марта, 2013 пользователем DеCоdеR
turboopel Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Но почему прога Digimotov403 разривает соединение с контролером.???
romario-1 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Судя по всему вы до порта ещё не добрались. Контроллер пока нервно курит в стороне. Попробуйте прогу попроще взять.
turboopel Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Судя по всему вы до порта ещё не добрались. Контроллер пока нервно курит в стороне. Попробуйте прогу попроще взять. COM-port я вибрал потом сделал соединение и через 5сек разривается соединение. А какую ещо можно взять прогу чтоби работала з USB K-line.?????
SAE-12 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Интересно, только что будет дальше. Это обычная настройка. А если придется ему устанавливать VAS, и остальные программы под оборудование. P.S. Я тупею от всех таких сообщений.
Serga Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А какую ещо можно взять прогу ????? .Да любая пойдёт. чтоб попробовать мышОм потыкать. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Serga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти