Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На соседнем форуме:

 

 

Читал я этот бред)

 

Катушки зажигания чьи?

С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко

 

Катушки тоже все поменял

Опубликовано

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

 

Я вот тоже об этом подумал...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

На соседнем форуме:

Вот и я о том же, дня два назад с валом на выхлопе на 9" позже стоял с завода, перекинул на зуб и отправил. Жалобы на тягу были и протрой. На медни приедет форсы мыть

Опубликовано

Ну то что свои косяки АвтоВАЗ бумажкой может прикрыть это нормально, даже нисан этим не брезгует.

Опубликовано (изменено)

С такой разницей подтраивание будет и на холостом ходу и во всем температурном диапазоне , а тут пишется про определенную температуру и на протрой под нагрузкой - немного разные вещи

Изменено пользователем БОТАНИК05
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

да,да...Такое чувство что при прогреве то компрессия возрастает и искра начинает убегать...

Опубликовано

Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь .

Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить.

Кто не согласен?

А так одни гадания .

  • Upvote 3
Опубликовано (изменено)

Во всех цилиндрах появляются пропуски при нагреве или в одном? По счётчику же хорошо это видно..Может начинают подвисать клапана на горячую?А компрессия 16-17 это норма для Приоры.При 14 ти можно разбирать уже двигатель.. :emot62:

Изменено пользователем Serga
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться

 

Компрессия ровная,машина личная

 

никто с ней ничего не делал...

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

 

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

так сказать по обмену опытом.
Опубликовано

подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые

катушки не значит что рабочие.

  • Downvote 1
Опубликовано

Я понимаю такое писать Клубе Приороводов , но здесь всё таки профессиональный форум по диагностике!

Нужно учится пользоваться диагностическим оборудованием и других этому учить, а не на "глаз" и на "зуб" пробовать!

Согласен конечно с вами, но иногда он сильно выручает.

Опубликовано

Я ещё раз повторяюсь,катушки поменял все,снял с исправной машины

Опубликовано

Всё,проблема решилась заменой новых свечей с меньшем зазором!!!

 

Получается действительно высокая компрессия

 

может у человека колесо заднее правое спустило и этот воздух перешол в целиндры вот икомпрессия высокая.А проще что вы докопались до этой компресии маленькая плохо большая плохо. Дайте диагностические данные в студию а не одну компрессию будем смотреть ,а то компрессияда компрессия. больше других пораметров нет .

Тебе не лень это было писать?
Опубликовано (изменено)

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Изменено пользователем tat79
Опубликовано

Да нет, для приоры это нормальная компрессия. А вот проблему автор так и не нашёл... Пошёл по пути наименьшего сопротивления, уменьшил зазор на свечах и всё... На нормальном двигателе должно работать и при зазорах рекомендованных заводом-изготовителем...Он обязательно ещё вернётся к этой проблеме т.к. она не решена, а данные по диагностике он выкладывать не хочет, причин для пропусков воспламенения достаточно это система зажигания и обеднёная смесь и недостаточная компрессия и механика дв. и фазы газораспределения...

Опубликовано

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

Опубликовано

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Ну как они дохлые если я перестfвлял с рабочей машины!!!

 

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

С чем тебя и поздравляю

 

А вот про компрессию кто что говорит...так и не ясно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования